Меню

Мир молодых каков он? Его идеалы и антипатии

AD
07 фев 2007, 13:33
Поколение будущего: мир молодых в цифрах Что значит быть молодым в XXI веке? Чем живут юноши и девушки в разных уголках планеты? Какие возможности предоставляет им современный мир? Будут ли они жить лучше, чем их родители? Об этом - в глобальном проекте Британской вещательной корпорации Би-би-си Generation Next - Поколение будущего. Очерки, интервью, дискуссии - в эфире Русской службы Би-би-си и на страницах интернет-сайта BBCRussian.com. Число молодых людей в мире достигло рекордно высокой отметки. На планете проживают около 1 миллиарда человек в возрасте от 12 до 18 лет, почти 90% из которых - в развивающихся странах. Отношение числа молодых людей к общей численности населения является максимальным в странах Африки и минимальным в Европе. К примеру, в Уганде 57% населения - это юноши и девушки до 18 лет. А в Италии, Греции и Испании эта цифра составляет 17%. Четверть всего молодого населения Земли живет менее чем на 1 доллар в день. Как заявляет Всемирный банк, если развивающиеся страны инвестируют средства в программы для молодежи, то это может вылиться в резкий рост темпов экономического роста. ПРАВА Несмотря на то, что во многих странах молодые люди составляют значительную часть населения, зачастую их свобода в принятии тех или иных решений существенно ограничена. В ряде стран родители определяют судьбу своих детей уже тогда, когда эти дети давным-давно выросли. К примеру, лишь 4% бангладешцев сами решают, с кем сочетаться браком, а почти половина таджикской молодежи не вольна сама выбирать место работы. Во многих развитых странах юноши и девушки стали дольше жить вместе со своими родителями из-за нехватки средств на самостоятельную жизнь. В большинстве государств молодые люди получают право голосовать на выборах по достижении 18 лет. В Иране избирательный возраст является самым низким в мире - 15 лет. ВОЗМОЖНОСТИ Большинство молодых людей лучше образованы, чем их родители. Самый высокий уровень грамотности среди разных возрастных групп в развивающихся странах отмечается как раз среди молодежи. Тем не менее, 57 миллионов юношей и 96 миллионов девушек в возрасте от 15 до 24 лет в развивающихся странах не умеют читать и писать. Кроме того, по некоторым оценкам 115 миллионов детей не посещают начальные школы, что может серьезно ударить по перспективам их дальнейшей жизни. Около 352 миллионов молодых людей в возрасте от пяти до 17 лет работают на тех или иных работах. Но вместе с тем, эксперты говорят о нехватке миллионов дополнительных рабочих мест для молодого поколения. Уровень безработицы является самым высоким именно среди молодежи - в таких странах, как Босния, ЮАР и Гаити он превышает 40%. ОТНОШЕНИЯ Почти во всех уголках мира большинство молодых людей начинают вести сексуальную жизнь в возрасте от 15 до 19 лет. У юношей она обычно начинается раньше, чем у девушек. Согласно результатам исследования, проведенного британским медицинским журналом Lancet, в целом тенденция к более раннему началу половой жизни не наблюдается. Вместе с тем, с ростом среднего возраста заключения брачных союзов всё больше молодых людей - особенно на Западе - вступают в сексуальные связи до свадьбы. У жителей развивающихся стран в среднем больше сексуальных партнеров, чем у их ровесников на Западе. Но при этом моногамия является доминирующей формой отношений по всему миру. Самый низкий возраст начала половой жизни у девушек отмечается в таких государствах, как Нигерия и Непал - в странах, где велика вероятность выйти замуж раньше. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/in_depth/newsid_6195000/6195834.stm
07 фев 2007, 13:39
Следующий отправится со штрафом на удаление.
07 фев 2007, 14:27
кАков на чем, простите?
07 фев 2007, 14:29
:D Злая ты сегодня:)))
07 фев 2007, 14:33
ага, загляну в песочницу, расскажу.
07 фев 2007, 16:45
Еще одни такие каки - и начну штрафовать.
Anonymous
07 фев 2007, 17:36
Автор!Да создайте на бесплатном хостинге уже форум себе и постите туда все,что считаете нужным!Вас будут с удовольствием читать.
07 фев 2007, 18:04
Насчет последнего сильно сомневаюсь. :-)
07 фев 2007, 20:43
Пожалуй :))
09 фев 2007, 19:58
А мне здесь уютно...:-) Как у себя дома...
09 фев 2007, 20:10
Угу. В этом вся проблема. Дом-то коммунальный. И с соседями неплохо бы считаться.
