Меню

Коммунизм в наших школах.

AD
27 апр 2004, 01:02
Больная тема. Ребёнок учиться во втором классе. Училка считается хорошей, по меркам той же школы. Строгая. Пошёл учиться человек в 7 лет (родился летом). Проходили психологические тесты в 5 лет. Был дан ответ, что ребёнок готов к школе ещё в том возрасте. Была идея отдать его раньше, потому что в 3 он уже считал, в 3 с копейкой читал. И ГОВОРИТЬ он начал сначала цифры, и читать начал раньше, чем говорить нормальной, полной речью. Память была фотографической. Можно было взять таблицы с числами (от лото, например), ну, что бы было всего чисел 100-130 разбросанных по клеткам. Закрывали клетки монетками. Ребёнок безошибочно называл где какие числа по памяти. При этом он ещё не умел говорить ничего иного :-) К чему я об этом. Ребёнок учился сам, тянулся к знаниям, читал книги запоями перед школой, был живым, интересующимся. Мог точно сказать каким будет день недели такого-то числа, такого-то года... Знал (и ещё знает) все планеты солнечной системы, их спутники, их массу, расположение друг от руга, температуру, скорость вращения и т.д. И вот школа. Первый класс. Оценок не ставят. Но под конец года уже желание учиться сошло на нет. На продлёнку - с уддовольствием (т.к. с детьми и со светсниками всё в порядке). Класс второй. Ребёнок начал год нормально. Четвёрки, пятёрки, троечки иногда в тетрадках. Выйграл интелектуальный марафон (общие знания, логические задачи, и т.д.). Выйграл олимпиаду по математике. Дошёл до городоского этапа. Там зачёты по КОМАНДАМ. Школа завалила. Хотя он по очкам набрал почти максимум. Это всё предисловие. Вот суть: ...как же тяжело даёться эта учёба нашему олимпиаднику! Дело в том, что наши, всё ещё, СОВЕТСКОГО покроя школы всё так же пытаються всех строить под одну гребёнку. :-( Когда начали его "ровнять", т.е. заставлять решать только ОДНИМ правильным способом, ходить строем и т.д., тогда у Кима пропало желание учиться и интересоваться :-( Нет ничего более ужасного, когда ребёнку становитсья НЕИНТЕРЕСНО... Главный показатель - это то, что он всю школу на себе тянет, на олимпиадах. А учителя, млин, всё в коммунизм играют. Никакого творчества не допускаеться, уроки проходят неинтересно :-( Например: математика. Надо решить пример 38+27+72. Человек решает его СВОИМ спобом. Он СРАЗУ пишет ответ. Потому что складывает ПО-СВОЕМУ. Делает это БЫСТРО и правильно. А ЕМУ ГОВОРЯТ, Что это неправильно, что надо написать карандашиком сколько будет сначала 38+27, а потом уже писать ответ.... В итоге у нас два за эту работу. Мол, неверное оформление. Ребёнок стал тормозить. Решать дольше. Урок труда. Задание: вырезать из треугольников и сделать аппликацию крокодила. Сделал. Он у него из ОДГО большого треугольника и много мелких налепил - зубы это у него острые. Постаили ТРИ... потому что надо было крокодила сделать из маленьких тругольников... А суть какая? ШАГАТЬ В НОГУ? Задали сделать термометр из бумаги, сыграла фантазия - сделал барометр игрушечный и рядомс ним термометр (видел такой у бабушки). Два поставили. Итог - в прошлой четверти три по труду. :-( ... у нас домашние уроки начинают выполняться в 14:00 и, порой, сидим до 23:30. При этом, например сегодня, он так и не доделал их. Уж и по-хорошему говорили, что оформлять тетради нужно как говорит училка (хотя нет в этом здравого смысла, если посудить...), и по-плохому... Ребёнок от нас отдаляется. При этом вся проблема только с письменными делами. Т.е. всё решает, пишет, находит быстро. Порой папа ломает голову долго, а он как семечки грызёт - всякие логические задачки решает. А вот пишет не очень аккуратно (по мнению училки). Вернее всё понятно, в целом нормально, но буквы НЕ все ПОД ОДНИМ НАКЛОНОМ (бывают, что просто без наклона), или цифры чуть-чуть за клетку заходят.. ан нет... так мы насобирали урожай троек. Вот и объективность - в итоге за четверть у ОЛИМПИАДНОГО пацана будет тройбан по русишу и математике. ЭТО ПРОСТО АБСУРД! :-( Нет.. не могу.. у меня эмоции через край... КОГДА же наши школы не будут уничтожать в детях ЗДОРОВОЕ желание учиться? И не будут строить позиции обучения на слове НАДО (самое простое слово для учителя), а на словах "БЕРИ ТО, что я даю, потому что это надо тебе", или УЧИСЬ ИГРАЯ... Вот нонсенс: школа объявила "сдать макулатуру". Поставили замечание в дневнике, что у нас не оказалось бумаги. ЗАСТЯВЛЯЮТ приносить. ...я начинаю задумываться над тем - а не забрать ли мне ребёнка из этого коммунизма и не "вылечить" от этой, заразившей его от стиля обучения, ПОФИГИЕСТИЧНОСТИ. О здоровье я вообще помолчу... Ребёнок рад ходить в школу, тусоваться с ребятами, но УРОКИ - это уже то, что не вызывает для него инетереса УЖЕ и УВЫ. Есть ли ответ на вопрос: А ЧТО ДЕЛАТЬ?!.... :-(
27 апр 2004, 01:20
Искать другую школу, пока не поздно.
