Меню

Ну раз пошла такая пьянка...

AD
22 сен 2006, 18:43
...я о колличестве топиков про ситуации в разных местах,то спрошу и я)Сегодня утром захожу в магазин,злая,голодная,в поисках писчи, в общем)Нахожу на прилавке заветную булочку)Подхожу к кассе,протягиваю булочку и 100 руб.50 коп.Булочка стоит 8.50.Продавец говорит мне(лениво так):мне нечем Вам дать сдачи!"Я,конечно,удивилась так как: а)магазин давно открыт; б)как раз пик торговли,все спешат на работу и набирают всякие булочки,сырочки,салатики и т.п. мелочь.Не может такого быть,чтобы не было сдачи со 100 рублей, я так подозреваю. "Пройдите в другую кассу,может там вам "разобьют". Иду,значит, в другую кассу,где мне отвечают: "Не могу продать,нечем дать сдачу". Тут я уже не выдержала,говорю:" И куда мне теперь идти (помня,что первый раз меня послали в следующую кассу,больше касс нет)".В ответ она начинает на меня орать "А куда по-ТВОЕМУ мне идти?????" я молча забрала свои деньги и вышла(она при мне открывала кассовый аппарат,там были!!! мелкие деньги.Так вот скажите мне,кто тут прав?кто виноват?кто должне заботиться о том,чтобы была сдача?я?когда иду в магазин?или магазин,когда я что-то покупаю? З.Ы.:подобная ситуация:свекровь недавно выгоняли из автобуса-не было сдачи у водителя.
22 сен 2006, 18:49
Ну не Вы, конечно:-) Грустно, конечно, но увы....Rascha:-)
В нормальной рыночной экономике клиент всегда прав. Но в данной ситуации видно отношение "ты виноват в том, что ты родился":) На самом деле сочувствую. Всегда неприятно сталкиваться с хамством.
22 сен 2006, 19:13
надо было откусить булочку - нашли бы сдачу:)
us
22 сен 2006, 19:19
не, луче плюнуть. извините
22 сен 2006, 19:21
это ни себе ни людям:))) а так хоть поесть можно:)
us
22 сен 2006, 19:26
да ну их, блин. извините.
22 сен 2006, 19:36
и то верно - зачем же обязательно булочку? можно и блин...
us
22 сен 2006, 19:54
тогда блином. извините
22 сен 2006, 23:13
а почему вы везде извиняетесь?
23 сен 2006, 20:10
фишка такая, видимо... извиняется и ждет, когда спросят:))))
23 сен 2006, 22:07
заявляю! нет, нет, нет и есчо рас нет! вы не правы! все иначе -- просто я такая вежливаяяяяя :)
23 сен 2006, 22:09
уупс. звиняйте :)
23 сен 2006, 22:08
виноватой себя чую извините и простите.
23 сен 2006, 22:14
*Смерть чиновника* Чехова читали?:evil:)))))
23 сен 2006, 22:58
извините, да, читала :( я воще оч начитанная деушка :)))
24 сен 2006, 00:01
/задумчиво почесывая подбородок/ извинить или нет... :mda
24 сен 2006, 14:32
Извини...за все сразу.
22 сен 2006, 19:20
действие не совместимое с жизнью :-D
22 сен 2006, 20:23
надо было сожрать её,не моргнув глазом!и сказать удивлённо какая булочка?какая сдача? :)
AD
AD
22 сен 2006, 20:24
нет булочки - нет проблемы!
22 сен 2006, 23:15
а продавцам наоборот: нет сдачи - нет проблем:)
22 сен 2006, 23:38
тем более надо было булочку сожрать. раз все так хорошо, и ни у кого не возникает проблем :).
Ага, и ответить также лениво "Какая сдача, такая и булочка" :-)
26 сен 2006, 16:10
класс!
23 сен 2006, 20:04
брависсимо! :)
23 сен 2006, 23:58
Супер!!! Я теперь буду знать, что делать в таких случаях!
