Меню

Ваши комплексы

AD
Комплекс
13 июн 2007, 21:47
Какие комплексы вам мешают (или мешали) жить? Как вы избавились (или собираетесь избавиться) от своих комплексов? Раньше я стеснялась заговорить первая с посторонними людьми. Для меня было пыткой спросить у прохожего время. Помогла избавиться от комплекса подруга. Мы познакомились в институте. Она очень общительная и вокруг нее было много друзей. Я случайно попала в круг ее знакомых и стала подругой. Видела, как она ловко может с незнакомым человеком найти общий язык и поддержать любой разговор. Сейчас у меня комплекс своего возраста (мне 37) и своего веса (75кг.) и вообще того, как я выгляжу. Ношу одежду что-то вроде балахона, т.к. после родов живот большой. Собираюсь заняться спортом и хоть немного похудеть. Еще комплекс общения со старыми друзьями. После рождения малышей друзья перестали со мной общаться так как до их рождения. И я не знаю как возобновить прежнюю дружбу. Когда с ними встречаемся, то чувствую себя очень сковано, боюсь сказать что-то лишнее чтобы не обидеть. Как с этим справиться я не знаю...
13 июн 2007, 21:53
У меня их много, всех не перечислить. И с возрастом становится все больше и больше.
13 июн 2007, 21:57
Что ни надену-все не то!Не так!у других лучще!лучше!((((
13 июн 2007, 22:02
А у меня их нет. Глупо тратить время на то, что кроме тебя никто не замечает. Все кругом заняты собой и им наплевать на тебя и твои комплексы. Вы часто вспоминаете проходящих мимо людей, их внешность, поступки, одежду. Вы помните это секунду, две, максимум неделю. Так же, как они Вас. Зачем тогда усложнять себе жизнь. Когда я это принила, растеряла последние комплексы своего детства
13 июн 2007, 23:41
что поправилась после вторых родов:( не знаю, комплекс ли это, но переживаю сильно:(
15 июн 2007, 13:32
не выдумывай. Прекрасно выглядишь!
Anonymous
21 июн 2007, 16:24
Извините пожалуйста, а кто у вас муж? Такое лицо знакомое. Он актер?
14 июн 2007, 09:22
комлпекс общения на иностранном языке: знаю как сказать - а немею....
14 июн 2007, 11:14
и я такая же( на отдыхе поэтому общается со всеми муж. А я как та умная собака из анекдота "все понимаю, а сказать ничего не могу"(
16 июн 2007, 09:54
+1!
17 июн 2007, 03:27
а зря:-)), но понимаю, что это трудно - преодолеть собственное самомнение, нужно услышать мнение других все-таки:-))
17 июн 2007, 17:22
+n
Anonymous
14 июн 2007, 09:28
маленькая грудь пока никак с этим не борюсь - денег на увеличение не хватает.
14 июн 2007, 09:32
А мне 38! 2 месяца назад весила 84 (при росте 1,68). А сейчас тоже 75! Вторую дочку родила 2 года назад. Жутко комплексовала, что старая. А сейчас плюнула! Уговорила себя, что Я молодая мама! Мои подруги все младше меня, поклонники мои все были моложе меня. Муж моложе меня (на пол года всего, но все же. Это я наверно выбрала самого старого из ниx ;-)) Молодежь, как то липнет ко мне. Что бы это значило?? :think. Но оч. помогает чувствовать себя моложе.
Anonymous
15 июн 2007, 08:56
У меня уши слегка оотопырены, это мой комплекс с детства :(((((
Anonymous
16 июн 2007, 23:22
И у меня был такой комплекс долгое время, пока операцию не сделала.
Anonymous
21 июн 2007, 14:08
Я тоже задумываюсь об операции. Не подскажете, где делали?
Anonymous
21 июн 2007, 15:41
Делала 7 лет назад в "Клинике практической медицины 21 век", которая на Динамо, у доктора Виноградова. Давно это было.. может быть он там сейчас уже и не работает..
Anonymous
22 июн 2007, 14:21
Спасибо! Ну и как, вы довольны?
Anonymous
22 июн 2007, 17:04
Вобщем то довольна.. от комплекса избавилась полностью, но потеряла эластичность ушей, т.е. они стали какие то твердые и я до сих под боюсь их сильно отгибать, хотя прошло уже 7 лет.