27 апр 2004, 01:26
да, в какой-нибудь хороший лицей, там нагрузка совсем другая и подход к образованию тоже.
27 апр 2004, 01:35
Вы думаете это что-то решит? Наша школа считается довольно-таки хорошей. Специализированна посленачальная (с 5 - ого класса) на матем и физику. Училка считается тоже хорошей. ...мне кажется, что так во всех школах... Или мне только кажется?
27 апр 2004, 01:47
Я не могу утверждать ничего о московских школах, потому как в другой стране живу. Скажу только, что то, что учительница(или школа) "считается хорошей", на значит, что эта учительница (или школа) подходит Вашему сыну. Поискать на мой взгляд стоит. :-)
27 апр 2004, 01:54
ТАК не во всех школах. Сейчас очень много хороших школ и лицеев.Эта не подошла ребенку,найдите другую. (с транслита)
27 апр 2004, 10:52
А КТО ее считает хорошей? По каким критериям? В нашем районе есть один детский сад, родители его считают очень хорошим, а вот дети туда ходят с плачем.
27 апр 2004, 12:56
Училка совковой закалки, отбивающая интерес к учебе, хорошей не бывает по определению. Это педагогическая кастраторша. Таких к детям вообще подпускать нельзя.
29 апр 2004, 06:15
Вам это только кажется, поверьте. Мы сменили школу и как-будто попали в другой мир, где ценят личность ребенка. И проблемы все сразу отпали.
27 апр 2004, 02:01
искать другую школу - 100%. я училась в трех разных. как по-разному можно преподавать одно и то же! я, кстати, тоже из тех, кому легче сразу ответ :)
27 апр 2004, 02:20
"КОГДА же наши школы не будут уничтожать в детях ЗДОРОВОЕ желание учиться?" Когда учителям будут нормальные зарплаты государство платить.Не нравиться, так и отдавайте в частную школу, ещё перед каждым прыгать. Детей в классе 40 человек,некогда вашими нестандартными детьми заниматься.
27 апр 2004, 02:26
Дело не в том, что он нестандартен, а в том, что он был НОРМАЛЬНЫМ ребёнком, который изначально пришёл со знаниями и с желанием учиться. Но это желание загубила политика школы - детям ходить и делать всё строем. ..разве зарплата учителя зависит от СТИЛЯ обучения? Т.е. если детей не заставлять носить форму, делать "правильных" крокодилов и решать задачи только ОДНИМ правильным способом - то это уже ДРУГАЯ должна быть зарплата? Объясните, плз. :-) ..а у нас в классе 20 человек... реально из них посещают школу не больше 18...
27 апр 2004, 02:33
конечно, не в зарплате дело. в начальной школе у ребенка один препод почти на все предметы. ваш препод вам не подходит. если внутри школы переходить из класса в класс, получится не здОрово - все в одном котле, вряд ли уйдешь от проблемы. в другой школе все может быть иначе.
27 апр 2004, 12:38
У Вас замечательный умный ребенок, а дама - таких много - они и деньги у других считают, и сообразительности и таланту чужого ребенка завидуют. Вобщем,завидуют всему, чего у них нет, а сваливают на недостаток денег у них, у учителей и т.д. Вам надо либо школу поменять, либо учиться экстерном (с начальной школой он у вас справится без проблем - не понимаю, зачем вы в нее ребенка отдавали). У меня была подобная фигня в детстве. Ребенку от такой школы очень хреново, поверьте.
27 апр 2004, 20:44
типичный пример такого школьного воспитания - Я... :( шла в первый класс - не умела только писать прописными буквами, писала печатными... читала 90 слов в минуту, складывала-вычитала-умножала-делила в столбик двух-трехзначные числа... ну и все в таком же духе... в результате имеем лентяйку и раздолбайку в одном флаконе :(
Anonymous
27 апр 2004, 15:40
Не нравится. Вы случайно не такая коммунистическая училка? Очень по тону похоже. Если да, то надеюсь, что хотя бы не русского/литературы. Ну да, некогда с нестандартными и талантливыми возиться, надо ковать серую массу для государственных нужд... А учитель, который учитель по призванию, а не абы как, всегда Учитель, даже если платят ему копейки.
