Меню

Как строить карьеру?

AD
17 сен 2003, 11:59
Дано: высшее гуманитарное образование (один из провинциальных, но неплохих вузов); степень магистра из европейского универа, делаю PhD (все то же гуманитарное направление, типа политологии с уклоном в международные отношения). живу несколько лет за рубежом, но видимо поеду в Россию примерно через год. далее, опыт работы в международных организациях (1,5 года), еще столько же - administrative assistant в одной небольшой фирме, плюс кое-какой опыт преподавательской работы. 26 лет. думаю, на какую работу я смогу претендовать в Москве (в родной город не имеет смысла ехать, работать негде). образование в моем случае, всем понятно, - не специальность. нельзя сказать: "я юрист (врач, экономист...), по специальности и буду искать работу." следует ли получать второе высшее (именно профессиональное), или и с таким гуманитарным образованием можно будет делать какую-то карьеру, продвигаться по служебной лестнице? дело в том, что на западе делают докторскую с расчетом на то, что потом останутся в академических кругах, будут преподавать и заниматься наукой. меня это не особо прельщает, хочется более практической деятельности. а если получу второе высшее, к тому времени будет лет 30 и без опыта работы, т.е. с самого начала. на что можно расчитывать? (извините, что длинно; кросс-постинг в "образовании и работе")
Vopros
17 сен 2003, 12:54
Это Вы собирались компьютеры продавать?
17 сен 2003, 20:13