Меню

А вы думаете о будущем?

AD
01 сен 2004, 19:46
В смысле - о возможных проблемах в будущем? Сейчас попробую объяснить на примере. Есть у меня подруга. Ей 22 года. Двое детей - 2 года и 6 месяцев. Опыта работы нет вообще, только институт закончила. Живет полностью на деньги мужа, в маминой квартире (мама последние 12 лет живет в Эстонии, тоже не работает). И возникла у меня мысль - а если что-то случится с мужем, что она будет делать? (ТТТ, конечно! но всякое же в жизни бывает). Был тут как-то опрос на тему материальной зависимости от мужа - процентов 90 ответили, что полностью зависимы. Вот что эти женщины делают, если вдруг муж перестает быть рядом? Мне правда интересно, потому что я перестала быть зависимой материально с 19 лет (как только стала жить отдельно от родителей).
01 сен 2004, 20:00
Я не совсем независима. Могу быть на 100% независима, но когда сверх этого достается алиментов :) или подарок от родителей, то я не против :) Быть полностью зависимой было бы ужасно - падение кирпичей на голову еще никто не отменял. У меня есть знакомая - без в/о, без опыта работы (ну продажи там мелкие), 3 детей, потеряла очередного мужика-спонсора. И ей уже за 30. Вот как можно ТАК жить - ведь в случае чего (когда богатых родителей не станет) она не сможет прокормить детей :( Поэтому у меня пока один - больше я нынче одна не потяну - растить ребенка на макаронах для меня не вариант. :)
01 сен 2004, 20:07
Существуют жизненные страховки. (с транслита)
02 сен 2004, 09:40
Где существуют?
02 сен 2004, 16:16
По-моему везде. В Канаде точно существуют. (с транслита)
03 сен 2004, 09:50
Тут вроде о России речь была, здесь страхование пока кривоватое.
03 сен 2004, 16:37
Ой, точно. Чего не знаю того не знаю.Надеюсь что в будущем наладится система страхования. (с транслита)
03 сен 2004, 17:19
Наладится потихоньку, куда денется.
03 сен 2004, 17:19
..
01 сен 2004, 21:05