Меню

Вопрос к не новичкам

AD
13 июл 2003, 09:32
Через какое время после регистрации вы заслужили "знаки отличия"?
13 июл 2003, 09:46
Эхехе....на то мы и "старички", чтобы не помнить о таких мелочах.:) Если серьезно, то как-то быстро это случилось...
13 июл 2003, 11:12
А что Вы считаете "знаком отличия"? Палки-звезды? Так об этом подробно отчитываются в административном и регулярно! Если "определенную известность" и "узнаваемость" -то все очень по-разному.
13 июл 2003, 11:40
Под знаками отличия я имею в виду все те навороты, которые появляются рядом с никами. Я знаю, что их получают при наборе энного количества опыта и монет, но меня интересует, за какой календарный срок народ набрал этот опыт и монеты - этот показатель у всех разный.
13 июл 2003, 12:07
Ну давайте потрачу время на Ваш ликбез, если Вам лениво помощь читать. Разный, потому, что и набирают их люди по-разному. Смотрите сами - побыли Вы немножко на Еве, образовалось у Вас 200 монет опыта ( в опросах участвовали, реплики в форумах оставляли , альбом сделали) - стали Вы не Новичком, а Пользователем. Следующий скачок - опытный пользователь возможен когда Вы накопите 2500 монет опыта (многословием в форумах, победами на фотоконкурсах - кстати, самый быстрый способ заработка). Затем идут Ветеран ( 10 тыс), Корифей и VIP - так далеко еще никто не ходил ;-). Это мы говорили про звезды. Теперь про палки. Это Ваш профессиональный рост. Четкие критерии по профессиям установлены в месяцах, но к истечению срока Вы должны иметь определенные суммы на счету, чтобы было , что снимать - за специалиста 350 монет, за эксперта - 2000. академиков на Еве пока нет - должны появится по осени ( прямо как цыплята - там и выясним - сколько). ;-)
13 июл 2003, 12:17