AD
AD
20 июн 2007, 11:51
комплекс маленького веса :-(
14 июн 2007, 20:41
Самый большой мой комплекс- что я толстая и некрасивая :) Раньше была просто коллекцией комплексов, но после родов многие из них прошли сами собой.... с остальными сраралась бороться и вроде как победила, а этот вот.... самый гадкий- остался :(
14 июн 2007, 22:21
самый большой комплекс - моя большая ж... :) самое интересное, что это "большое обстоятельство" не только никогда не мешало мне привлекать противоположный пол, но даже и среди представительниц своего пола почти никогда я не получала в жизни язвительных усмешек по этому поводу. но как, блин, приду в магазин, то сразу превращаюсь в один большой комплекс, ибо одежду всю продают исключительно на худышек :(
юля
14 июн 2007, 23:26
а вы с юмором подходите к продавцам))я прихожу в магаз и говорю"ну девочки,ищите мне брючки на мою большую попу!"и все,комплексы испаряются)))да и настроение улучшается)))
15 июн 2007, 08:29
да дело даже не в продавцах, с ними я без проблем общаюсь, но факт остаётся фактом - не продают нифига, блин, в большинстве магазинов яркую красивую одежду большого размера, везде всё завешано максимум 44-ым размером хоть прям совсем раздевайся :D
15 июн 2007, 15:43
Мне по этому поводу нравится Monsoon в ГУМе, а также ХЦ в Меге. Рекомендую ;)
15 июн 2007, 15:45
...а некоторые продавцы при этом брезгливо кривятся :( К ним не с юмором надо подходить,не унижаться,оправдываясь и пр.,а как к ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ персоналу,каким они и являются. За ВАШИ деньги ДОЛЖНЫ Вас обслужить,и вежливо.
14 июн 2007, 23:27
а мне тут на днях один уже женатый товарищ высказал, что в восторге от моей пятой точки! я была в шоке, но приятно, чОрт побери:)
15 июн 2007, 08:43
а ещё приятнее слышать это от неженатого и будучи не замужем ;) а я, кстати, вовсе не в шоке от этого. по своему опыту знаю, что большой размер этой самой точки вообще не влияет на возникновение дефицита внимания, многих наоборот это привлекает. А вообще я твёрдо убеждена, что наболее возбуждающий и возбуждаемый орган - это мозх ;) , если он жиром не заплыл совсем, то понравиться можно практически большинству мужчин, применив мозги по их прямому назначению.
16 июн 2007, 01:47
гигигиги:) ага:)
17 июн 2007, 06:09
Нормальный поп у тебя.. Такой как надо. За одеждой на объемные попы приезжай в гости :)
18 июн 2007, 10:23
Ой, Кать, смотри! Рискуешь! :D Щас как обнаглею, как начну приезжать в гости каждый сезон за шмотками ;) ЗЫ: Спасибо.
14 июн 2007, 22:35
До 16 лет у меня был комплекс ВСЕГО. Всего что касалось меня, всего моего существования.
15 июн 2007, 15:46
И что же случилось в 16 ? :0)
23 июн 2007, 12:37
Люди начали меня замечать. Появились подруги и мальчики
14 июн 2007, 23:00
комплексов особых нет:) честно! тк каждый человек лепит сам себя:) но единственное это размер обуви, при моем 40-41 и широкой лапе то, что хочется, не всегда покупается:(
мы с вами большие Золушки )) у меня тоже 40 размер,но и рост не маленький.Я не комплексую,хотя раньше был комплекс)))
14 июн 2007, 23:31
я не комплексую особо, просто обидно наверное:( я тож малыщка - 180:)
15 июн 2007, 08:47
А у меня есть подружка, у котрой обратная проблема. У неё 35-ый размер, который стремится к ещё более меньшему. Так она просто воет, так как за обувью чуть ли не в Детский мир приходится ездить.
15 июн 2007, 14:51
Я ее понимаю, у меня 33-й. :)))
AD
AD
16 июн 2007, 01:49
ого!а где Вы обувь покупаете?! мне прям стыдно, все-таки сейчас много чего уже могу нвйти, а Вы как?!
