Меню

Проблема с отправкой почты

AD
26 апр 2003, 02:07
На майл-ру есть адрес и уже неделю не могу отправить из оутлука ни одного письма! 0н пишет такую ошибку: Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.inbox.ru', Сервер: 'smtp.inbox.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10051, Номер ошибки: 0x800CCC0E А принимается почта вся и без проблем. Может кто то встречался с подобной проблемой или знает как эту ошибку устранить. А то я уже отчаялась "починить почту сама". Подскажите решение проблемы.... Заранее спасибо за ответы.
26 апр 2003, 02:30
1) проверьте еще раз, как Вы прописали почту в аутлуке. 2) и я не помню как на мэйле, но для многих почтовых серверов требуется выставить галочку на "проверка подлинности пользователя" (и, соответственно, нажать на кнопку настройки:)
26 апр 2003, 02:35
Я с маил.ру уже неделю не отправляю- не отправляются.
26 апр 2003, 02:44
Плавали, знаем. Вот такой ответ я получила от службы поддержки: ------ Здравствуйте, ... У Вас правильные настройки почтового клиента. Описание ошибки - см. http://www.modemhelp.net/winsockerrors/winsock.shtml Обычно она возникает при использовании Outlook. Проблема в том, что в Outlook'e маленькие таймауты и если пользователь идет по плохому каналу у него возникают такие проблемы. Единственное, можно посоветовать пользоваться ближайшим SMTP-сервером (выясните у Вашего провайдера) или попробуйте вместо smtp.mail.ru поставить SMTP-сервер Вашего провайдера. Можно также попробовать выставить максимальное значение таймаутов. С уважением, Наталья. Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку. Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму: http://www.mail.ru/cgi-bin/support ----- Проблемка в том, что как не отправлялось, так и по сей день не отправляется - настройки поменяла, таймауты выставила. А поначалу все нормально было.
26 апр 2003, 03:17
Может, починили? вспомнила свой пароль, прописала забытый ящик на мэйле к себе в аутлук - все отправилось и с него, и на него... и все дошло:) но у меня LIST, может, в этом дело...
26 апр 2003, 05:18
Спасибо за ответы, но у меня так и не починилось. Я тоже читала там в поддержке про настройки, но и это не помогает.
26 апр 2003, 12:31
У меня не починили :-)
26 апр 2003, 17:20
У меня тоже такая проблема. Ящик у меня яндексовский, есть и другие. Так вот в последнее время аутлук мой только забирает почту, но не отправляет. Выяснилось, что дело в провайдере - как это объяснить технически я не знаю, но суть в том, что провайдер не поддерживает отправку писем через другие сервера. Решение проблемы: укажите в учетных записях аутлука почтовый сервер вашего провайдера как "сервер исходящих сообщений (smtp)". У меня теперь все работает. ЗЫ: Допишу, как это должно выглядеть. К примеру, учетная запись 12345@mail.ru - свойства - серверы - входящая почта (pop3): пишете pop.mail.ru - исходящая почта (smtp): пишете /mail.your_provider/ Надеюсь, мое объяснение понятно :).
30 апр 2003, 04:44
Всем спасибо 1000 раз.:-) Первый раз отправила почту за последние недели 2. Даже не поверила своим глазам - работает.:-) Сменила по вашему совету сервер отправки почты на smtp.название фирмы провайдера.ru И всё заработало. Спасибо ещё раз за совет.!!!!!!!!!!!!:-)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325