Меню

Сапоги пришлось вернуть...:(

AD
05 дек 2004, 19:22
Всем привет!
Купила позавчера зимние сапоги на натуральном меху, позарилась на дешевку и почти сразу об этом пожалела. Первый же поход в новых сапогах до универсама и обратно показал, что обувь совершенно непригодна для носки, так как подошва в виде танкетки буквально давит каким-то горбом на стопу и вообще ощущение такое, что идешь в каких-то кандалах - тяжело и неудобно. Еле дотащилась до дома... Когда сняла, наконец эту фигню, то почувствовала, что ноги сводит просто до боли. Решила вернуть обновку в магазин и сегодня с утра позвонила туда, объяснив ситуацию. Мне сказали, чтобы взяла с собой паспорт и сапоги с целью замены их на другие (решила доплатить и взять подороже и не Тульского производства, а что-нить все-таки импортное или хотя бы лицензионное). Каково же было мое удивление, когда продавщицы, ссылаясь на то, что я в них уже ходила (я лично считаю, что ползала, так как в этой обуви ходить низзя!), отказались их принять обратно. Пришлось коробку с сапогами буквально швырнуть им в симпатичные мордашки и написать жалобу в соответствую книгу :(.
Возмущает прежде всего то, что по телефону говорят одно, а на деле выходит совершенно другое!
Результат сегодняшнего дня: осталась без сапог, без 2300 рублей, без хорошего настроения.
Блин! Но ведь на дворе не прежние времена, когда мы вынуждены были покупать всякую дребедень и радоваться тому, что есть. Почему я не могу заменить вредоносную обувь на нормальную, доплатив за это?! Или я все-таки неправа?
05 дек 2004, 19:54
По-моему, обычно уже поношенную обувь обратно не берут (даже если всего один раз одевали) - они ведь не смогут ее уже продать...

Я бы померила обувь при покупке в магазине, и если купила, но остались сомнения в том, что обувь мне подходит, походила бы в ней дома.

Ну а по телефону они, конечно, не должны были говорить того, что делать не собирались.
06 дек 2004, 13:14
Согласна.Пару раз попадала в такую же историю-один раз купила туфли на шнуровке-одела один раз-жмут, поняла, что малы-назад не взяли...Разносить пришлось, хоть и тяжело было.Второй раз-очень красивые туфли-сомневалась изначально в размере,дома мерила-сошла краска со стельки, они мне доказывали, что я их носила(!),в результате размер тот оказался, так, что и возвращать не пришлось...
05 дек 2004, 20:10
Ронада! Вы что не протёрли сапоги, когда принесли их в магазин? Неужели так было заметно, чтно вы прошлись в них по улице? Не хочется вас огорчать, но продавцы в принципе правы, обувь ношенная, возврату не подлежит. И потом, кто же виноват, что именно Вас не устраивает эта модель? Именно Ваши ноги! Но это я так, поставив себя на место продавцов. А если честно, то, полностью вас поддерживаю и сочуВстВую!! вот в Китае, мне моментально поменяли обувь, в которй муж проходиол уже 2 дня, и у него забглела вся ступня. Мы думали - всЁ, не поменяют. Но я всё-таки убедила менеджера, что не моя вина в том, что они продают неудобную обувь.ПРедставьте, что у Вас 2300 просто украли! Неприятно, но ничего не поделаешь. Что ж мы, не заработаем?;)
05 дек 2004, 22:56
Думаю, просто не следовало говорить, что вы их носили, от похода в магазин и обратно им ведь ничего не сделалось. Помыли, протерли - и назад. Можно сдать на комиссию, сказав, какие ужасные неудобства и вред они причинили вам при хотьбе. Ждать где-то 2 недели. Но, тут хоть шанс есть, что деньги вернут.
Вообще, еще мне тут муж недано сказал, что в течение месяца вы можете их сдать и ношеные по браку. Не знаю, является ли несовершенство конструкции браком...
08 дек 2004, 16:47
См. закон о Защите прав потребителя, глава 25 ,кажется. Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО сдать обувь ,если вам не подходит по размеру, фасону или расцветке. Надо было припугнуть их этим законом и обществом защиты прав потребителей.
Я сдавала непонравившуюсь обувь без проблем несколько раз. И все эти пары я поналу естественно немного носила.
05 дек 2004, 20:25
За один раз сапоги не могли потерять товарный вид. В течение 2-х недель Вы могли их вернуть.
05 дек 2004, 20:27
Может быть, Вам стоит найти сайт или телефон общества потребителей и узнать свои права?.. Наверняка, есть правила обмена товара, возврата и т.д.
06 дек 2004, 07:04
У всякого товара есть гарантия- у обуви соответственно и даже не 2 недели а 30 дней насколько я помню..НО..товар нужно вернуть в нормальном виде...если вы действительно прошлись в них тлько один раз,то вид они не должны потерять..и их должны были принять..Естесственно прин наличии чека...Разбирайтесь!
Anonymous
06 дек 2004, 09:44
Во читайте:Права потребителя с Анной Добрюхой





