Меню

Не умею делать подарки врачам!

AD
30 Oct 2007, 12:12
Убеждена, что если врачам периодически делать подношения, отношение сразу станет лучше! Но вот как приподнести этот подарок? Мне почему-то стыдно, неловко, просто не знаю, что при этом говорить! Вот иду с сыном к врачу участковому, каждый раз кладу в сумку давно купленную банку кофе... и всегда домой ее приношу, ну не знаю просто, под каким соусом ее преподнести!!
30 Oct 2007, 12:18
Вы решили ей эту банку подарить, когда срок годности уже выйдет?
30 Oct 2007, 12:19
Похоже, что я буду ее таскать, пока срок годности не выйдет, а потом выброшу))) Блин, задолбало просто, в поликлинике ждешь в очереди по часу, а потом в кабинете 5 минут находишься- такие вот врачи занятые всегда, лишнего слова не скажут.
30 Oct 2007, 12:51
Тоже раньше жутко стеснялась. Можно в красивый пакетик положить и в конце приема сказать: Я Вам очень благодарна и вручить пакетик )) Я врачам часто что-то дарю, всем приятно получить пусть даже небольшой подарочек.
30 Oct 2007, 12:56
Спасибо за идею с пакетиком, надо попробовать (постараюсь попробовать). А еще вот что интересует - с врачом как правило в кабинете сидит медсестра, ей, наверно, тоже надо что-то подарить, чтобы обидно не было)))?
30 Oct 2007, 13:09
Если это врач и медсестра, к которым хожу регулярно (я или ребенок), то ей тоже дарю. А вот когда езжу к стоматологу, там мне медсестра жутко не нравится, хамка настоящая, то я вызываю врача "на минутку" из кабинета и даю или подарок, или денежку (денежку первый раз тоже жутко "стремалась" давать, но потом научилась).
30 Oct 2007, 13:51
На мой взгляд,лучше до приема вручить,мол,"Здраствуйте,это Вам!". Тогда и на приеме отношение изменится.
30 Oct 2007, 13:11