27 апр 2004, 19:37
А что, размер зарплаты дает учителю право отигрываться на детях? И далеко не все имеют возможность детей в частные школы отдавать. И каждый ребенок по своему нестандартен, к каждому индивидуальный подход нужен, а если учитель не способен или не хочет это понимать, то менять профессию ему надо. Я сама из учительской семьи и об учительских проблемах не по наслышке знаю. Ничто и никто не дает учителю право морально калечить ребенка. А как раз это и проишодит с ребенком Автора: желание учиться может пропасть навсегда. И единственный выход из этой ситуации, на мой взгляд- подальше от людей, считающих себя учителями, но по существу не являющимися таковыми. (с транслита)
Anonymous
29 апр 2004, 01:09
Господа, она точно училка, а может даже и завуч:-o В разделе Наши дети, Разное, в теме "Отказ от прививок и карта в детский сад" она повествует о том, что нарушает законодательство РФ и права человека, не пуская в школу детей без прививочной карты. Догадка о том, что она "педагог", была верной:-(
27 апр 2004, 12:47
конечно забрать !!! И найти достойную школу.
27 апр 2004, 12:52
Забрать из школы и поискать приличную, несовковую - такие школы есть. Мы учились в "Ковчеге" на "Авиамоторной", так там вообще ни прописей, ни палочной дисциплины, не говоря уже о сборах макулатуры, а если способности позволяют, можно через класс скакать. В качестве начальной школы - идеальный вариант.
AD
AD
27 апр 2004, 14:55
в питере есть школа Обучение в диалоге на Некрасова 19. в Москве наверняка тоже. там есть все возможности, вплоть до занятий екстернатом. (с транслита)
27 апр 2004, 19:44
Ему СКУЧНО! И это ужастно. Мы через это прошли. Обычная школа (1 год) - гимназия(2-й) - математическая школа (близко от дома) (3 и часть 4-го года - эммиграция... опять... и ещё раз Я ему в школе разрешала пропускать иногда по неделе... Результат - высокий аттестат (багрут в Израиле), высокий психотест в университет, 4 языка... и никакого желания учиться... :(
27 апр 2004, 20:05
менять школу на хрен или переводить на экстернат - imho
27 апр 2004, 20:40
Это ещё что,a в садах и такое творится http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=5195676 (с транслита)
28 апр 2004, 02:51
Ужасно ребенка жаль :( На самом деле, только вы - родители - ему поможете. Наверное, надо другую школу искать... Только как же узнать, что там такой же точно ерунды не будет? Похоже, стоит заранее с учителями обсудить их потенциальный подход к вашей проблеме - как они себя с таким ребенком вести собираются? чем заинтересовывать будут? насколько его всезнайство будет их из душевного равновесия выводить? Это в теории... а на практике - мне с детским садом не разобраться: на вопросы все просто замечательно отвечают, только вот потом в жизни все не так получается, как рассказывают. Знаю школу в Петербурге, где с очень большой вероятностью (хотя и без 100% гарантии) по крайней мере с точными науками таких проблем не будет - только там с 6 класса.
28 апр 2004, 05:20
Все дети ходят в школу общаться со сверстниками. Не зацикливайтесь на отметках, это не главное в жизни. Реагируйте правильно на плохие отметки и ребенок не будет расстраиваться. "Ребёнок рад ходить в школу, тусоваться с ребятами, но УРОКИ - это уже то, что не вызывает для него инетереса УЖЕ и УВЫ." Второй класс еще слишком рано, чтобы погружаться в учебу с головой. Большинство начинают наконец учиться только в последние 2-3 года школы.
28 апр 2004, 06:20
Скажите, у Вас дети есть?
28 апр 2004, 09:35
Дело ведь в том, что у этого ребёнка было желание учиться, а теперь это желание из него вышибают, загоняя в какие-то дурацкие рамки, чтоб делал "как все" и не высовывался. Мне бы тоже обидно было за сына.
29 апр 2004, 17:11
Вы не знаете, зачем в шкоолу хоодят? УЧИТЬСЯ! A не тусоваться. Вот потом дебилы и вырастают из тусовщиков и отморозки. :|
27 апр 2004, 13:29
А Вы не думали о том, что Ваш ребенок может быть особо одаренный, проходил ли он тесты с психологами, наинтеллект итп.? , может он недогружен в школе, поетому ему скучно там, ведь программа рассчитана на среднего ученика. Может ему класс перепрыгнуть нужно? Говорю об этом не голословно, а ишодя из собственного опыта. мне повезло, школа помогла. Сына протестировали (правда заплатили за это кучу денег, но речь шла о будущем нащего ребёнка), выяснилось, чо он входит в статистически 2 процента населения нашей планеты, которые обладают очень высоким интеллектом. Скола нам помогласо сменой начальной школы на гимнасию (здесь другая школьная система), с "перепрыгиванием класса ", с бюрократией... В общем, мой сын скоро заканчивает гимназию, друзья у него старше его, т.к. он просто в некотором смысле старше своих сверстников. Ишодя из етого опыта, отдали и младшую в 4,5 года в школу. И не жалеем об этом. Кстати в дочкином классе есть девочка, которая почти на два года младше её. Нам просто, наверное со школой повезло. Мойа мама, многие годы проработавщая директором школы сказала мне, что в России это ещё, к сожалению очен# редко. (с транслита)
27 апр 2004, 15:14
статья в тему http://www.gudok.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=14216&mode=thread&order=0&thold=0
27 апр 2004, 15:48
от всей души сочувствую :( школу надо менять, наверное. ТОлько вот есть ли нормальная школа для таких детей? Эх, все-таки школа, со своим желание всех уравнять - это огромнейшее зло :(((
27 апр 2004, 21:28
Название топика ввело в заблуждение. Конечно, менять школу. Чем быстрее, тем лучше. Узнайте, наверняка есть специализированные школы для одаренных детей. Жалко ребенка. Дело даже не в том, что у него так отобьют всякое желание учиться, а что время нельзя упускать. И дело не в том, хорошая учительница или плохая, а в том, что у Вашего ребенка по-другому устроена голова.
