Меню

ВОЗМУЩЕНА!!!

AD
10 ноя 2004, 13:20
Люди, кто разбирается в наших потребительских правах, а также всем сочувствующим, буду благодарна за совет. Ситуация банальна. Сдавала в ремонт туфли свои и мужа, хотела только поставить набойки, очень настойчиво рекомендовали поставить ещё профилактику. Согласилась - отдала за две пары 550 руб. (набойки+профилактика). Час назад позвонил муж, на его только что отремонтированных туфлях профилактика на одном отвалилась в 100 м. от дома, на другом - когда он подходил к работе. Набойки пока ещё держатся. В прошлом году я сдавала в тот же самый ремонт его другие туфли, там набойка отвалилась почти сразу же, я отнесла опять туда же - переделали без слов. Меня сильно напрягает, что ремонт приходится переделывать по 2 раза и гарантий по сути никаких. Плюс, моё потраченное время и сдвинутые планы на хождение в эту мастерскую. Что я могу и было бы справедливо потребовать в данной ситуации? Да, свои туфли я не собиралась носить больше в этом сезоне, хотела "законсервировать" до весны. Чувствую, как одену, в них тоже что-нибудь отвалится. Гарантия на них, как понимаю, уже распространяться не будет?
10 ноя 2004, 13:25
Кто ж по осени-то профилактику туфель делает? ТО надо было делать сезонное ;)
10 ноя 2004, 13:29
Не люблю складировать грязную или негодную обувь. Т.е. весна началась, погода соответствующая - достать и вперёд на улицу, а не в ремонт.
10 ноя 2004, 13:32
Если у Вас осталась квитанция об оплате, Вы имеете потребовать, чтобы Вам переделали. Ничего криминального:-)
10 ноя 2004, 13:36
Квитанцию они забирают при получении обуви. Переделают, я думаю, они мне и без квитанции. Т.е. недоброкачественный сервис и моё время - это стандарт? Ничего не поделать?
10 ноя 2004, 13:41
Да, моральный ущерб не возместят... даже не извинятся скорее всего. В бытовом обслуживании это близко к норме. Я помню кроссовки сдавала - шов прошить. На неделю. Через неделю - не готово. Еще через неделю - не готово... еще через неделю - то же - говорю все, мне надоело, вы гады, я их у вас забираю и всем знакомым скажу, чтобы к вам не ходили!!!!! Ответ "Ну что вы волнуетесь? Зачем вам вообще зимой кроссовки?" Все, нет слов...
10 ноя 2004, 13:41
К сожалению....Вы когда идете в парикмахерскую и Вам делают не то, чего Вы ждали, это как? И я Вам скажу, что максимум, что Вам предложат в салоне переделать бесплатно или не заплатить за услугу, все зависит от директора или там владельца. Так и здесь, грустно, но это факт:-)
10 ноя 2004, 13:51
Мне однажды сделали пилинг фруктовыми кислотами так, что был ожог. Денег не вернули, но каждый день неделю делали всякие разные маски пока кожа не стала более-менее ОК.
10 ноя 2004, 13:54
Ну и нас так же в салоне, если мастер проштрафился, то приходится идти на уступки клиенту...Клиент всегда прав, и не один директор не захочет связываться. Поэтому , мой Вам совет, не расстраивайтесь, неприятно, конечно, но что ж теперь поделаешь....
10 ноя 2004, 14:48
Так я не поняла, я могу потребовать возврата денег, а не переделывания? Лучше уж где-нибудь ещё мастерскую поищу. ЗЫ: Вы в салоне красоты работаете?
10 ноя 2004, 15:32
Не уверена, но думаю, что можете
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325