Можно ли вернуть покупку, не имея чека? Что делать, если на новых туфлях отломился каблук? На ваши вопросы о правах покупателей вы получите ответы в нашей рубрике.

Отчего портятся сапоги?

Я купила красные кожаные сапоги за 13 тысяч рублей. Через пару дней мне наступили на ногу, осталась черная полоска. Тряпкой она не оттиралась, и я капнула жидкого мыла. Чернота исчезла, но появилось белесое пятно. Магазин сдал сапоги на экспертизу, которая заключила: "Пятно возникло в результате химического и механического воздействия". Скажите: у меня нет никаких шансов вернуть свои деньги?
Елена.

Не отчаивайтесь. По закону продавец несет ответственность, если на момент продажи в товаре имелись недостатки либо "причины их возникновения".

У вас заключение экспертизы неоднозначно. С одной стороны, оно может подтверждать, что оттиранием с мылом вы "угробили" качественную вещь. С другой стороны, ваше "воздействие" могло оказаться поводом для проявления недостатка, а не причиной его возникновения. Такое возможно, если производитель использовал некачественную кожу, нестойкую краску, нарушил технологию производства. В этих случаях продавец обязан удовлетворить претензию покупателя (вернуть деньги, заменить покупку на качественную или уценить ее).

Если в акте экспертизы нет вывода о том, что на момент продажи сапоги были безупречными по качеству, то потребуйте дополнительных исследований. Пусть эксперты проверят качество материала и соблюдение технологии производства обуви. Возможно, вскроются истинные причины возникновения недостатков, и вы сможете "прижать к ногтю" продавца.

Можно ли отказаться от ремонта?

В январе я приобрел видеокамеру с гарантией 1 год. Месяц назад она вышла из строя. Я бы хотел сдать или поменять ее, но в магазине говорят, что можно только сделать ремонт. Прав ли продавец?
Амир.

Навязывание ремонта - одна из самых частых уловок продавцов техники. Запомните: по закону покупатель самостоятельно выбирает вид требования! То есть по желанию вы можете потребовать либо возврата денег за некачественный товар, либо его замены, либо уценки, либо бесплатного ремонта. Есть лишь одно исключение для дорогостоящих и технически сложных товаров: требовать их ЗАМЕНЫ можно, если недостатки являются существенными (т. е. неустранимы, проявляются неоднократно и т. п.). Все остальные требования, в том числе о возврате денег, покупатель вправе предъявлять при малейшем дефекте покупки.

Звоните по понедельникам с 14.00 до 17.00 по тел. 257-54-28, пишите на адрес: dobruhak@kp.ru

