Меню

Хочу спросить, а кто-нибудь на гастро...

AD
28 июн 2003, 22:01
Хочу спросить, а кто-нибудь на гастроли зарубежных театров ходил? И как вам? Я тут в пятницу сходила на Королевский балет. Майерлинг. Наши танцуют лучше :)
28 июн 2003, 23:00
Я в Америке - ни на какой балет кроме русского - ходить просто не могу!.. Добровольно...:) Ну надо конечно было водить детей - выросших здесь... Рада когда им нравилось и держала язык за зубами от критики... Но свои мысли - не передать:)!!!...цензурно... А вот всякие современные балеты - это ДА!!! Цырк - тоже... Росийский и Китайский, Французский - рекомендую. Другие - очень зависит от труппы...
29 июн 2003, 10:55
А я цирк не перевариваю, потому что там животных дрессированных показывают. Не люблю. И зоопарки не люблю тоже. А вот всякие современные балеты - это ДА!!! А что они все плохие? По-моему, они делятся на две категории: те, которым специально писали музыку и те, которым музыку приляпали (тотже "Майерлинг"). Отсюда и беда - нет органического соединения танца и музыки... (ИМХО)
05 июл 2003, 06:27
Рассуждать можно по разному... Но вот я помню вдохновенный класический Совецкий балет... И после него - просто другие не могу видеть! Я никогда не забуду Плисецкую и Нуриева... И тоже самое - в западном исполнении - ну просто тошнотворно...напоминает показ костюмов :( Да это и понятно - российские дети шли в балет с раннего возраста, был тщательный отбор, концлагеревская дисцеплина и каторжный труд! Тут - идут в балет позже и боятся перенагрузок... Барышников уже даааалеко не молод, но когда он на сцене с молодыми - тех молодых хочется со сцены просто убрать - чтоб не мешали :) Зато в модерн балете - интузиасты, которые может и позже пришли в балет... но танец - их жизнь и невероятно тесно-творческие отношения в работе с музыкантами...От сюда и неповторимый эффект!:) И вдохновенный симбиоз музыки и движения.
03 июл 2003, 22:09
это какой-такой Майерлинг?
04 июл 2003, 02:27
Мы как-то в Париже пошли на балет... ужас... короче я была довольна, т.к. там потомлок был Шагалом расписан, я больше на него пялилась... а потом мы с папой после антракта так и остались сидеть в баре:)
29 июн 2003, 03:00
Кабуки -рулит :))))) верней ^_^
30 июн 2003, 22:11
Понравилось?Я своего мужа уговривала-уговаривала.Расписывала:уникальные артисты и юную гейшу играет сильно пожилой японец.муж посмотрел на меня нехорошо. И отрезал:ни за что. Вот у меня закралось сомнение, мож я не на то упирала?
30 июн 2003, 22:08
Ага, гастроли Хьюстонского балета.Самодеятельность.Хореографический кружок.Мрак. Муж теперь ни на каких гастролеров идти не хочет, не вытянешь:(
01 июл 2003, 10:56
Это те, про которых рассказывали весной? Они еще во дворце съездов выступали... или я чего-то путаю. А еще я на испанцев ходила, которые фламенко танцуют. Вот это был класс! :) Жалею, что на ирландцев не попала :( Может кто был? Поделились бы впечатлениями...
03 июл 2003, 22:12
Кажется зимой. Но в Большом.
02 июл 2003, 11:11
абсолютно согласна! танц.кружок в клубе...
30 июн 2003, 22:44
Cirque du Soleil !
02 июл 2003, 07:52
О, я ходила недавно на Гала-концерт Чикагской группы Hedwig Dances в Чикаго же. Я в абсолютном востроге! Такая обалденная музыка (я аж прямо загорелась купить себе CD), такие классные танцоры. В иностранные театры я ходить не могу. Как-то ходила на оперу "Евгений Онегин" в Германии. Они пели вроде бы по-русски (нерусские артисты), но я все равно ничего не поняла. Если бы не субтитры над сценой, то мне пришлось бы только догадываться, о чем речь идет. :-) Представляю, что было бы, если бы они пели еще и на иностранном. :-) Как-то ездила на мюзикл в Эрфурте (Германия). Заснула. :-( :-) Но если честно, я - человек, ужасно далекий от искусства. Классическую музыку в основной ее массе не люблю, в театрах засыпаю, из картин считаю искусством только те, на которых понятно, что нарисовано (на картины в Лувре могу смотреть часами - это абсолютный класс). :-) Все модернисты, абстракционисты и пр. мне кажутся таким Д... - мазня для дураков готовых платить деньги за имя, созданное из ничего(не хочу никого обидеть, я просто не понимаю данные творения). Было бы интересно узнать, а есть люди, которые понимают абстракционистов? Помню, в Германии как-то ставили опыт: заставили 5-летних детей нарисовать какую-то ерунду, а потом отнесли это в галлерею и попросили проанализировать. Аналисты сказали, что это первоклассное творение, показывающее большой потенциал художника. :-)
02 июл 2003, 09:50
Они п > ели вроде бы по-русски (нерусские артисты), но я > все равно ничего не поняла. Было бы интересно, если бы они нашу оперу пели бы на своем языке. Не принято тексты переводить. В СССР поступали некорректно. А то что ничего не понятно было, так не волнуйтесь, они так растягивают гласные, выводя свои рулады, что и на родном языке их понять можно с трудом. Абстракционизм, модернизм, кубизм - я их тоже не понимаю. Не понимаю, чем может остановить и захватить "Черный квадрат" Малевича. Хотя иногда что-то нравится, но это на эмоциональном уровне. А вот про детей забавно. Я такое про слонов и обезьян читала. Искусствоведы приходили от их "картин" в восторг.
