Меню

"подарок мужа"

AD
я
25 авг 2004, 17:42
В общем началось всё у меня с учащенного жлания пописать, потом добавилось воспаление по женски, лечилась 3 месяца. Отчаявшись пошла в одну хорошую клинику, там сдала анализы, и выяснилось... хламидиоз и трихомониаз. Как теперь я могу верить ему, я ведь ему верила, любила... уйти сейчас мне от него не куда, у меня маленький ребёнок, я студентка, обидно , что прожили мы всего то 2 года . Он мне всегда клялся, что я у него одна и единственная , а выяснилось, что во время коммандировки в Москву, он в номер экспресс услуги заказывал, а здесь у него девица уже месяц. Теперь он просит прощения , но я не могу простить , мне всё время это предстает перед глазами. Что делать, как мне дальше жить?
25 авг 2004, 18:41
Первый раз, деваться некуда... Возможно, ещё и простишь. Но просто так прощать нельзя. Выпиши всё на бумажку. Какой вред здоровью. Подробно распиши. Опасность заразить ребёнка (правда или нет -- неважно, выпиши всё равно) Потеря доверия. Потеря чувства единственной. Весь комплекс чувств обманутой любви. Разбазаривание семейных средств. Их что не на кого или не на что потратить? Ещё что-нибудь, подумай хорошенько. Например: "а ты их целовал или как?" И всякий раз ему тыкай. и спрашивай его: "так кто я тебе, жена или одна из них?" Будь твёрдой и накажи хорошенько, месяца 2 или 3 наказывай, иначе всю жизнь вот так будешь мучаться, а в конце концов всё-таки уйдёшь.
25 авг 2004, 20:20
Насколько я знаю такую "живность" можно и в бассейне можно получить и в водоеме. Я уже не первый раз слышу как верные неверные мужья якобы своим женам передают. Может они и не виноваты? Вы с ним говорили об этом?
26 авг 2004, 13:38
Ну конечно в бассейне!!!!!!!!! Глупости то не говорите!!! Трихомониоз ещё ладно, с руками можно занести...бывали случаи. Но не хламидии. Это отмазки неверных жен/мужей.
04 сен 2004, 13:08
это не глупости, врач говорил
27 авг 2004, 02:34
Это вам сами мужья про бассейн рассказывали?
27 авг 2004, 10:17