Меню

Еще про интервью! Конкретно.

AD
16 авг 2003, 01:19
Интересные тут топики были, всем спасибо! Кто знает, о чем говорят при найме на должность "graphical designer"? Очень хочу такую работу, но проф.опыта у меня нет, только любительский. В CV - все данные из IT-сферы. Понятия не имею, на чем заострить внимание, какие проф.вопросы могут быть задаены. Есть ли у меня шансы, например, при таком раскладе: необходим человек со знанием Фотошопа (ок) и Иллюстратора (не проблема выучить), к месту коммерческая жилка и обязателен английский (про гос.языки ничего не говорится - фирма интернациональная). Другие требования в объяве не указаны, только сказано, что идеальный кандидат уже имеет хотя бы год опыта на подобной работе. Надо ли иметь нечто вроде портфолио работ? Если да, то что туда включить? Что ни в коем случае не показывать? Спасибо!
18 авг 2003, 10:00
а вы не знаете ни фотошопа, ни иллюстратора, ни английского, и опыта работы у вас нет?
18 авг 2003, 13:53
Все знаю, но опыта работы нет. До сих пор я была "IT-person", если можно так выразиться. Чего более не шибко желаю и хочу поменять профиль на любимое занятие. По возможности, конечно.
18 авг 2003, 11:35
могу сказать только про россию - портфолио обязательно. включить то что сделано самим. иделаьно - то что совпадает по стилю с стилем фирмы. лучше взять "осоновное" портфолио и пачку работ. вдруг возникнет вопрос: а умеете ли обрабатывать то то и то то так то и так то? можно вытащить конретную работу и ткнуть пальцем. очень убедительно получается. не показывать - недоделанные - недовычешенные (даже если не было времени и надо было сделать тяп ляп, лишь бы успеть)
18 авг 2003, 13:55
Спасибо. А если, предположим, профиль фирмы связан с детской одеждой, мне надо наклепать что-то на эту тему? Самой придумать модели, что ли? Или в данном случае подойдут обработки типа рекламных картинок на детскую тему? Просто, чтобы показать свое умение работать с эффектами?
18 авг 2003, 17:26