Меню

маски и ласты

AD
20 ноя 2004, 15:02
знатоки, пооветуйте имеет ли смысл покупать маски и ласты в Москве, или проще и дешевле закупиться на месте? И вобще на что внимание обращать при выборе, а то я полный чайник.
20 ноя 2004, 16:24
А какое место? Была в таком месте , где интересно понырять только однажды - на Мальдивах. Там, конечно, продаются и маски и ласты, но гораздо дороже , чем в москве и выбор гораздо скуднее.
20 ноя 2004, 17:14
лучше в москве - качество будет лучше - на месте будут продавать самые дешевые варианты, но и в москве надо покупать в правильном месте. Я свою маску купила в Детском мире рублей за 300 с клапаном - была довольна, съездила в Египет...ну запотевает, ну вода затекает, но я пережила. Потом собрались на мальдивы и стали мужу маску покупать - на ДМир он не повелся и маску купили в профессиональном магазине на Тульской...стоила она баксов 60...я размахивала руками и кричала,что в ДМ "точно такие же" :) разница открылась при первом же заплыве - в его маске вода не попадала вообще, дышалось легко, не запотевала (мы купили в том же магазине спец. тюбик жижи против запотевания) - вобщем я поняла РАЗНИЦУ...лучше переплатить, ведь эта вещь не на один раз, да и удовольствие от хорошего оборудования дороже всяких денег ! :)
20 ноя 2004, 17:41
Лучше покупать в Москве. Да, дороже, но качество лучше - поверьте, это важно. Советую обратить внимание на магазин Три стихии: у них хорошее оборудование, квалифицированные продавцы и если нужно протестировать/подобрать оборудование, то можно через их клуб бесплатно это сделать. Адрес в интернете: http://www.manta.ru
20 ноя 2004, 22:20
Бони ! я про этот магазин и писала :))) мы там и покупали маску :)
21 ноя 2004, 22:32
мы там тоже много всего покупали, у нас же еще оборудование для дайвинга:)
20 ноя 2004, 18:20
спасибо, все поняла, значит будем смотреть в Москве, а какие они вобще бывают и какие навороты реально нужны? Едем в Египет, в начале декабря, так что время повыбирать еще есть
20 ноя 2004, 18:22