16 июн 2007, 10:01
А я покупаю от случая к случаю. Если найду детскую не очень страшную и с резиновой встравкой на подъеме - беру, даже две, так как детская моего размера рассчитана на 5-7-летних детей, поэтому долго жить не может в принципе(а при моем весе в особенности). Любимые нарядные туфли - 88-го года выпуска до сих пор "хит сезона" и вторые того же года, которые на выпускной обувала. Вот недавно в СП купила пару 33-го размера, но к сожалению, тоже только "на выход, так как каждый день на высоких каблуках ходить нереально - в мерседесах не возят. :))) Это размер ноги был у моей прабабушки, есть у бабушки и мамы. Наша семейная традиция, я надеюсь, прервется на мне - у меня сын.
15 июн 2007, 00:24
у меня были дикие комплексы в юности (родственнички постарались), я считала что я полная уродина((( из-за этого я первый раз неудачно выскочила замуж в 17 лет - думала, что больше никто на меня не позарится...
15 июн 2007, 00:26
нда, Ваши родственники уродин явно не видели!!! старший просто копия Вас:) сильнючие у Вас гены лднако:)))))
15 июн 2007, 00:51
спасибо:) я думала всегда, что он на папу своего больше похож...
15 июн 2007, 22:23
Старший и правда на вас похож, а фотография где дети вдвоем, просто чудесная, у мелкой такие глаза необыкновенные:)
16 июн 2007, 11:04
ох, спасибо большое:)
21 июн 2007, 17:10
Ой, а мы с Вами похожи. Может это конечно фото и ракурс. Но смотрю - такой похожий портрет. :)
22 июн 2007, 13:52
да, типаж то же:)))
15 июн 2007, 00:50
нетуда
15 июн 2007, 08:50
Комплекс внешности - это мой бич просто. И внешность не та, и фигура не та:)) Еще на работе был комплекс образования - т.е. я считала, что при моем образовании я не могу занимать ту должность, которую я занимала. Просто не справлюсь...
21 июн 2007, 15:56
Ну это Вы зря комплексуете.. по моему с внешностью у Вас все в порядке.
Anonymous
15 июн 2007, 13:53
иностранный язык забыла. Комплексую теперь.
15 июн 2007, 16:02
А еще,братья и сестры,есть "комплекс неполноценности", а есть и сама неполноценность.Здесь получился топ на тему : а что у меня некрасивое? На в самом деле наверно все-таки...комплекс неполноценности - это переживания в пустую,как например,по-настоящему красивые девушки толпятся у пластических хирургов: то ухо подрезать,то нос ...А если знаешь свои нелучшие стороны и не показываешь их - это ведь нормально.(Хуже,когда наоборот,жирные тетки в мини и старушки в секси ,фу...) Я вот опять после второго толстая. Надо успокоиться по этому поводу и спокойно докормить.Но стесняться своей полноты буду,и это нормально,это не комплекс. Главное на этом не циклиться,а работать в нужном направлении :))(если есть надежда что-то исправить,а она есть :)))
15 июн 2007, 21:48
мой комплекс-широкие бедра.
17 июн 2007, 08:27
Тоже самое.В сочетании с нормальным "верхом" очень трудно одежду подобрать.Хочется много, но подходит увы, не всё.
18 июн 2007, 12:21
А у меня наоборот.
20 июн 2007, 22:40
Ха, нормальный верх... Я вот выше пояса - бухенвальдский крепыш: худое лицо, длинная шея, узкие плечи, нулевая грудь, талия опять же :). А после талии начинаются бедры-ы-ы-ы-ы. И ноги такие... длинные, но упитанные. Блин, столько страдала, только к тридцати годам дошло, что ЭТО очень даже здорово, женственно выглядит. В правильной одежде ;).
16 июн 2007, 09:55
Стесняюсь своей фигуры и еще - я жутко люблю покушать, и этого стыжусь.
16 июн 2007, 10:35
я себе надоела, лицо, фигура, все надоело, в зеркало смотреть не могу, сменила бы с радостью)
AD
16 июн 2007, 17:39
Ну так поменяйте :), сейчас столько способов :))
18 июн 2007, 06:07
офф... нет слова "поменяйте", "измените" Вы хотели сказать? перекроить лицевые кости, создать новое тело, думаю, это будет не меньше 100 тысяч евро стоить. Как Вы просто говорите... Как в Буратино - откуда берутся 4 сольдо? из толстых кошельков, мой мальчик!:)
18 июн 2007, 08:34
:-D (и спасибо за поправку :) Может не все так плохо? Может можно отделаться новой прической,одеждой и макияжем? Стать совершенством в собственном представлении не так-то просто , но вот стать д р у г о й - вполне реально и небольшими затратами :)
18 июн 2007, 08:45
нет, новое лицо не сделать новым макияжем и прической. Маленькие глаза не расширить умелым раскрасом. Монгольские скулы не убрать нехирургическим путем. Горбатый нос так же исправляется, тут позитивным настроем не обойтись. Костяк надо менять, а, повторюсь, его перекрой будет стоить ого-го:( Стать совершенством невозможно, и очень жаль:( очень нравлюсь другим, вижу свое фото- плююсь. Боже мой, кто это опять?
