Меню

Как собраться с духом?

AD
Anonymous
20 дек 2004, 12:05
Никак не могу подойти к генеральному и попросить прибавки к з/п. Работаю почти 2 года, з/п черная, баксовая, бакс упал, а зарплата не прибавилась ни на цент :-(. Слова подобрала, 10000 раз прокрутила диалог в голове, а подойти никак не решусь. Идти надо срочно, до НГ, потом обстоятельства изменятся не в лучшую для подобного разговора сторону. Дайте мне таблеток для храбрости, пожалуйста, или пинка мне в сторону кабинета этого жлоба.
20 дек 2004, 12:30
А что мешает пойти?

И почему в сторону" жлоба"?
Anonymous
20 дек 2004, 12:51
Не знаю... неудобно... сидит там за компом, типа занят... вдруг откажет...
Жлоб, потому что пришел в этом году, отменил ежегодную корпоративную поездку в д/о, зажал денег на отмечание 10-летия фирмы (ибо нефиг кормить сотрудников нахаляву) и т.п.
20 дек 2004, 13:11
Если занят и Вы во внеурочное время с вопросом личным придете, то нехорошо может получится..
Запишитесь на прием в установленное в ВАшей конторе для личных вопросов время или как там у Вас это принято, предупредите секретаря и т.п. и тогда не будет риска оторвать его от дел. Спокойно изложите свой вопрос, ничего в нем нет, требующего особенной деликатности, соверешнно резонный вопрос. Даже не вопрос, а предложение доплатить заработанные Вами деньги. Неудобно должно быть работодателю!
Anonymous
20 дек 2004, 15:52
Да нет у него приемных часов. Он новый, я не знаю как к нему подкатиться, со старым было все понятно: ловишь в коридоре, спрашиваешь, когда у него будет 5 минут свободных, он долго ломается, часа 3 делает вид, что занят, потом звонит по внутреннему "зайди ко мне". А тут хз как поступить :-(
20 дек 2004, 12:35
/пиная с размаху/ Вперед!!! Не фига трусить!!!
Anonymous
20 дек 2004, 12:53
Ой! Больно же! ;-) Сделала первый шаг...
20 дек 2004, 17:03
/ещё один пинок, для второго шага/ ;-) Смелей! Будьте решительны и убедительны. В конце концов, Вы требуете не чужое, а своё, заслуженное. Или Вы не ценный работник?!