24 сен 2006, 00:20
Можно даже так: - Ну, вы идите за сдачей, а я пока позавтракаю вашей булочкой.
24 сен 2006, 00:27
успеют отнять... надо кусать без предупреждения:)
24 сен 2006, 00:35
Представила картинку: продавщица одним махом перескакивает через прилавок и вырывает изо рта булочку... :-о Как страшно жить!
22 сен 2006, 19:29
на будущее: клиент всегда прав - правило торговли!:) сочувствую вам, что вы их не "поругали"..
22 сен 2006, 19:54
ПО ПРАВИЛАМ ТОРГОВЛИ: Кассир, а не покупатель, обязан заботиться о наличии мелких денег в кассе. С вечера в кассе специально оставляется размен на утро. Торговые тредприятия и общепит СПЕЦИАЛЬНО поручают бухгалтеру или кассиру (тому, кто ездит в банк) размен. Знакомая бухгалтер вечно ностися с тяжеленными мешочками мелочи. Представьте - например, 300 грн (3 бумажки) разменять по 25, 10, 5 копеек. Это ж практически гири :( Вобщем, можно было смело катать жалобу в жалобную книгу, звать менеджера, устраивать скандал. В современных магазинах действительно клиент всегда прав. Вы просто в какой-то "совковый" попали. К сожалению, такие еще попадаются :(
us
22 сен 2006, 19:57
да! надо устроить небольшой дебошик -- приедит милиция... и будет весело! извините.
22 сен 2006, 20:56
Какая милиция? Вы о чем? 8-О А потребовать менеджера и с убийственной вежливостью попросить его напомнить Вам адрес общества по защите прав потребителей - нормальный способ получить-таки товар/услугу за свои (!!!) деньги, которые покупатель несет в магазин и желает получить за них товар, а не хамство.
22 сен 2006, 20:12
наверняка можно было и там права покачать. просто автор и не попыталась. многие уходят от скандала потому, что это чуждая для них стихия, в отличие от продавцов, большинство из которых чувствует себя в таких ситуациях как рыбы в воде.
22 сен 2006, 20:51
Отож :( Надо знать свои права, надо. И защищать их.
22 сен 2006, 20:59
Вот, надо было действительно во-первых попросить жалобную книгу, а во вторых позвонить в вышестоящую организацию. Кстати, ее телефон должен быть указан на видном месте. Думаю, уже при просьбе пред´явить книгу, вопрос бы разрешился. (с транслита)
22 сен 2006, 23:30
Я люблю устраивать дебоши в магазах, когда мне не дают сдачи. Потом она обычно находится.
23 сен 2006, 02:12
А я люблю не скандалить, а говорить вредным железным голосом налогового инспектора (ну или на крайняк просто директорским) :)) Сразу начинают дрожать-бояться :)) Я ж просто и сама продавцом когда-то работала, и мама - всю жизнь работник торговли и общепита :)) Я ЗНАЮ, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, и при этом умею строить (не подумайте, что дома) :))
23 сен 2006, 02:32
Инструкции, пжалста!:) (с транслита)
AD
AD
23 сен 2006, 09:05
Ну под словом скандалить, я подразумевала разговор чеканным речитативом, глядя прямА в глаза, с перечислением своих требований. Далее, по обстановке. А орать-то я уже давно не ору. Голос налоговика - куда действенней. :-)
23 сен 2006, 12:11
ага-ага :)) /радостно кивая/ Как я люблю таким голосом "по душам" с продавцами-официантами разговаривать :)))
23 сен 2006, 22:12
Ну люди-люди... Текст, пжалста... ЧТО говорить-то надо????? голос выработаем.. а слова какие нужны, а?