27 апр 2004, 21:46
Соверщенно точно! Когда сама столкнулась с этим (см. выше), разговаривала с психологом, занимающимся одарёнными детьми в течении десяатилетий. Она рассказала мне, что многие одаренные дети, которых не поняли вовремя, становятся замкнутыми, многие находят выход в агрессии, не хотят учиться, ведут себя вызывающе итп. этим детям нужна помощь как со стороны родителей , так и со стороны школы. их нужно занимать. Одаренным ребенком быть нелегко, а непонятым одаренным ребенком еще труднее. И родители страдают вместе с детьми. Я думаю, что российские учителя старшего поколения в большинстве своём просто не знакомы с этой проблемой. (с транслита)
28 апр 2004, 00:45
Вы не могли бы подсказать координаты этого психолога? Я даже не знаю, КУДА нам идти, КУДА обращаться. Потому что понятие "школа для одарённых детей" вызывает только усмешку у преподавателей...
28 апр 2004, 01:33
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F8%EA%EE%EB%E0+%E4%EB%FF+%EE%E4%E0%F0%E5%ED%ED%FB%F5+%E4%E5%F2%E5%E9+%EC%EE%F1%EA%E2%E0&stype=www&nl=0
29 апр 2004, 03:07
Спасибо, Но УВЫ... школа, на которую указывают большинство ссыло...как это не смешно, но эту школу мы видим из наших окон, практически :-) Дело в том, что в МОСКВЕ существкет единственная школа-интернат для одарённых детей. И она с 10 класса. Стоит почти на нашей улице. Есть ещё школа на другом конце Москвы, та - эксперементальная. Есть математические по городу, но они с пятого класса. Наша тоже мат-физическая с пятого. В общем не знаю. Написала письмо в департамент образования, может быть они что-то умное скажут. У меня уже умстенный тупик по этому вопросу. :-(
29 апр 2004, 04:11
Да... :-( Я понятия не имею, куда можно обратиться в таком случае. И знаю, что окружающие довольно-таки скептически относятся к инициативе, исходящеий от родителей. У нас эти тесты проводят каждый год в младших классах, требуется только согласие родителей. Детей, прошедших тест, переводят в специальные классы. Именно для одаренных детей, а не математические или еще какие-то. И классы эти, насколько я понимаю, ориентированы не на ускоренное или углубленное узучение предметов, а на развитие способностей детей.
28 апр 2004, 01:44
Да я бы с удовольствием, но я вот уже 11 лет живу в Берлине, соответственно все здесь делала. Психолог, с которым мы имели дело, работает с так называемым немецким обществом высокоодаренных детей. Насколько я знаю, такие общества есть во многих странах. Может и в Москве что-нибудь подобное есть? А как насчет "перепрыгивания" одного- двух классов? это нам, например, помогло, хотя сыну поначалу очень трудно было: многие его одноклассники на полтора-два года старше, чем он. Есть такая возможность или школа это "в штыки" принимает? Неужели же школа НИЧЕГО об одаренных детях не знает? Или не хочет знать? Официально считается, что примерно 2 % населения земли обладает повышенным интеллектом, представляете сколько одаренных детей только в Москве может быть? Знаете, у меня сложилось мнение, что ваша учительница просто элементарно боится вашего ребенка, не знает, с какой стороны к нему подступиться. Моя мама (учитель) рассказывала мне, что в некоторых школах стали появляться школьные психологи, может и у Вас в школе подобный есть? Или в раённом отделе народного образования ( кажется это так называется)? В общем, я Вас так понимаю! Очень бы помочь рада, но моя информация только по Германии. Да ещё: если у Вас ещё детки есть- обратите и на них внимание. Мы отдали нашу младшенькую на 1,5 года раньше в школу. Жизнь показала, что наше решение правильным было, хотя и недоброжелатели (завистники?, хотя чему завидоват? с такими детьми ведь и работы много) у нас тоже были. Боритесь са Вашего ребенка! (с транслита)
27 апр 2004, 21:51
Ищите новую школу, понимающих и квалифицированных учителей. И дай бог Вам удачи. (с транслита)
AD
AD
28 апр 2004, 06:37
Часто родители воспринимают академические знания ребенка как готовность к школе. Но школа это не только знания. Это отдельный социум, с его достоинствами и недостатками. В современную школу детей надо лет 9 отдавать(ну как можно 40-45 минут сидеть на ОДНОМ месте ребенку 6-7 лет?!!!).Короче чем позже, тем лучше.И хоть с пеленок он читает, пишет и считает как калькулятор, морально и психологически он может быть просто не готов очень долго.По идее, должны быть отдельные программы для одаренных детей, это было бы просто супер.
