Меню

Про соискателей...

AD
09 сен 2004, 20:45
Я, кажется, от жизни отстала... Принимала сегодня на работу девочку на должность помощника юриста. Заканчивает она 5 курс, учится заочно, откликнулась на наше объявление о приёме на роботу на вышеуказанную должность. Пришла на собеседование. Нормальная с виду девочка, не яркая внешне, не наглая в поведении. Поговорили, я рассказала о предлагаемой работе (нужно делать элементарную юридическую работу, чтобы освободить опытных юристов), для любого студента эта работа - просто находка (набраться опыта, да ещё деньги за это получать!). В конце беседы она спрашивает про зарплату. я встречный вопрос - а сколько бы Вы хотели получать за такую работу? И тут эта девочка-студенточка на полном серьёзе называет мне сумму, которые далеко не все опытные юристы зарабатывают. И добавляет, что за меньшие деньги она из другог района к нам в офис ездить не будет. Я собралась с ошарашенными мыслями и говорю - но ведь у Вас нет опыта совсем, за что же Вам платать такие деньги-то? На что девочка задаёт мне встречный вопрос - а вот Вы сами можете прожить на меньшую сумму при условии, что Вы молоды и хочется хорошо одеться? Я вежливо попрощалась с этой девушкой и сказала... Часа через два пришла ещё одна девушка-студентка устраиваться на ту же должность. И ситуация практически повторилась!!!! Может, я чего-то не понимаю?
09 сен 2004, 21:04
А вы сразу не хотите сказать девушкам о зарплате? Чтоб не тратить драгоценное время. А еще лучше в юридическом институте объявление повесить с указанием зарплаты.
09 сен 2004, 21:48
Согласна! Чево ломаться как девочка! :) Обычно так серьёзные компании свои объявления и составляют. Кому подходят условия тот и прийдёт.
10 сен 2004, 20:08
есть несколько пунктов, которые нужно выяснить о человеке при собеседовании - среди них адекватность оценки самого себя...
10 сен 2004, 20:40