Меню

Караоке ко мне несправедливо :)

AD
20 Jan 2008, 16:58
Кто знает, по какому принципу выставляются оценки в караоке? Меня сегодня собственный четырехлетний ребенок сделал, с легкостью набрав сотню. Пойду порву диплом муз.училища :'(
20 Jan 2008, 17:03
Ой, я точно не знаю, но когда-то слышала, что мол чем громче поёшь, тем баллов больше получаешь :)
20 Jan 2008, 17:09
Ну да, громкость у нее отменная :) /задумчиво/ А вот если просто поорать в микрофон, будет вожделенная сотня? :)
Anonymous
20 Jan 2008, 18:55
будет, проверено!
ЧЕм громче вы кричите (орете) и перекрываете все каналы, тем выше ваша оценка :) Проверено давно: профессионалов караоке не ценит :)
20 Jan 2008, 17:10
т.е. диплом можно не рвать? :) Пойду проведу следственный эксперимент :) Надеюсь, соседи его оценят :)
диплом пока оставьте
20 Jan 2008, 17:24
это точно, мне всегда давало максимум 70 :) правда, я последний раз пела под караоке в 1999 году, что ли...
Anonymous
21 Jan 2008, 12:21
Согласна с вами. Я - профессиональная вокалистка с громадным стажем. А меня "делают" люди, вообще не попадающие в ноты:-) Караул!
Anonymous
23 Jan 2008, 10:00
Чем больше не попаданий в слова,в ритм,тем выше оценки.
20 Jan 2008, 19:09
Ну вот провели с ребенком следственный эксперимент. Предварительно убавили громкость музыки и микрофона до минимума, чтобы не свести с ума соседей. Максимальный результат после нескольких попыток - 82. Видимо, дело не только в громкости :think
20 Jan 2008, 19:21
Терпеть не могу караоке!))И насколько я поняла при нескольких вынужденных попытках(по настойчивым просьбам на отдыхе:), спеть под караоке с хорошим результатом - это значит абсолютно точно спеть ритмически,идеально попадая в слова, которые пишутся на экране.То бишь вписаться в тот размер песни, который создан изначально в оригинале мелодия+стихи, без творческих вольностей. То есть идеальное сольфеджио)) Поэтому и не люблю, нет свободы творчества))
20 Jan 2008, 19:33