Меню

Промышленный шпионаж (наверное...)

AD
18 фев 2004, 00:58
Уважаемые! Помогите ответом на вопрос, ссылкой, вообще, чем можете :-) Вопрос: Фирма А хочет продать фирме Б товар. Но чтобы не ошибиться нужно узнать объемы продаж этого товара у фирмы Б. Кроме того, нужно узнать к кому из сотрудников наиболее эффективно обратиться для решения вопроса поставок. Мне лично, ничего кроме подкупа сотрудников фирмы Б в голову не приходит. А это уже, наверное, шпионаж? Может есть какие-нибудь законные способы решения таких вопросов. И если нет - кого лучше подкупать :-)?
18 фев 2004, 01:08
Подкупать не обязательно. Надо поймать гендиректора, засунуть ему в жопу паяльник и пообещать включить, если не будет отвечать на вопросы быстро и четко.
18 фев 2004, 01:10
Спасибо, Агдам! Честно говоря, в голову не приходило :-). Но этот способ мне чесслово не подходит. Мне бы мирным путем...
18 фев 2004, 14:34
Если вы - фирма А продаете товар, то зачем вам объемы реализации покупателя? Я что-то не пойму. Если вы хотите сделать долгосрочное сотрудничество, но сомневаетесь, то составляется договор со взаимными обязательствами на квартал, а потом - пролонгируется или закрывается...
20 фев 2004, 01:08
Не каждая фирма заключит долгосрочный договор. Многим покупателям надо "здесь и сейчас". А товар специфический, его надо заказывать и ждать. Поэтому важны объемы и стабильность продаж - для оценки эффективности предпол. действий и выбора варианта оплаты. Надо, короче :-).
18 фев 2004, 01:13
А разве объемы продаж секретная информация?..
18 фев 2004, 01:23
Нет, но и выложить их просто никто не согласится. Например, недавно была в одной фирме с одним работником (девушкой). Имела неосторожность спросить - ей ли принадлежит фирма. В ответ услышала такое... долго противно было... Хотя уставные сведения по-любому не секрет. И потом второй главный вопрос - как узнать к кому обратиться, чтобы не ошибиться?
18 фев 2004, 01:40
Не, ну много всяких способов можно придумать... например с кладовщиком переговорить или сторожем склада... они же знают, сколько товара приходит и сколько уходит или с водителями - у них в путевом листе указывается, звонок организовать из прокуратуры или на понт взять самим, типа поступила жалоба на ваш товар, и в процессе разговора спросить об объеме проданного товара... не будут же они перезванивать и проверять - действительно ли им из прокуратуры звонят... ;) Ну вот первое, что в голову пришло... Короче, побольше наглости... ;)
18 фев 2004, 01:44
Вот что-то типа того мне и надо. Если еще что в голову придет - пишите!!! (На понт это я умею :-). Звонила, Комитетом по торговле администрации города представлялась :-) в похожей ситуации).
18 фев 2004, 01:42
Или если в налоговой инспекции есть знакомые - попросить посмотреть в их отчетах...
18 фев 2004, 01:46
Проблема в том, что интересует конкретная группа товаров. А в налоговую отчеты в ден.измерении по фирме в целом сдаются. Если сначала про эту группу товаров усиленно выпытывать, а потом фирма Б будет ее предлагать - некрасиво как-то выглядеть будет и несолидно... Как бы так вот... с другой стороны и чтобы никто не узнал? :-)
18 фев 2004, 02:00
Совпадение... а глядя в честные глаза ваших представителей, кому придет в голову, что это они звонили и, представляясь следователями районой прокуратуры, в рамках расследования дела по факту -придумать в зависимости от товара-, интересовались объемами продаж за определенный период, со словами в конце разговора - Если потребуется, мы вас вызовем... ;)
18 фев 2004, 07:17
это может отбить охоту вообще подобным товаром заниматься :-)
18 фев 2004, 14:37
Ну скажите - ЗАЧЕМ вам эта информация? Покупатель, если захочет - купит, не понравится - будет искать другого поставщика.
20 фев 2004, 01:03
Когда дело касается новых и относительно крупных поставок крайне необходимо знать к кому обратиться. Например, менеджер занимающийся этой продукцией может получать откаты от прежних поставщиков и ессно не заинтересован в их смене - обращение к нему будет ошибкой. Если же в этой ситуации обратиться к директору - это будет правильным. В то же время ситуация может сложиться и наоборот (заинтересовать менеджера в фирме, где директор не вникает в подробности). Я несколько раз наблюдала, как из-за неверного подхода не состоялись сделки. Потому и интересуюсь - как добыть такую инфу. Призываю всех пофантазировать :-)
18 фев 2004, 10:04
Странно - нормальные фирмы гордо сообщают о своих объемах продаж или предупреждают, что дело на раскрутке.
18 фев 2004, 10:39
Вы будете смеяться, но я работала в одной успешной фирме, в которой кладовщики может и знали объём продаж, а вот для руководства реальный объём был всегда новостью постфактум :-). Ну бардак во многих фирмах, на всех уровнях, что поделать!
20 фев 2004, 01:05
Это не бардак, по-моему, а один из вариантов постановки дел. Зачем в общем-то директору вникать во все подробности продаж, если он доверяет работникам? Не царское это дело. Вот как бы узнать про конкретную фирму, как там дела? А времени остается все меньше....
коли так
20 фев 2004, 01:54
у уборщицы есть возможность порыться в корзинах, баках и всё вынюхать
20 фев 2004, 09:10
Ой, ну, это же мое любимое,в учебнике по маркетингу есть - звоните им ( есс-но с другого телефона, можно даже другую кампанию подобрать) и представлетесь поставщиком того, что им точно надо (в зависимости от их сферы деятельности можно и потребителем оптовым представится - что естественне покатит). Цену предлагаете приятную, а при больших обьемах еще более приятную, далее происходит разговор об объемах - то есть то, что Вам нужно. Может понадобится встреча, но на то это и промышленный шпонаж, чтоб не так все просто.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325