Меню

Ваше мнение по поводу on-line библиотек?

AD
07 апр 2004, 16:57
Странно, что до сих пор на "Еве" никто не заговорил по этому поводу. http://lenta.ru/internet/2004/04/07/lib/ http://net.compulenta.ru/2004/4/2/46102/?ref=left http://www.exler.ru/expromt/07-04-2004.html Каково Ваше мнение? Наверное хоть раз к библиотеке Мошкова обращался каждый.
07 апр 2004, 17:51
Почему-же говорили уже об этом, кажется. А что собственно вас интересует. Мне кажется это удобно, особенно когда нет возможности купить книгу. Я сама любитель поваляться на диване с книжкой или в метро почитать, поэтому частенько распечатываю либо полностью, либо частями книги.
07 апр 2004, 21:22
Я говорила не о том, что не удобно, а о том, что поднят вопрос о закрытии таких библиотек.
08 апр 2004, 12:23
Правильно поднят вопрос. Давно пора закрыть.
08 апр 2004, 14:34
почему пора? вообще-то удобно очень загнать текст на пальму и потом в метро читать. совершенно не нужно таскать с собой громоздкую книжку :)
08 апр 2004, 14:35
И сколько получит издательство и автор от вашего загоняния текста?
08 апр 2004, 14:44
А это уже не мои проблемы. Я плачу за интернет. А издательства у меня уже в печенках сидят :(
08 апр 2004, 15:00
Неистребима любовь к халяве...
08 апр 2004, 15:13
А если по-другому книгу никак не достать? Ну вот давно она не издавалась, или просто не продавалась никогда, скажем, в России на языке оригинала. И что тогда делать? Почему сразу речь идет о халяве, лично я с удовольствием куплю интересующие меня книги, да вот найти не могу... Правда, я и в интернете не всегда их найти могу, но это уже другой разговор.
08 апр 2004, 15:24
я предпочитаю бумажные носители. Но очень часто книг, которые мне нужны, НЕ НАЙТИ днем с огнем :( Поэтому и их распечатываем. Так как я собственница, то предпочитаю, чтобы понравившиеся мне книги были на бумаге и стояли на полочках. И вы путаете разные вещи.
09 апр 2004, 07:00