05 июл 2003, 02:21
"Черный квадрат" Малевича - это манифест в первую очередь, так его и нужно воспринимать. Конечно, нарисовать черный квадрат нетрудно, смысл не в этом, а в месседже, который в него вложен и который был актуален на тот момент.
05 июл 2003, 06:56
Почему-то мне зачастую кажется, что когда писатели что-то пишут, а художники рисуют, в основной своей массе они не вкладывают никакого особого смысла в свои произведения. Критики или маркетологи пытаются наделить картины / книги тем самым смыслом, заставить увидеть в них "послание" - лучше продаваться будут. Читая классику, я не нахожу ничего особенного. Да, очень классный стиль, да, в-основном, такие книги легко читаются, но... они описывают совершенно нормальные ситуации: "что вижу, о том и пишу". Любой человек, более-менее понимающий психологию людей, мог бы написать примерно такие же книги. Довольно смешно читать критику на данные повести, где героев наделяют тайными мыслями и смыслами, о которых автор, возможно, и не подозревал. Знаете, вспомнилась толи книга, толи статья, толи еще что: когда решили проверить, насколько тупы люди и насколько они поддаются массовому бреду и боятся показать, что они что-то не понимают. Пригласили пианиста, собралось высшее, высшее среднее общество. Все замерли в предвкушении музыки, а пианист просидел целый час на стуле, не издав ни звука. После этого людям сказали, что это "произведение" называлось "слушание тишины". Гости даже не могли подумать, что их одурачили, они оглядывались на других, ожидая их реакции. Все боялись показаться дураками, не понимающими чего-то. Критика позже написала, что в данном концерте содержался глубокий смысл и т.д. Мне кажется, что со многими произведениями тоже самое: люди боятся признаться, что произведение или картины откровенно плохи, если все вокруг говорят о гениальности. Но это всего лишь мое мнение. У кого-то, возможно, несколько другой взгляд на данный вопрос. Было бы интересно послушать.
06 июл 2003, 03:14
Возможно, в чем-то вы и правы. Но что касается Малевича и его квадрата (а вернее - квадратов, у него их было несколько, насколько я помню), то это действительно манифест. Он сам все объяснял. К тому же, важно оценивать подобные произведения в контексте их эпохи и среды. Графика (в данном случае) только отражала дух времени и пути развития искусства. Абстракция - это крайняя степень отрицания искусства (умышленного!). С конца 19 века и до середины 20 - это очень интересное время в искусстве, но его нельзя (да и не нужно!) оценивать с точки зрения реального отражения действительности. Что касается реализма, то я, например, его не приемлю. Мне кажется, если кому-то нужна копия реальности, то легче сделать фотографию. Меня, например, живопись и графика интересуют исключительно с точки зрения восприятия художника. А иначе я вообще не понимаю, в чем смысл рассматривания в галерее предметов реальности, изображенных на холсте? Но это только мое мнение, конечно :-)
05 июл 2003, 12:13
Жму руку единомышленнику!
06 июл 2003, 03:14
Взаимно :-)
AD
AD
05 июл 2003, 18:41
Особого ума или таланта для такого "творения" не надо, так за что его ценить?
05 июл 2003, 19:06
Все гениальное просто.:-) Просто до него не все додумываются.
06 июл 2003, 01:42
Но не на столько же (просто). :-) А вообще, все это дело вкуса и некоторой "абстрактности" мышления.
03 июл 2003, 22:16
Анализы правильно показали, поскольку в 5-летних детях и есть большой художественный потенциал:)
04 июл 2003, 02:03
А я на "Пиковую даму" в Германии ходила, декорации понравились:)
05 июл 2003, 06:59
Декорации мне тоже понравились. :-) И артисты были довольно хорошие. Но... скучно. Наверно, я все-таки абсолютно "акультурный" (или антикультурный) человек. :-)
05 июл 2003, 07:30
А вот у меня был гомерический хохот на Гамлете - в исполнении Киевского театра ... на украинском... Как Офелия говорила душевно "бакьку" - меня было не остановить... стыдно вспомнить... уж лучше бы по китайски - которого я не знаю...с титрами. Глаза слёзы застилали - ни дикораций ни костюмов - не помню... говорят было красиво...
05 июл 2003, 09:50
:-) Я как-то была под Киевом в пионерском лагере. Мы в библиотеке брали книжки на украинском - вместо анекдотов. :-)
05 июл 2003, 22:30
Ой :)...ОФФ: Меня в прошлом году завалили по работе научными статьями - на серьёзную тему - на украинском. Я робко возразила - мол украинский мой не на столько хорошь... и мне ответили - что это очень простой славянский язык и у Вас проблем в чтении быть не может - если будите опираться на знание славянских корней... :).... Я так и сдела...;)...:):) Веселье было много - до уписанья...спазматических болей в животе...гомерическоко хохота только при упоминании этих научных тем даже на английском.... а серьёзного дела "О" :)
06 июл 2003, 01:44
:-) :-) :-) Могу себе представить.
04 июл 2003, 19:54
Обожаю ходить на современный балет. Любимый - нац труппа Нидерландов под руководством Иржи Киллиана (если правильно вспомнила имя). Американская школа меня менее затрагивает: там больше атлетизма, а меньше юмора и тонкости. Хотя все равно хожу смотреть, чтобы составить свое мнение. Люблю музыку. Из последних: ходила на Даяну Кралл.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325