09 фев 2007, 20:19
Как и некоторым соседям со мной: я же никому не наваязываюсь и никому своих взглядов не навязываю. Но мне, однако, к стыду моему, хочется знать побольше о современной молодёжи не из "окон" и "домов", а вот так...:-(
09 фев 2007, 20:29
"Вот так" - это как? Открывая многочисленные топы, в которых по заявленной вами теме нет ничего, кроме цитаты и ссылки в заглавном сообщении? Ну, и много вы узнали о современной молодежи из этого топа? Намного больше, чем если бы эту ссылку не давали? Или вас интересует исключительно психологическая устойчивость современной молодежи? А тогда где гарантия, что вы общаетесь тут с молодежью?
09 фев 2007, 20:39
Случается и такое... Нынешняя молодёжь такая продвинутая, что её уже премьер Фрадков цитирует на заседаниях правительства... Вот и я учусь у молодых напористости... Иначе так и останешься у подножия сияющих высот.
09 фев 2007, 20:53
Шли бы вы в реал учиться у молодых. Так оно надежнее. А то тут ведь даже не знаете, с кем дело имеете. Bдруг мы все годимся вам в отцы (не в петербургском понимании, боже упаси, а только в плане возраста)?
09 фев 2007, 21:03
В реале я каждый день общаюсь... По-стариковски ворчу, что мы в их возрасте... С шашками наголо... Дорогу в Куршевель не знали... Эльбрусом да Тебердой с Домбаем довольствовались.
09 фев 2007, 20:13
Гы.. а разве какое-то правило форумов нарушено? ;-)
09 фев 2007, 20:17
По-моему, это спам. Несанкционированная реклама различных СМИ и своей профессиональной деятельности. В таких случаях принято платить за баннер, а не постить ссылки задарма. Pазве нет? /смайлик, наивно хлопающий ресницами/
09 фев 2007, 20:21
Это Вам только кажется...:-( (О рекламе)
09 фев 2007, 20:44
Ну может быть Автора до глубины души, до стрессов аж - волнует уровень безработицы среди молодежи в Гаити.. и он решил поделиться этой своей тревогой? ;-) Да и в материальной заинтересованности от рекламы Би-Би-Си на Еве его трудно заподозрить ;-) (добавлено) Смайл-со-старательно-недоумевающими-глазами. :-)
AD
AD
09 фев 2007, 20:49
Дельная мысль: запросить гонорар с БИ-БИ-СИ!!!:-)
09 фев 2007, 20:50
Аха.. прямо здесь и потребуйте..
09 фев 2007, 20:57
Гаити, говоришь? Ценное замечание. Пожалуй, топ нужно перенести в Заграницу, поближе к объекту заинтересованности. И пусть тамошние модераторы ломают себе голову, за сколько продался автор Би-Би-Си и как взыскать с него в пользу Евы положенный процент. :-)
09 фев 2007, 20:26
Кстати, способы борьбы со спамом указаны в Вашем восхитительном фотоальбоме. http://www.eva.ru/albumpage/6864/13.html Вы аж на 60 пунктов (позиций) обошли меня...:-) Я Вами восхищаюсь. И равняюсь на Вас круглосуточно.
Anonymous
10 фев 2007, 16:38
Главного спамера страны запинали до смерти http://www.nakanune.ru/news/2005/07/25/glavnogo_spamera_strany_zapinali
11 фев 2007, 11:09
Вы говорите ужасные вещи,[-X но этого не может быть...:-O ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОЙ СЕМЬИ Одна из них: Жизнь взаймы Его смысл: “Есть два испытания счастливого брака: богатство и бедность” (автор цитаты неизвестен). В голливудских кинофильмах во время бракосочетаний священники еще произносят что-то красивое вроде “…быть вместе в богатстве и бедности…” Вот со второго и начнем, ибо первое - совсем другая история. Денег не хватает всегда - это аксиома. В более изящную форму ее облек второй закон Паркинсона: “Расходы стремятся сравняться с доходами”. Говорят, нет смысла расписывать бюджет и фиксировать в течение месяца все покупки. Очень даже есть! Один раз в жизни это стоит попробовать - ты получишь незабываемые ощущения от перечитывания такого дневника в конце месяца: “Десять литров пива на трех человек?!” - “Пара босоножек за…ЗА СКОЛЬКО???” Страсти гарантированы. Пустой кошелек, впрочем, тоже. Пожалуй, главная ошибка, подстерегающая молодых жен - святая вера в принцип “Что мое - то мое, а что твое - то наше”. При этом их совершенно не смущает то, что муж зарабатывает немногим больше ее самой (а то и меньше). Он теперь Муж? Вот и пускай бежит за мамонтом. Если муж согласен на такой поворот событий - никаких проблем нет. Если же ты не очень в этом уверена, обговорите заранее, как формируется ваш семейный бюджет. Сколько денег уходит на оплату жилья, сколько - на питание, сколько - на ваши личные расходы. Крупные покупки лучше совершать вместе - еще один проверенный жизнью факт. ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ http://www.kralya.com.ua/psychology/50/
12 фев 2007, 01:41
Не поняла две вещи. 1. Что имелось в виду ASом под "отцами в петербургском смысле"? 2. Солнечный ветер, о чём вы? Новая тема? Жалко молодых жён? Страна Советов? Проблемы семьи? Денег? Гаити? Упомянуто так много и не сказано ничего... Не понимаю.
