Меню

Не могу найти своего призвания.

AD
Марина
13 ноя 2004, 23:54
Мне 27 лет. У меня муж, дочка. Пока я сижу с дочкой дома, она ещё маленькая. А что потом? Работать? Кем? Где? Учиться? Чему? На кого? Не знаю, никак не могу понять, чего я хочу, чем хочу заниматься. Образование у меня высшее педагогическое, но по специальности я работать не могу (проработала 5 лет, и поняла, что это не моё). Скажете, что надо было раньше думать. Да, надо было. Но тогда башка была совершенно иными мыслями забита. Вообще о будующем не думала, такая дурная была! Институт мне мама выбирала, можно сказать, что я туда поступала лишь-бы угодить маме. Хотя если честно, учиться мне нравилось, направление было интересное - дефектология. Я училась и работала в детском садике логопедом. Потом, когда закончила институт, проработале ещё какое-то время в садике и ушла. Я устроилась работать офис-менеджером в фирму. Моя работа мне не нравилась: телефонные звонки, внутренняя отчётность отдела, выполнение поручений начальника. Это всё занимало очень мало времени, и большую часть рабочего времени я висела в интернете. На моих глазах протекала вся офисная работа. Я видела, чем занимаются менеджеры по продажам, аудиторы, бухгалтера... И я поняла, что ничто из того, что я наблюдала, меня не привлекало. Дома я сидеть не хочу. Хочу пойти работать, когда дочке будет год - полтора. Но куда и кем? Как-то не могу я себя найти. Не могу понять. Конечно, я во всём этом сама виновата. Но у меня никогда не было мечты кем-то стать. Ну хотела конечно в детстве быть актрисой, певицей, но это всё было в детстве. Вся проблема в том, что сейчас я не знаю чего хочу... Неужели у меня нет никакого призвания? Кто-нибудь был в подобной ситуации? Как вы вышли из неё?
14 ноя 2004, 00:06