Меню

Мордень, расскажите пожалуйста о девочке из Питера

AD
12 окт 2004, 09:40
Добрый день! Мордень, Вы заводили топик о помощи девочке, оставшейся без средств, смертельно больной и оказавшейся в одиночестве в чужом для неё городе Питере. Сейчас, я так поняла, она в Москве. Какая есть информация о ней и нужна ли какая-то помощь?
12 окт 2004, 10:53
Тика, рассказываю. ))) Значитца, дела такие. Девочку нашу зовут Вика. Все эти проблемы со здоровьем у нее начались после автомобильной аварии. Не падала никак температура. Она поехала в Питер в больницу к врачу, и там ее "обрадовали" - рак лифмоузлов. Сделали операцию, что-то вырезали (я, честно говоря, в медицине лох, потому не разбираюсь), и отправили на гистологию. Гистология рак не подтвердила. Вроде как лимфатический туберкулез (по-моему так это называется, но опять же, это я так поняла, диагноз может называться по-другому). Люди, которые ей помогают в Москве, перевезли ее сюда. Теперь она тут лечится. По поводу ее родственников. Мама ее, которая живет во Владивостоке, отказалась прислать ей денег на лечение. Мотивируя это тем, что их (денег) у нее нет. А сама поехала отдыхать в Египет. Молодой человек, у которого Вика жила в Питере, узнав о болезни, послал ее на все 4 стороны. Да и подруга, которая временно ее приютила, тоже была не особо ей рада. Вот такие дела. )) Если что-нибудь еще интересно, спрашивайте, я постараюсь узнать. ))
12 окт 2004, 11:04
А где она лечится? /не из праздного любопытства/
12 окт 2004, 11:20
Тика, если честно - не знаю. (( Девушка Даша, которая ей непосредственно занимается, человек достаточно занятой, я стараюсь не дергать ее по пустякам. Если сегодня будет возможность - я спрошу. )) А у вас нет аськи, случайно? Было бы удобнее общаться.
12 окт 2004, 11:36
А фамилию мамы девочки из Владивостока никто не знает? Уж очень хочется прокатить ее на местных форумах. Вдруг кто в лицо ей плюнет при встрече.
12 окт 2004, 11:40