12 фев 2007, 02:25
не одни "отцы" в петербургском смысле, а вариант трактовки выражения "я вам в отцы гожусь" как эвфемизма матерного ругательства, которое на цензурный язык можно перевести как "я с вашей матушкой имел половой контакт" :).
14 фев 2007, 20:43
Интересно до какой ручки или до какого совершенства молодые доведут страну? Какой "изм" возобладает в их среде?
14 фев 2007, 21:03
А почему Вы решили, что страну "доведут" молодые? И среди молодёжи вполне достаточно вполне здравомыслящих людей. А страну довели до развала люди далеко не молодые.
14 фев 2007, 21:07
"Они-с, они-с!" (с)
15 фев 2007, 19:56
Я написал "или-или"... А что будет со страной лет через 30, нам знать не дано: то ли Китай до Байкала, то ли НАТО до Смоленска... То ли воспрянет СНГ... То ли образуется Союзное государство... То ли Россия развалится на княжества...
12 фев 2007, 01:45
...:mda
класс!!
14 фев 2007, 00:56
Дума займется спамом!! Изменения в закон «О рекламе» наложили серьезные ограничения на рекламу так называемой социально опасной продукции – алкоголя, сигарет, игорных заведений. Однако поправки в документе не стали помехой для роста рекламного рынка. За последние полгода он увеличился почти на треть. Эксперты предполагали, что нововведения в закон «О рекламе», вступившие в силу в июле 2006 года, сильно ударят как по тем, кто транслирует рекламу, так и по рекламодателям. Речь идет о продукции, которую законодатели назвали социально опасной. «Черную метку» получили табак, алкоголь, центры игорного бизнеса и биологически активные добавки (БАД). Однако, как показала практика, рекламный рынок легко справился с этим потрясением. Кроме того, тенденция к росту в этом сегменте экономики видна невооруженным глазом. По сравнению с 2005 годом рекламный рынок вырос более чем на 30%. В денежном эквиваленте эта цифра составляет 6,5 млрд долларов. Как отметил зампред Комитета Госдумы по экономполитике Владимир Мединский, телереклама по-прежнему удерживает лидирующие позиции – на нее приходится около половины суммы затрат рекламодателей. Хотя время рекламы на ТВ было урезано до 12 минут в час. «Отныне телеканалы прерывают эфир чаще, так как продолжительность рекламы не должна быть больше четырех минут. В среднем в течение часа мы смотрим до трех рекламных блоков. То есть время уменьшилось, а интенсивность трансляций возросла. В результате – постоянные жалобы от телезрителей, что рекламы стало больше», – рассказал во вторник Мединский, один из авторов поправок в закон. По словам депутата, число заказанных площадей в печатных изданиях тоже заметно увеличилось. Мединский считает, что это благоприятно скажется на отечественной прессе, так как степень ее финансовой независимости будет расти пропорционально количеству размещенной рекламы. Тем не менее принятие поправок в закон «О рекламе» до сих пор не принесло ожидаемых результатов в отдельных областях, сообщил депутат. Так, например, запрет на рекламу игорных заведений не соблюдается как в Москве, так и в регионах. Как заявил сам Мединский, вопрос контроля исполнения этого закона возложен на антимонопольный комитет (ФАС). «Причины, по которым ФАС никоим образом не реагирует на подобные явления, мне до сих пор не ясны», – заявил парламентарий. Затрагивая проблему интернет-рекламы, в частности вопрос о спаме, депутат отметил, что при желании любого из спамеров можно раздеть до трусов. «Спам как вид рекламы очень неэффективен. Однако привлечь за него можно очень и очень конкретно. Найти спамерскую контору очень просто – достаточно отследить сервер, с которого осуществляется рассылка. Затем устроить показательный суд, чтобы остальным неповадно было. За каждую такую рассылку нужно штрафовать не менее чем на 50 тыс. рублей или сажать. А сидеть у нас никто не хочет», – заявил Мединский корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. http://www.vz.ru/top2/
14 фев 2007, 01:08
Очень интересно.))
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325