Меню

„Веселая“ история

AD
апчхи!
24 апр 2003, 15:14
А вот расскажу я вам забавную историю, которая произошла со мной вчера на работе. Но вначале небольшая предыстория. Живу я в Германии, работаю программистом на одной ну очень известной НЕМЕЦКОЙ фирме (это важно). Русских у нас тут очень мало, поэтому такое совпадение кажется еще более забавным. Уже около года время от времени звонит одна тетка и спрашивает Евгения. По-русски. Поначалу я пыталась спрашивать ее, какой ей нужен Евгений (мало ли, может еще тут у нас русак есть, который ей неверный номер телефона дал). "Ну ЕВГЕНИЙ!" отвечала она мне. Я спрашивала, какой номер телефона она набирает – называет мой рабочий номер. Откуда взяла номер – дали. Пару раз пыталась объяснить ей, что видимо, ей дали неверный номер, или она его неправильно записала. Обычно она говорила таким тоскливым голосом "Ну ладно..." и клала трубку. Потом звонила снова. Мне это надоело и я сама стала класть трубку, едва заслышав ее голос. Но вчера она позвонила опять. Теперь собственно история, вернее наш с ней диалог: Я (по-немецки): - Фирма ...., моя фамилия .... (она у меня тоже немецкая), здравствуйте! Тетка (по-русски): - Здравствуйте, Евгения можно к телефону? Я (по-немецки): - Извините, я не поняла вас. Что вы хотели? Тетка (по-русски, немного растерянно): - Я... по-русски... Евгения мне пожалуйста... Я (по-немецки): - Извините, я не понимаю вас. Вы говорите по-немецки? Тетка (по-русски): - Я по-русски с вами говорю... русскоязычно... Позовите Евгения... Я (по-немецки): - Я ни слова не понимаю – мне очень жаль. Тетка (по-русски, уже раздраженно): - Да что вы со мной по-немецки говорите?! Позовите Евгения! Я (по-немецки): - Ерунда какая-то, ничего не понимаю... Тетка (по-русски, зло): - Ну если вы не понимаете по-русски, позовите кого-нибудь, кто понимает! (Классно, да? В Германии, на немецкую фирму звонит тетка и возмущается, что там не говорят по-русски.) В общем после еще парочки подобных реплик я говорю уже по-русски: - Вы понимает