20 июн 2007, 22:24
Между нами девочками - это не со внешностью проблемы...,это простите,э...с головой ;),ну или с психикой :) На в самом деле не стоит стремиться к навязываемому рекламой эталону: это промышленный шаблон ...К собственному эталону : так это тоже продукт воспитания,комплексов и проч. Здоровый,умный человек,хорошо одетый и доброжелательый почти всегда выглядит красиво.Особую роль все равно играет характер. Ксати по-настоящему красивые девушки частенько и являются пациентами пластических хирургов,то ушко у нее не то,то носик... В общем я за макияж,фитнесс,новую одежду...И в крайнем случае,двигаться не в строну пластичяеских хирургов,а к стилисту,визажисту и проч. Вот звезды - какие иной раз в жизни страшнющие, а ведь как себя подают! И не исключено,что кому-то дороги именно Ваши скулы и глаза...
21 июн 2007, 06:28
ну да, я ненормальная, знаю. Пора к врачу, никак не дойду.
21 июн 2007, 07:31
Смайлик поставить забыли...:)
21 июн 2007, 08:31
нет, это серьезно. знаю обо всех проблемах, а к врачу не иду...
21 июн 2007, 22:21
(шепотом) тогда - к любовнику :))) .....Такие дети у Вас,да Вы что ?! :) У меня рождение второй дочки вообще все комплексы сняло :)У меня просто ОЧЕНЬ красивые дети (я-то знаю) ,значит и я ничего себе ;)
22 июн 2007, 06:18
правда? я вижу все недостатки, конечно, ребенок свой самый лучший, но я реально оцениваю и вижу - ничего сверхвыдающегося и красивого. это не значит, что буду сеять комплексы, мне меня хватает.
22 июн 2007, 10:05
Будете сеять...:(,будете...Так что бегом исправляться :),не знаю ,как ...
Anonymous
18 июн 2007, 06:56
Всю жизнь комплексовала по поводу будто бы большой груди (80D). У других нравится:-), сама прикрываюсь, чем только можно:-(
18 июн 2007, 12:07
пример из жизни: у меня етсь знаомая женщина, лет 40-45, у нее короткая срижка и торчащие УШИ!!!я раньше удивлялась, а потом выяснила, что она раньше комплексовала, а потом плюнула и выставила ушки напоказ + еще носит там крупные серьги постоянно! я потом вобще перестала внимание обращать на уши, тока на серьги смотрела:)
20 июн 2007, 11:43
у меня вес не идеалный(хотя работаю над этим), фигура не такая, как хотелос бы, кожа не бархатная, муж не миллионер:), папа не Рокфеллер:), но ничего, жит можно. (с транслита)
20 июн 2007, 11:58
Ну.. в плане внешности все мои комплексы уже давно рассосались.:-)))) А вот умсннае развитие оставляет желать лучшего. Бывалочи.. пообщаешься с умным челом и думаешь: "Боже, как же я дебиловата и туповата. Мозха бы поболе!" Сразу Райкин вспоминается: - Дура, закрой рот, я те уже все сказал! ((((((( Такие вот комплексы..*тяшка вздыхая*
23 июн 2007, 09:32
ой, тож больная тема... хде мой аналитический ум?
23 июн 2007, 16:19
Пашли шоль х Гудвину за мозхом? Глядишь, чё и обломится... )))))) "Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной..." (с) З.Ы. :-P :-D Видимая часть поста красивая получилась.. )))))
20 июн 2007, 12:34
Не знаю комплекс ли это, но назову это комплексом трусости, что-ли. Так вот мне всегда страшно, что я что-то не смогу, не успею, не сделаю, в итоге все успеваю, делаю, могу:) Но страх всегда со мной, доходит до дрожи в коленях, если что-то ответственное предстоит. Недавно поменяла работу, у меня каждый день было прединфарктное состояние, пару раз даже было онемение конечностей, не смейтесь. Страху натерпелась, боялась запороть важную работу. Хотя понимаю, не одна я наверное такая.
