Меню

болтун - находка для шпиона

AD
на сегодняшний день - самая серьезная моя проблема, блин!! ну как же, как научиться сначала ДУМАТЬ, и только потом говорить, и тем более делать??!! ((((( щас в "светской" беседе с конкурентами сболтнула инфу (типа, обнадежить их), которая может сорвать всю сделку!! ((((((((((((((( рву на себе волосы!!!! нет ума - считай, калека!!! (((((
не ради советов, просто поплакаться ((((((((( блин.. ((((
13 июл 2005, 22:58
Настолько всё серьезно?:( Может, преувеличиваете?
неа, действительно серьезно..
я думала обнадежить, что мы нашли, типа, выход из затруднительной ситуации, и уже думаем в этом направлении (это мне 5 минут назад в голову пришло, и я это уже своему клиенту рассказала, он "загорелся" ), а там человек, реально в 1000 раз меня опытней (я работаю полгода в профессии, она - 15 лет), у нее пошли-пошли мысли, так-сяк прикинула, и давай меня прессовать, что так ничего не получится, что они на таких условиях от сделки откажутся ((((((((( блин.. а мой клиент уже губы раскатал, он тоже в этом выход увидел, его теперь хрен развернешь ((((( блин-блин-блин (((((
пысы.да и ей совсем необязательно знать о нашем направлении мыслей.. :(((( они все равно на 80% только мыслями и остаются, нЕзачем это озвучивать, тем более таким людям.. ((((((((((( а она может движение начать напопятную ((((( блин, рву на себе остатки волос (((((
13 июл 2005, 23:26
И что, ничего нельзя исправить? Если нельзя - смысл убиваться так? Извлечь урок из этого, разумеется. И успокоиться:)
я трудно извлекаю уроки.. вот сорвется сделка, получу по полной от всех сразу - тогда да, будет урок.. да и то не факт.. ((((( блин.. ((( язык бы мне вырвать, сколько раз уже из-за этого неприятности были (((
КАК же научиться "вместо того, чтобы давать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как "взять, и всё поделить", молчать и слушать, молчать и слушать???" (с)
это действительно проблема, иначе бы не писАла..
14 июл 2005, 06:13