28 апр 2004, 13:15
У моей дочери в первом классе была половина шестилеток и прекрасно они сидели на одном месте и в школу ходили с удовольствием. Это учитель должен так урок построить, чтобы детям было не скучно, а если не может, какой же он учитель? Классная руководительница на родительском собрании так и объявила: "Нас в детстве учителя муштровали и я не хочу, чтобы наши дети повторили подобный опыт". У них даже прописей в первом классе не было, зато были дополнительные занятия по гончарному мастерству, ткацкая мастерская, резьба по дереву, где дети добровольно оставались после уроков и работали.
29 апр 2004, 06:15
Полностью согласна.
28 апр 2004, 11:14
Поискать школу с экстернатом и кружки, секции и т.п. для общения.
29 апр 2004, 03:12
У нас тут ещё одно событие. Ребёнок вчера не пошёл в школу - был насморк сильный. Решили дома оставить. Днём поняли, что это аллергия на берёзу (установлено уже анализами. Все свои аллергии знаем.. вот, пришлось вспомнить, что весна уже :-) Провели курс антигистаминов. К вечеру был уже как огурец. Так вот Пропустил он один день в школе. Написали училке записку (она сама просит так делать, можно 3 дня пропустить и по записке прийти в школу). Написали "по состоянию здоровья не мог присутсвовать на зангятиях". Так Кимка сказал, что училка сказала, что ОДИН ДЕНЬ НЕ БЫВАЕТ СОПЛЕЙ (имела ввиду ОРЗ, видимо). И это она сказала ребёнку.. подставив тем самым под сомнение нашу честность... :-( Я всё больше убеждаюсь, что эта учительница просто создаёт такую ситуацию осознанно. Хочу спросит Вашего мнения. Ко мне ещё пол года назад подходили несколько мам (мы детей на цлице встечаем после уроков). Обращались с эпитетом "вот у Вас такой мальчик одарённый, умный, лучший в классе и т.д., какое у Вас впечатление о преподавании, способах?" На тот момент мне было сложно что-либо сказать, т.к. у нас проблем, как таковых, не возникало. Но теперь я понимаю, что, видимо, имели место быть уже тогда некоторые недовольста родителей других детей. Вот и вопрос по сути: если я позвоню этим родителям и сама спрошу их мнения о процессе и мотивации учёбы нашей учительницы - не будет ли это некрасиво (нечестно, и т.д. и т.п.)? И ещё. скоро будет итоговое собрание за год. Стоит ли поднимать тему отношений "учитель - дети" на этом собрании? Как считаете?
29 апр 2004, 04:06
Нужно сгуппироваться вам с другими родителями, а то та учила ещё больше возненавидит вас и отыграется на вашем ребёнке. У этой училки закалка такая, её уже ничем не пронять, и никто её не выгонит потому что учителей и так мало, она это прекрасно осознаёт,поэтому до конца будет гнуть свою линию. (с транслита)
29 апр 2004, 06:04
По данному инценденту с запиской я бы пошла разбираться. Такое поведение учителя непозволительно, это ведь унижние ребенка в глазах всего класса. Что касается родительского собрания, то тут Вам нужно союзников искать среди других родителей, чтобы все не вылилось в глас вопиющего в пустыне. А вопрос этот замалчивать нельзя, потому что дальше - больше. PS: А вообще-то, я опасаюсь со временем оказаться на Вашем месте :-( Все это так печально...
29 апр 2004, 06:14
Марго, а можно вопрос: а почему бы вам не сменить школу?Я все это проходила уже дважды. Первый раз, когда сама училась в школе. Ух у нас училка была!!До сих пор обиды помню. Как лгуньей обзывала, как тащила по коридору к директору, когда я сказала, что живот у меня болит. А ведь мамам как-то не принято было жаловаться. А второй раз уже с сыном. Честно продержались два класса с хвостиком. Ушли. Единственное о чем жалею, о том, что дура была и не ушла раньше. Позволяла унижать себя и своего ребенка.
29 апр 2004, 16:18
имхо, в учительской свой микроклимат, и вы этого препода не устыдите пред другими, а создадите общую учительскую коалицию против себя. в худшем случае, они сами предложат поискать вам другую школу.
29 апр 2004, 09:17
Читаю - как-будто пишете про нашу классную... Слава богу она от нашего класса на следующий год отказывается. Из последнего... Ходили на концерт на ВВЦ - на обратном пути она хотела 5-классников заставить идти ровным строем парами (хорошо что еще петь революционные песни не заставляла :)). Да и на собрании сказала что к 9 мая девочкам хорошо бы сшить одинаковые голубые юбочки и голубые галстучки :)) Мы просто в шоке были... Конечно все были против этого, тем более что многие шить не умеют, да и машинка далеко не у всех имеется. А 1 человек быстрее повесится чем за 2 недели сошьет 12 юбочек. После этого она и сказала что на следующий год от нас откажется. А в прошлом году в начальной школе нам целый год подыскивали хорошего классного... Может она как организатор и хорошая, но эти все коммунистические мероприятия уже достали :(( Дети с ней никуда не хотят ходить и все мероприятия ей срывают. В начале года они после ее урока выходили заплакаными, а сейчас уже никак не хотят идти на ее уроки :(( Обзывает их, орет... И при всем при этом все учителя в один голос говорят что класс очень сильный.
