Меню

Что есть красота?

AD
Пока любители словесности задумываются о красоте -
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
(Н.Заболоцкий)

- немецкие учёные всё точно измерили: http://www.izvestia.ru/life/article2499208
13 авг 2005, 20:50
второе
13 авг 2005, 22:24
мне тоже так кажется :)
(с транслита)
13 авг 2005, 22:24
они измерили.. ага.. я поставила "один", потому что нет предела ничему в жизни, все меняется, в том числе вкусы, сейчас гей-пары в моде даже, так что..
Так там и мальчик, и девочка - все вкусы учтены ;-)
Чегой-то я фотографий не вижу... Только статья...
Ой, увидела :-) Не, мне блондинистые больше нравятся... И глаза люблю, когда светлые... :-)
13 авг 2005, 23:00
аааа, вижу любителя арийской расы;-)).....
14 авг 2005, 00:05
И то, и другое. Только первое- это внешняя, а второе- это внутренняя. Что для кого важнее? Выбирайте сами. :)
16 авг 2005, 21:22
А мне женское лицо больше понравилось :) Мужское малость отличается от моего идеала.
13 авг 2005, 22:47
Красота - это порода и здоровье. Под здоровьем я понимаю физическое и духовное-психологическое.Чего всем и желаю.А любят ,в основном, не за красоту все-таки.
13 авг 2005, 23:01
а за что?
13 авг 2005, 23:22
А Вы еще не поняли? Значит у Вас все впереди! Но обратите внимание,что по улицам в основном ходят несовершенные некрасавицы-некрасавцы,как правило,семейные или неодинокие.Мы же не в телевизоре живем. :)
13 авг 2005, 23:21
че молчишь? любят за сексуальность, ага? Потому как она единственный двигатель продолжения рода... аааааааа..
13 авг 2005, 23:26
Я не молчу,просто в разных форумах тусуюсь. И за нее тоже. Но ,понимаешь ли, иногда мы не очень-то хороши - болеем,рожаем,стареем и пр. Настоящей любви это не помеха. Так что сексуальность, конечно, нужна. Но не только.(Ой,что-то я такая серьезная сегодня...Прям беда!:))
13 авг 2005, 23:36
ну, хорошо, что ты понимаешь;-)), приятно видеть мыслящего человека...