20 июн 2007, 15:14
Я стеснительная:oops :oops :oops и мне это мешает:(Хотела бы избавиться:)
21 июн 2007, 15:50
И мне бы не помешало)))
AD
AD
21 июн 2007, 17:02
Внешность. Неоригинальный комплекс, чо уж там :( Считаю красивыми женщин типа Одри Хепберн или одной моей знакомой - миниатюрных, хрупких, узкокостных, с большими глазами... в общем, сплошное анти-Я.
21 июн 2007, 22:02
у меня тоже проблема с возрастом и весом, но это, наверное, не комплекс...
22 июн 2007, 10:08
УЖОССС! Кому-то хоть вообще своя внешность нравится ?.... Мне моя - да,хотя отношусь к ней,как к машине,которой пока много опций и тюнинга не хватает (п о к а, заметьте ;),и все поправимо ).И вообще считаю,что грех гневить Бога,ругая свою внешность,когда так много на свете реально нездоровых людей.
22 июн 2007, 11:27
нет, никто не гневит бога. просто человек такое существо - должно быть хоть что-то что не нравится, чего хочется большего, лучшего. думаю, что это правильно. надо в жизни к чему то стремиться, а комплексы или недовольства находят цель.
23 июн 2007, 00:39
Вы опять путаете определение комплекса и недостатков! Это топ про комплексы?
23 июн 2007, 21:33
так по моему, недостатки (чего либо или в чем то или в ком то) и рождают комплексы. Разве не так?
23 июн 2007, 22:51
Нет,конечно.Комплекс - это то,чего стесняешься,стыдишься,что мешает жить. А недостатки...ну вот ухо у меня одно оттопыренное - да и фиг с ним,не мешает :) Я уже почти научилась над настоящими недостатками работать,пока правда времени объективно мало. Зато вот она я какая,непохожая на других (хоть хуже - но не шаблон :))Живая,здоровая (тьфу-тьфу).
22 июн 2007, 23:05
Не оригинальна-фигура,все время ей недовольна,но это уже привычка дурная,а не комплекс-совершенства нет,все индивидуальны.
25 июн 2007, 14:38
У меня куча комплексов. Что помогает избавится от комплексов, это думать не о себе, а об окружающих, близких очень помогает.
Стыдно признаться
25 июн 2007, 20:35
1-лишний вес 25 кг после 2-х детей, я с ним борюсь, но он побеждает,2- нос с горбинкой(мечта-переделать),3-большие пальцы ног на 2 см длиннее остальных(не ношу босоножки),очень большая грудь 80Н и висит, вот брошу кормить и хочу пластику,4-толстые колени и щиколотки(были всегда, даже когда была легче на 25 кг( всегда ношу брюки и джинсы). Вообще комплексов очень много...
Anonymous
25 июн 2007, 20:45
На 2 см больше, вы не путаете? Че-то больно большой перепад.
Стыдно признаться
25 июн 2007, 20:59
Ага, мама в детстве называла головастиком(палец), мож если бы она не обращала внимания комплекса бы не было. И еще если обувь ношу с узким носом, то 36,а если с широким , то 38.
Anonymous
25 июн 2007, 21:39
Блин, да относитесь к этому как своей индивидуальной особенности, без фанатизма, да и все. Я не предлагаю искать в этом изюминку, просто спокойно примите себя такой как есть. Удачи:)
Стыдно признаться
25 июн 2007, 21:43
Спасибо большое. Всего Вам наилучшего.
26 июн 2007, 14:26
У меня имеются... Лишний вес. И вот занятная штука... Раньше лишним было то, что после 80; потом то, что после 70; потом 68, потом 65. Теперь то, что после 60. Вот и извожу себя. Жуть!!! И ни как не могу привести в порядок ноги - педикюр далеко не идеальный.
26 июн 2007, 16:59
А "девушкой без копмлексов" вообще проституток называют :))))))) А ведь я,прочитав этот топ,уже поняла,что комплексов у меня практически нет!:-o Может ужо приобрести ?:))))
30 июн 2007, 17:14
Запропастились вельветки(штаны) огорчилась,чувсвую себя лохушкой(
02 июл 2007, 01:46
Хабалка.Неисправимая
AD
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Все остальное
AD
AD
Другие интересные обсуждения

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325