29 апр 2004, 09:52
А у нас хорошая учительница, сын с удовольствием ходит в школу, но уж очень он выделяется на фоне других, хотя и самый младший в классе, и я переживаю, не возникнет ли в будущем проблем? У них в классе только он и еще три девочки учатся на пятерки, поэтому их всегда стараются привлечь на всякие показательные мероприятия - олимпиады, собрания, конкурсы. Кроме того, учительница за правильные ответы на уроках дает карточки "Молодец", так у Вадика их уже больше двухсот, он очень этим гордится, хвастается перед друзьями. Я понимаю, что это плохо, стараюсь мягко его направлять, объяснять, но что взять с 6-летнего мальчика? Он не понимает, что этим обижает других и в будущем может настроить против себя большинство одноклассников, все мы знаем, как не любят в школе выскочек:-( Может, и нам надо искать другую школу? Иначе я вижу только два варианта - либо сын со временем станет изгоем, либо, наоборот, не захочет выделяться и перестанет серьезно относиться к учебе.
29 апр 2004, 10:21
Посмотрела паспорт - вы в Москве (кстати, я на Академика Павлова жила). В Питере я бы могла присоветовать школу.
29 апр 2004, 10:21
Очень симпатичные мальчики.
30 апр 2004, 00:53
История продолжается... Сегодня я решила позвонить нашим одноклассникам. Вернее двум семьям, с которыми мы дружим ещё с дет. сада и имеем отличные отношения. Так вот мама первого ребёнка сказала, что у неё уже были конфликты с НВ ещё с прошлого года. Оказывается та так наороала на ребёнка, что тот просто замкнулся в себе и стал бояться ходить в школу. Мне так же она сказала, что девочка, которая ушла в начале года со второго класса была просто забита училкой и родители её забрали. Позвониола второй маме. Та сказала, что в общем-то её всё устраивает (ребёнок там очень шустрый и им как раз подходит "ежовая рукавица", со слов матери), но то что наша училка очень эмоциональная - она знает и в нашем классе есть несколько человек-родителей, у который уже были конфликты с ней. Тоже обмолвилась тем, что она часто кричит на детей и те её бояться. Она порекомендовала мне дать взятку ей, т.к. та очень любит "подарки". Честно говоря я была в шоке. Я совершенно не знала, что кофнлкты имеют место быть, и что мы первые... То, что произошло дальше совершенно меня поразило и разочаровало. Я решила позвонить учительнице и совершенно ласково, нежно, и ,простите, чуть ли ни виляя хвостом попросила её разрешения завтра поприсутсвовать на одном урове дабы посмотреть на работу моего сына в классе, на его поведение и на атмосферу. На что я получила ответ в такой форме: "Вы что - из образования? Вы что - инстпектор? Вы кто такая и по какому праву будете сидеть на моих уроках?.. если у Вас есть вопросы - Вы можете мне их задать лично вне классных занятий! До свидания! - бросила трубку. ...я просто в полном шоке. Я была о ней совершенно иного мнения, более того, я никогда с ней не конфликтовала и ничкаких намёков на это не было. Т.е. я могла бы хоть как-то понять её ТАКОЙ ответ (сам стиль) если бы у нас были бы какие-то трения. Но вот так... я просто в школе... я ОЧЕНЬ рассторена. Ребёнок привык к коллективу, есть любимая девочка :-) ...и тут надл решать что делать дальше. Оставить всё как есть? Дать взятку и успокоиться? Пустив всё на самотёк?... Я просто в прострации. Муж у меня человек сторонний, к сожалению. Я просила его рассудить, подсказать, что делать. Он рекомендует пойти к директору и сказать, что был отказ в том, что я попросила разрешения на присутсвие на уроке... И если он откажет, то можно забрать ребёнка из школа завтра же... просто забирать и всё. И начинать искать школу другую. Но я не представляю себе как можно его забрать, если у него сейчас нет четвертных оценок и годовых тоже. Они сейчас пишут диктанты и конрольные. (по математике уже пять получил :-) А я уже не вижу смысла идти просить присутсвия... ведь если учитель смогла мне ответить ТАК, то модно себе только предствить КАК она отвечает детям... Т.е. её отношения с детьми для меня уже ясны. Я в шоке. И мне очень плохо. Это дилемма. На душе просто постоянное чувство дискомфорта... :-(
30 апр 2004, 01:42
Милая Марго, ненсите ноги оттуда. В свое время школа моему младшему брату насолила так, что орпавиться не может вся семья до сих пор (брату 23 вчера исполнилось), и наверно всю жизнь аукаться будет. Он замкнулся так, что разомкнуть ненмного только время помогло. Только сейчас устроился более-менее на работу хорошую. Дела в гору пошли. Со школой вышло так, что он и 8ми классов не закончил (нарисовали оценки, "мудрых" учителей РОНО там е@#$уло видать так, что ходили табунами к нам домой - задницы лизали всем, ноги целовали). А толку-то, мозги мальчику не повернешь, если направили что-то так, что он вообще ни с кем не говорил на эту тему. Серьезная там ситуация была, но если б не школа - нормально все было б... Мама до сих пор волосы рвет на голове..... Хватайте сына, не ждите ничего, никаких оценок, НИЧТО это по сравнению с тем, что ему могут в этой школе вдолбить... обратно не выдолбишь... Удачи! И бог вам в помощь!
