Меню

Взрослая и не влиятнельная.

AD
Аня
18 сен 2004, 15:41
Мои родители ведут себя со мной так,будто я ещё хожу в детский сад!!!Они меня не уважают,а когда я высказываю своё мнение,папа только усмехаеться и говорит,что до взрослой мне ещё расти и расти.И всё кончатьеся тем,что мы ругаемся и я плачу.Как мне быть?
18 сен 2004, 15:42
Сколько вам лет? Вы зарабатываете сами или живете на доходы родителей? Чем занимаетесь? Учитесь? Отучились? Где? Единственный ли вы ребенок в семье? Если нет, какого отношения родителей к брату-сестре?
As
18 сен 2004, 15:45
Мне 18 лет,я подрабатываю,но мне помогают и родители иногда.Я учусь на банкира.Я единственный ребёнок.
18 сен 2004, 15:46
Живете вместе с родителями?
аня
18 сен 2004, 15:55
Пока что да.
18 сен 2004, 16:08
На банкира?.. Это как, Катюша?.. Хех... Погуляй сходи, в Таллинне хорошая погода...
18 сен 2004, 16:21
Погода уже давно испортилась,к сожалению.Ни то,что ребёнка,собаку жалко выпустить на такой ветродуй.
18 сен 2004, 16:46
Ничего, пусть эта псевдо Аня голову проветрит...
Б
18 сен 2004, 15:47
В телефон доверия попросите топ перенести. К вашей теме там будет больший интерес.
Аня
18 сен 2004, 15:56
А может сами перенесут ОРы...
Ох
18 сен 2004, 18:34