Анна ДОБРЮХА dobruhak@kp.ru 06 декабря 2004
06 дек 2004, 12:25
Поищите телефон комитета по защите прав потребителей. Позвоните раскажите им ситуацию. Обычно простой ссылки в магазине, что Вы уже в курсе своих прав и консультировались в комитете достаточно, чтобы отстоять свое мнение (если конечно правы Вы, в данной ситуации я не знаю)
06 дек 2004, 13:10
Моя сестра на прошлой неделе купила зимние сапоги. проходила в них два дня - стерла ноги в кровь. Поменяла без проблем на более дешевую модель - разницу в деньгах вернули.
З.Ы. На сапоги была гарантия 30 дней.
07 дек 2004, 12:18
Ну вот это почти моя ситуация, только я в них два дня не ходила, достаточно было пройти 200 метров....
06 дек 2004, 13:49
Я относила босоножки неделю как у них стал сминаться каблук. Вернула, правда пришлось неделю ждать экспертизу (за счет магазина), а потом вернули деньги.
Если бы Вы просто решили вернуть потому что не подошли, не понравились, то это одно дело, но здесь фабричный брак так что какие вопросы-то могут быть.
Кстати мой муж 2-3 дня носил ботинки и вернул их под тем соусом, что ему неудобно их носить, все время язычок натирал. Деньги вернули (тоже после экспертизы)
06 дек 2004, 22:16
Ношеную обувь не принимают, просто не надо было говорить, что Вы ее носили.
07 дек 2004, 11:01
на подошве появляются царапинки после первого же соприкосновения с асфальтом. как тут можно говорить или нет? и так все видно.
07 дек 2004, 21:03
Тогда не судьба вернуть((
08 дек 2004, 11:42
Вот и мне так кажется. При этом, до этого топика, я даже не подозревала, что кто-то может расчитывать на обратное.
Поставили бы себя на место производителя, почему они должны быть в убытке из-за того, что кто-то плохо померил обувь при покупке. Обычно действительно удобная обувь сразу ощущается и если и есть небольшие неудобство, то быстро притираются. А зачем покупать, да еще носить, обувь от которой СРАЗУ ноги стираются, ужасно неудобно и тд и тп? при ходьбе дома по ковру это наверняка можно было бы обнаружить...
У меня кстати у самой куча обуви, которая мне не удобна, но я считаю, что тут я виновата, что плохо мерила.
12 дек 2004, 15:57
Принимают,если в течении 30 дней что-то случается,например на моих туфлях порвался ремешок я вернула их продавцу она написала мне бумажку ну типа,что туфли остались у неё и на следующий день специально создаваемая комиссия для таких случаев установила ,что виноват производитель,а ответственность возложили на продавца,и деньги мне вернули хотя обувь была поношенная и это было видно.
07 дек 2004, 00:20
А как же гарантия?
AD
AD
07 дек 2004, 01:50
Ну зачем Вы в магазине их оставили!!! Эх! (Я правильно поняла?) Взяли и подарили теткам, теперь они кому-нибудь их впарят за Ваши деньги. :-((( А так хоть придумать можно было бы что-нибудь... :-((
07 дек 2004, 12:21
Не знаю, такое зло взяло, что по телефону одно сказали, а на деле другое вышло. :(
Хрен с ними, с деньгами. Уверена, что магазин этот не долго проработает без проблем, так уж по жизни получается, что какая-то высшая сила всегда восстанавливает справедливость. :)
07 дек 2004, 16:44
Моему мужу поменяли обувь после 1 месяца активной носки - подошва лопнула. В вашем случае надо было доказать наличие дефекта - независимая экспертиза. Можно пожаловаться самому производителю - координаты д.б. на коробке. И самое главное в отстаивании наших прав как потребителей - максимальное спокойствие и трезвый рассудок. Сохранить коробку, чек, позвонить в отдел защиты прав потребителей (есть в любом магазине) и отстаивать свои права.
08 дек 2004, 17:18
Кажется я все-таки нашла на торгашей управу...
Сначала отвечу по поводу "поношенности" тех спог.
Они действительно почти в первозданном виде и я могла бы сказать, что походила по магазину и все... Но ведь сначала позвонила им и сказала, что немножко походила по улице, и они сказали, что можно прийти с паспортом и т.п., вроде как обменяют...
А теперь о том, какую "управу" я на них нашла.
Звоню сегодня директриссе магазина и менторским тоном заявляю, что если мне не будут обменены сапоги, то я вынуждена буду применить соответствующие санкции, спасибо девушке, которая здесь рассказала о замене обуви за границей, которую 2 недели носили. Я и говорю, что за границей можно поносить обувь и , если она неудобна, сдать обратно. На это директрисса отвечает, что мы, к сожалению, не за границей, а в России и живем по российским законам. Тады я ей говорю, что я тоже буду действовать по нашим российским "законам", которые, как известно, не писаны....
Так вот. Говорю, что работаю в одном серьезном финансовом учреждении, а мой муж работает в мэрии, а еще одна родственница работает в префектуре, и если мне не обменяют сапоги,то магазин этот ждут многочисленные проверки, которые просто замучают директриссу и вообще много всяких неприятностей в этом плане могу ей устроить. Она сказала, что я могу пугать ее сколько угодно...
Через час звонит и таким подобстрастным тоном говорит, что надо мне зайти с паспортом и оформить свою претензию по всем правилам, что мы ведь типа не эксперты, чтобы выносить вердикт.....
На днях пойду!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325