30 апр 2004, 02:22
Я думаю,что даже взятка тут не поможет.Дадите,пройдет время и все по-старому будет.Заберите ребенка оттуда,не мучайте не его не себя.Хороших школ много. (с транслита)
30 апр 2004, 08:15
Разрешите поделиться своим опытом. В свое время моего сына учительница начальных классов обозвала «проблемным», т.к. многое умел и на уроках ему было не интересно. После первой четверти я перевела ребенка во второй класс, хотя говорили, что можно сразу в третий. Но здесь надо быть осторожным, т.к. очень большая разница в возрасте не всегда хороша. Лет через 10-15 Вы не захотите, чтобы сын привел подружку много старше себя. Относитесь проще к чистописанию и прочим аккуратностям. Это заморочки начальной школы, далее на это обращают меньше внимания. Если у ребенка есть выраженный интерес к чему- либо, то развивайте это всеми возможными способами. Говорю так из личного опыта. Когда сыну было 7 лет я его водила в университет на индивидуальные практические занятия по химии. Ему это очень нравилось. Выглядело очень забавно. Мелюзга «вам по пояс будет» пишет уравнения химических реакций, а коэффициенты подсчитать не может, т. к. умножать еще не умеет. Ищите для своего сына преподавателя по предмету который интересен. Вспомните, что раньше были «школы юных ….», ищите что-то подобное. Пускай это будет стоить денег, но эффективность будет значительно больше, чем взятка в начальной школе. Есть еще педагоги которые одержимы своей профессией и Ваша задача найти их для своего сына. Моя детка сейчас участвует во всероссийской олимпиаде по химии. Успешно. Меня всегда удивляло то, что в педагогических вузах есть кафедры дефектологии и нет их противоположности. Раздумья об этом приводят к печальным выводам. Не тратьте время и силы на поиски единомышленников. Действуйте для своего ребенка. Мир не совершенен и всех не обогреть. Удачи!
30 апр 2004, 16:57
У моих детей разница с одноклассниками 1,5-2 года, согласна, это очень трудно, детям очень нужна поддержка как со стороны родителей, так и со стороны школы. Мой сын перешёл из 5-го в 7 касс гимназии ( предлагали нам его из 1-го в 3-й перевести, но мы тогда побоялись за него: только что эмигрировали, полно проблем, но все-равно к тому же пришли, правда через пару лет), программу 6 класса мы с ним за 4 недели освоили. Лет в 12-13 сын очень переживал из-за своей внешности: он внешне ещё большим ребёнком был, а его одноклассники уже почти совсем по взрослому выглядели, особенно девочки, конечно.. В подростковом возрасте это большая проблема, сейчас (через пару месяцев 17 будет) полегче стало. Дочке недавно исполнилось 7, заканчивает 2-й класс. Проблем с одноклассниками никаких, т.к. они с подготовительного класса вместе, вот уже 3 года. Дети в классе её младшей не считают, она одна из всэ, поблажками не пользуется. На примере моих детей я пришла к выводу, что нельзя терять время, одаренного ребёнка видно рано, нужно его непременно развивать дальше, всеми силами и как можно раньше. (с транслита)
30 апр 2004, 21:38
Т.е. Вы хотите сказать, что ребёнка из этой школы забирать не стоит, т.к. маловероятно найти нормального учителя? Шило на мыло?... Или всё же менять? - я не поняла Вашей позиции... Я нашла уже ребёнку школу, с 5 класса, нам бы начальную протянуть. Ещё два года (начальная всего 4). Эта вот там самая школа, что стоит на соседней улице и являеся единственной для одарённых детей в Москве (если ещё на другом конце Москвы, там ОБЩЕЕ продвинутое образование). Позвонила в эту школу. Они очень точно мне объяснили - как проходят экзамены, как, в какой обстановке, как к ним готовиться. На сегодняшний день они пригласили нас заниматься в кружках (всё бесплатно!) на наш выбор. Матем, строномия - это совршенно точно - наше! :-) К тому же познакомимся с учителями, с обстановкой. ...я решила не ходить в школу нашу и пока что ничего не делать. До конца года осталось месяц (и куча выходных ещё в этом месяце). Я надеюсь, что доживём... Спать я сегодня не могла ночью. Чувствую себя очень плохо. Придёться пить что-то успокоительное, потому что опять и опять пытаюсь выбрать из двух зол наименьшее. Забрать из школы - лишить ребёнка той компании ребят и любимой девочкой, у низ компания небольшая, но с дет. сада, но снова постараться вернуть былой напор и стремление ребёнка УЗНАВАТЬ НОВОЕ, которое отбила училка. При этом иметь ребёнка не запуганного и забитого, коим он стал. Или оставить так как есть, уповая на то, что училка сменит гнев на милость и всё утрясёться... Не знаю. Чаша весов то в одну сторону, то в другую. Впереди выходные. До среды в школу идти не надо. Посмотрим. ПыСы. У нас ребёнки и я сама некрещёные. Жена моего брата наконец-то нас всех организовала (сами мы как-то всё долго собираемся... :-) Едем 2 мая - креститься. Бог нам в помощь! :-)
