Меню

Как поменять оперсистему?

AD
21 фев 2004, 11:52
Вот хочу вместо 2000 - ХР установить. Как мне это правильно сделать? Спасибо.
21 фев 2004, 12:03
можете поверху, а лучше отформатировать диск и только тогда установить систему.
21 фев 2004, 12:09
Т.е. мне старую нужно удалить сначала, а все что мне нужно на другой диск перебросить? потом С отформатировать и установить новую?? Я полный чайник:( или пустой.
21 фев 2004, 12:17
сначала необходимое всё с диска С скопировать на другой диск, потом отформатировать диск С и запустить установку винды (с CD-ROM). удалять предыдущую версию необязательно, она во время форматирования удалится.
21 фев 2004, 12:59
Поправки, сорри. 1. Не все с диска С копировать на D, а только информацию. Документы, картинки, базу Outlook Express, базу аськи и прочее. Программы - не надо. 2. Форматировать диск С специально перед установкой не надо. XP при установке в одном из шагов сама предложит отформатировать диск.
21 фев 2004, 19:30
так я и говорю: всё необходимое.
21 фев 2004, 19:44
Ох, блин, погорячились мы тут с советами!:) Хоть бы кто спросил - а восстановит ли все сама потом, под новой системой (в т.ч. соединение с и-нетом) Форматируй, мол, не пожалеешь!... Че-то не видно не слышно Женечки.
22 фев 2004, 17:32
:-) да уж. и правда.
24 фев 2004, 13:37
Всем спасибо:) Я еше жива:) Правда с интернетом проблемы были , но это из-за принтера НР - из-за него комп не мог найти модем:( Но мы с этим быстро разобрались. Остались обе системы и 2000 и ХР. Правда в ХР не все программы работают :(:(:(
21 фев 2004, 12:59
А как это "отформатировать"?
21 фев 2004, 13:00
Можно и не форматировать - это будет предложено в процессе инсталляции, если выбрана "новая система", а не "repair". Главное ничего не перепутать.
Anonymous
21 фев 2004, 12:03