23 сен 2006, 23:11
Эх... Тут такое дело... Говорить надо самые обычные слова. Типа "Я хотела бы видеть менеджера... Не могли вы мне объяснить, почему... Если я ничего не путаю, упаковка должна быть..." Т. е. самые обычные слова. Без хамства, все очень вежливо. Главное ведь не набор слов, а блеск в глазах, железобетонная уверенность в том, что раз Вы несете им свои деньги, то не Вы им должны, а они Вам. А Вы в своем праве. Тут настрой нужен, струнка какая-то вреднительно-ругательно-нагло-уверенная внутри. Актерское мастерство, мать его... А вообще я ж душка-милашка :))
22 сен 2006, 23:35
Была такая ситуация. Я лениво сказала - бегите в ларек ближайший и разменивайте... я подожду... Сдача нашлась :))
26 сен 2006, 04:33
Съела бы СРАЗУ булку без деньгов!
26 сен 2006, 22:17
И исчо соком запила-бы.:) (с транслита)
26 сен 2006, 16:10
Вы неправы, что не настояли на своем. Я в таком случае попросила позвать начальника смены или директора магазина. После этого тетка порылась и сдачу с 500 рублей нашла.
28 сен 2006, 13:44
В таких случаях меня научили делать так: 1)Требовать письменный отказ 2)Требовать телефон вышестоящей организации и менеджера(начальника) 3)Требовать книгу жалоб Применяла пока только один раз на почте.Подействовало безотказно!
22 сен 2006, 19:30
написать жалобу в отдел по работе с розничной торговлей в управу. или они соблюдают правила торговли страны торговли (Где четко написано кто и где ищет деньги на сдачу) или идут искать другую страну, с другими правилами. закрывать магазин никто не будет, а вот штраф выпишут.
22 сен 2006, 21:04
Однозначно отстаивать свои права надо-обязательно звать администратора,жалобу писать,ссылаться на закон о защите прав потребителей,можно обратиться в роспотребнадзор.
22 сен 2006, 23:05
Эх, моей мамы там не было! И сдача бы нашлась, и еще бы булочек ей бесплатных дали! Любит она такие магазины! В их районе уже все кассирши дрессированные: встают при ее появлении и здороваются.
22 сен 2006, 23:16
А честь не отдают?;-)
23 сен 2006, 00:06
Кстати, хорошая идея! Надо мамке подкинуть!
22 сен 2006, 23:27
Прям аж руки зачесались пойти булочек понадкусывать. Мне седня как сдача не нашлась, как открыла я хайло,/извините за мой хранцузский/, так быстренько все было найдено, с причитаниями, мол отдаю из кассы последнее, чем другим людЯм сдавать буду - не знаю. Вот прямо Блин! Нет другого слова.
23 сен 2006, 00:10
и почему у нас так всегда? сама убеждалась несколько раз уже,когда нервы не выдерживают и начинаешь возмущаться,только по настоящему от чистого сердца, сразу и сдача и вежливые все становяться. Тьфу! противно
26 сен 2006, 12:44
Тетя продавщитца вспомнила 70-е...Мда.
26 сен 2006, 17:49
Надо было булочку подходя к кассе начать есть, тогда бы и сдача нашлась:))) ЗЫ: вообще купите себе брошюрку "закон о защите прав потребителя" и говорить ничего не надо будет,просто кладите ее на продукты сверху:) К сожалению по- другому у нас никак:(
26 сен 2006, 17:51
Сначала надо посоветовать, что бы какая-то праздношатающаяся по магазину продавщица (такая всегда найдется) рысью мчалась на базар разменивать деньги. А если не поможет (явно не поможет) - спокойно и уверенно звать администратора. Сама на такие разговоры попадала, всегда на место ставила. Но в магазины эти старалась уже на заходить. У нас, слава богу, есть где булочки покупать. Прошли времена, когда один магазин на два квартала был и в булочную на такси надо было ездить ))) Так что пусть не выпендриваются, а хорошо выполняют свою работу.
26 сен 2006, 19:02
я б скандал устроила, с вызовом администратора.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325