01 май 2004, 02:03
Я очень за Вас рада, что в школе для одарённных Вам сразу навстречу пошли. Ведь если Ваш мальчик начнёт там заниматься, пусть пока и только в кружках, то у него появятся новые знакомые, а может и друзья (от всей души желаю), с которыми ему будет интересно. А разница в возрасте- с этим надо жить. И ничего страшного в том, что когда-нибудь Ваш мальчик приведет домой подругу старше себя, по моему нет, главное, чтобы он счастлив был. А школу я бы всё же сменила. Два года срок большой, за это время ребёнку психику сломать можно, начисто лишить желания учиться. Да и о себе подумать нужно- нельзя же постоянно в состоянии сильнейшего стресса находиться, на здоровье не слишком хорошо сказывается. Судя по Вами рассказанному, у учительницы полностью отсутствует желание понять Вашего ребёнка, более того- она просто негативно против него настроена. И нужно просто все за и против взвесить: а стоит ли Вам и Вашему сыну еще 2 года терпеть подобное? Поговорите с мальчиком, что он скажет. Да и смена школы не означает потерю друзей, ведь можно и во внеурочное время встречаться. Да, вот еще что мне в голову пришло: может Вам еще раз связаться со школой для одаренных, объяснить ситуацию, может они Вам какую начальную школу посоветуют? (с транслита)
AD
01 май 2004, 06:45
Марго, я могу показаться навязчивой, извините, просто я примеряю ситуацию на себя и вспоминаю что нам пришлось пережить. Два года - это целая жизнь. Мы перешли в другую школу только на один неполный год (потом сын поступил в 5-ый класс гимназии). А два года ...даже представить не могу, как это долго. еще раз сорри за навязчивость (вы ведь даже и не отвечаете:-)
02 май 2004, 01:50
Нет, нет, что Вы, Ася. Просто я пишу всем в качестве новостей, тем самым ответив на Ваш вопрос - ушли мы или нет... :-) Спасибо Вам за совет. Мы ещё думаем. Веорятнее всего, что ничего менять до конца мая мы не будем, если учлика не станет провоцировать. В конце четверти будет ро. собрание. Там я намерена высказать свои разочарования и намерения забрать из этого класса ребёнка, если нам не поменяют учительницу. Если это найдёт поддрежку у остальных родителей - то значит, что не всё потеряно. Делать раньше как-то движения, пытаясь объедениться с родителми я не буду. Это может отрицательно сказаться сейчас. Если же родители меня не поддержат - их право. Тогда мы заберём документы и будем думать - куда нам податься. Все близлежащие школы чрезвычайно неблагополучные (учителя меняются, школы сами в плохом состоянии). К сожалению я не могу взять на себя право перевести ребёнка на дом. обучение, т.к. я, вероятнее всего с этим не справлюсь. Я не педагог. А нанять педагога я не смогу по причине материальной. ..завтра у нас крестины деток и меня :-) Сейчас мы поглощены предвкушением этого приятного события.
02 май 2004, 06:19
Во-первых: поздравляю с крестинами! А во-вторых: менять учительницу в той же школе - большая ошибка. Или уходить или оставаться у этом. Теперь про школы благополучные или не благополучные. Для начальной школы важно не какая школа, а какой первый учитель. А школа может быть сто раз неблагополучной в целом. От личности учителя зависит все.
30 апр 2004, 08:20
Марго, повторю свой вопрос: вы еще там???В этой школе???Вас там не должно было быть еще вчера!Поверьте мне, вы потом себе не простите всю жизнь, как не простила я. Кстати, подарки наша тоже любила, но...взяв подарки оставалась такой же хамкой и садисткой.
30 апр 2004, 08:51
Меняйте школу. Возможно для начала - без резких движений в старой школе, попробуйте сами серьезно поискать приличную школу с адекватным уровнем преподавания и нормальным коллективом учителей. Что Вы думаете про частные школы? Есть ли среди них что-то для одаренных детей, желающих УЧИТЬСЯ?
30 апр 2004, 08:53
Это была ошибка, с такой учительницей надо говорить "с позиции силы", а не вилять хвостом. Они любую вежливость воспринимают как слабость.
30 апр 2004, 16:17
Абсолютно согласна. У нас была такая воспитательница в детском саду. Что мы только не делали. Все кончилось, когда пришла моя мама, наорала и воспитательница стала как шелкавая и ребенок из "плохого" тут же привратился в "хорошего". Бабушка была сталлинской закваски, понимала только, когда страшно.
30 апр 2004, 16:26
Исходя из моего опыта, учительницы и воспитательницы, с которыми можно говорить с другой позиции, - большая редкость :-(
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325