Меню

Опрос: во сколько лет вы родили первого ребенка?

AD
Anonymous
05 ноя 2004, 21:42
Собственно сабж. Очень хочеться маленького, до слез и множества теплых мечтаний сождать человечка от любимого. Мне 20, ему 29, замужем 2,5 года, но мне нужно еще доучиваться. А еще меня мучают вопросы, ну доучусь - придеться работать хоть чуть-чуть а то потом кто без опыта возмет... Во сколько вы родили первого малыша и как вы решили вопрос с карьерой/учебой? Пожалуйста ответте, в 20 лет много самой не видно.
05 ноя 2004, 21:48
Самыи возраст. Как раз доучитесь - уже будет такои возраст у ребенка что можно на работу идти. Наоборот классно. У нас полно народу и на первом, и на втором курсе женились и рожали, прекрасно деплом сдавали (с транслита)
Anonymous
05 ноя 2004, 21:58
У меня еще одна заморочка есть, я учусь на языке той страны где живу и учу этот язык лишь 2 года. Мне очень сложн учиться, с малськой не потяну, учиться еще 3,5 года.
05 ноя 2004, 22:27
да наоборот : он спит- ты учишься. Когда ребенек спит больше ничего толком и делать не можешь. Но когда потом выходишь на работу есче сложнее решиться рожать. Я бы вот родила второго, но начинаешь думать:а вот как сеичас повысят а я уиду, или вот уиду в дикрет и меня не повысят, или вот будет выгодное предложение о работе а я беременна. а первыи был как раз после универа. Ну отстала от подруг в карьере на год, но зато у меня теперь и карьера и ребенок, а у них только карьера (с транслита)
Anonymous
05 ноя 2004, 22:32
Да, логично, но у вас мне кажеться проблема более решаема. У вас есть в руках профессия, в случае чего вы обеспечите себя и малыша и безоблачно можете сидеть с ним дома. Сорри но повышения итд очень приятно и здорово, но не принципиально (если нет денежных проблем), а для меня учеба означает независимость. Муж любимый это замечательно, но кто знаест что жизнь нам готовит? Хотя бы образование нужно иметь, что бы сохранить независимость и собственную жизнь....
05 ноя 2004, 22:42