Меню

обидно....за Россию

AD
14 дек 2004, 17:19
Живём с семьёй в Китае, в Харбине. Я работаю преподавателем. В принципе, нам здесь нравится...Но чем дольше мы здесь живём, тем чаще стали сталкиваться с такой ситуацией...Китайцы с некоторых пор стали боготворить американцев...Нет, народ - тот, что постарше, ещё помнит огромную дружбу с Советским Союзом, и то, какие русские хорошие, и как помогли им в войне с японцами, и о том, что всё-таки мы их соседи, причём ближайшие.А вот молодёжь готова просто...у(извините) лизать и начисто вылизывать американцам. А к нам отношение типа...Да на фиг вы и ваш язык нам упали!...ОБИДНО! За Россию обидно! Раньше по всему миру насчитывалось более 28 млн. человек, изучающих русский язык, а теперь...ЭЭЭЭх, вернуть бы времена Петра, когда Россия была великой и могучей державой..Как вы думаете, русский язык и наша культура скоро совсем никому не будет нужна или ещё есть шансы? Душа, как говорится, болит, а сердце - плачет!
14 дек 2004, 19:03
Интересно, а нам китайский нада, сколько у нас его учит.
А Петруша жизнь положил, что бы с ним считались,и то к концу царствования. Сразу можно только потерять, а что-то приобрести - долго и трудно.
P.S. К тому-же Китай далеко не основной поребитель нашей культуры.
14 дек 2004, 19:11
А кто основной... э? поребитель? нашей культуры?
(с транслита)
15 дек 2004, 01:59
ВАШЕЙ - точно не знаю. Все лохи мира, ИМХО. А что до нашей - так разве она еще существует? :(
15 дек 2004, 07:09
Подстрекателю первая пуля.
Да вот Вы хотя бы сериал Скорая Помощь посмотрели бы--авось, немного бы подтянули свою медицинскую квалификацию.
(с транслита)
15 дек 2004, 08:05
Ага-ага :). На всю жизнь запомнил, как они там ребенка во время родов ОБРАТНО ЗАПИХИВАЛИ!!!
15 дек 2004, 08:13
Да ладно... то, что Вы обычно советуете, тут даже по средневековой истории не проходят...
(с транслита)
15 дек 2004, 08:15
Верю :) Но это не в тему топика.
15 дек 2004, 08:31
Вы сами начали про какие-то ваши/наши ценности.
(с транслита)