Меню

Поильник в 4 месяца. Можно?

AD
12 Apr 2006, 13:36
Ребенок вообще перестал понимать бутылку. Один, два раза в неделю приходится уезжать с пропуском одного кормления (мы только на ГВ). С одной стороны я рада, но с другой, как дать поесть-то. С соской играет, как с прорезывателем, зажмет деснами и сидит. С ложки получается, но долго, бабушка боится, что успевает остыть молоко. Вот я думаю, может можно из поильника как-нить? Или много будет литься, не успеет глотать? А если можно, то какой поильник лучше? Я что-то во этих всех кормительных штуках не разбираюсь.
12 Apr 2006, 14:04
У Авента есть поильник с мягким носиком, попробуйте такой. На нем написано, что можно с 3-х месяцев использовать. Из него не льется, т.к. там какой-то клапан, который срабатывает только при сосании. Но не факт, что ребенок его возьмет. Наш сначала пил нормально, а потом перестал.
12 Apr 2006, 14:09
Если там опять сосать нужно, то, наверное, не станет. А вообще, надо попробовать. Спасибо:)
13 Apr 2006, 11:11
моя бутылку с соской тоже не в какую, как раз из мягкого носика (авент) стала пить (в 5 мес), только с клапаном не проливайка не получалось, я его убрала на фиг, сначала проливалось, потом научилась, довольно быстро. Сначала бутылку не держала долго, "переверну" на чуть-чуть, в ротик несколько капелек накапает, потом убираю, проглотит, потом опять, скоро глотать хорошо научилась и стала нормально из него пить. Попробуйте.
13 Apr 2006, 17:38
Купила сегодня эту непроливайку. Кстати, можно было просто отдельно эту "соску" купить и наворачивать на авентовские бутылки. Посмотрела, если убрать клапан, действительно течет сильно. Попробую на след. неделе.
15 Apr 2006, 14:32
я, кстати, как раз отдельно носики купила) а вы попробуйте не держать, а по чуть-чуть "заливать"
15 Apr 2006, 15:23
Попробую в следующий отъезд. Вернее, бабуле придется пробовать:)
13 Apr 2006, 11:54