Меню

Только что из Турции. Отчет 2.

AD
10 июн 2004, 00:41
Совсем недавно мы вернулись из Турции. Получилось так, что муж пошел в отпуск и получил неожиданно приличные отпускные. Потратить их решили на отдых. Отдыхали в отеле «Renaissance Antalya Beach Resort & Spa» в Кемере (Бельдиби) с 28 мая по 04 июня 2004 года. Это отель системы Мариотт. Скажу сразу, на мой взгляд, на 5 звезд отель не тянет. За месяц до этого мы отдыхали в отеле “Pirates Beach Club” HV-1 в Текиррове – понравилось в некоторых отношениях больше. По крайней мере, в Пираты мы точно вернемся, а вот в Ренессанс – никогда. Отель поражает своей пафосностью. Огромный холл, большая территория, официанты, сервисы всякие, живая музыка по вечерам. Нужно признать, что номера там лучше, чем в Пиратах. У нас был двухкомнатный, достаточно светлый и чистый, с кондиционером, ванной (не душем), биде и халатами. Но комнаты маленькие, балконы так просто не повернутся (еле-еле стул влезает), а вот найти комнату с приличным видом из окна и вовсе проблема. На виллах (если это не де-люкс), номера просто крошечные. Территория у отеля большая и красивая, птички поют, клумбы, но чистотой она не отличается (в Пиратах чище, хоть и скромнее). Ну и конечно в Ренессансе все супер-пупер включено (химчистка, глажка, сервис в номера 24 часа в сутки, мини бар, мороженое и любые напитки). Теперь о «ненавязчивом сервисе»: room-service с каждым днем приносили все меньше еды – например, однажды, попросив принести бананов, я обнаружила на подносе полбанана, порезанных кружочками (ровно четыре кружочка). А еще, мне один раз принесли кипяток, не помыв предварительно термос от кофе, получилась мерзко пахнущая желтая жидкость. При этом я предупреждала, что заказываю воду для ребенка (грудного). А еще, один раз я заказала еду и ушла из номера, а тетенька, которая номер убирала, просто мою еду унесла (в неизвестном направлении). Про еду можно целое эссе написать. Если коротко – полный отстой. Экономят на всем. В Пиратах еды (и на завтрак, и на обед, и, тем более, на ужин) раза в три больше (это о количестве). Чего стоят два (!) горячих блюда в обед. А уж о трех тортиках, порезанных на мелкие кусочки и размазанных по столу, и зеленых абрикосах даже вспоминать не хочу. Ну, а качество бывало с переменным успехом (должна признать, что при мне случаи отравления были только у детей, переевших незрелых фруктов). Были, правда, арбузы, земляника, свежевыжатые соки (на завтрак и в ресторанах а-ля карт) и мороженное почти всегда на ужин. А вот что действительно достало, так это то, что в отеле на всем экономят. Салфетки можно увидеть только на завтрак (бумажные строго по 1 на человека) и на ужин (текстильные). Зубочисток мы не видели совсем. Напитки можно получить, только сделав заказ официанту. Самим постояльцам доступ к чаю и кофе закрыт (чего не было в Пиратах). Вот и ждешь свой кофе по 20 минут (пока официант всех оббегает), а потом получаешь его холодным (часто бывало, что приносили далеко не то, что заказываешь, тогда ждешь еще 20 минут). Второй чашки уже не захочется. И постоянно всем ты сообщаешь номер своей комнаты. А все потому, что часть постояльцев (экономные европейцы) едут в отель на полупансион, то есть платят за то, что ты уже оплатил. Вот все остальные и страдают. Вдруг, ты немец, который пытается не заплатить за чай!? И это притом, что за отдых мы заплатили немаленькие деньги. Что понравилось, так это солнце, море, прекрасная погода, гамаки на газонах, и аниматоры. Последние старались изо всех сил кто во что горазд. Получалось в 75% случаев очень весело и интересно. Но сцена и амфитеатр, где показывали шоу, не тянут даже на 3 звезды. Отдельно можно рассказать о нашем операторе «Тез Тур». В этот раз мы были разочарованы (ездили с ними второй раз). Номер с плохим видом нам не поменяли, в Анталию не свозили (видимо, не до нас было. Хотя напоминали каждый день). А еще обещали скидки в местом SPA-центре, в результате, свой счет за душ Шарко я оплатила по-полной, хотя гид с честными глазами за час до выставления счета говорил, что у него все схвачено и договорено. Ну и совсем офигели мы, когда нам сказали освобождать номер в 12 часов дня при том, что рейс у нас в 11 вечера, мы с маленьким ребенком, плюс ко всему, прилетели мы глубокой ночью, (то есть, отдыхали на день меньше). За счастье быть в номере и иметь возможность, извините, попу ребенку помыть, нам предложили заплатить 50 долларов плюс каждая трапеза 30 долларов на человека, плюс напитки. Пришлось устроить им там небольшую бучу. Деньги не понадобились, а вот настроение было испорчено. Конечно же, мы отдохнули (лето все-таки, в отличие от Москвы, настроение расслабленное). Но другим я такого отдыха за такие деньжищи не пожелаю. Удачи всем! Если есть вопросы – задавайте.
10 июн 2004, 12:29
Да-а-а...Мы отдыхали рядом (в Аквамарине) и гид (тоже Тез Тур) так расхваливал этот отель, что решили как-нибудь туда съездить. Теперь подумаем. Спасибо за рассказ.
11 июн 2004, 00:29
А как вам понравилось в Аквамарине? Как там в этом году?
11 июн 2004, 11:24
Супер! Уезжать не хотелось! Территория потрясающая, люди, сервис... Не понравилось: детская кроватка (ездили с мелким)- неглубокая, мог вывалиться, мало фруктов. Пожалуй все. А остальное - класс!
11 июн 2004, 18:15
Думаю, фруктов мало потому что не сезон. Обычно весной-в начале лета во всех отелях мало фруктов:(
12 июн 2004, 15:25
Вернулись неделю назад из Ликии, фруктов было довольно много: арбузы, дыни, черешня, клубника, абрикосы, яблоки, апельсины, бананы и какие-то мне неизвестные виды :-).
10 июн 2004, 13:00
Если не секрет: сколько отдали за путевки и от какой турфирмы ездили в оба отеля?
12 июн 2004, 09:28
Заплатили около 2 тысяч долларов за двоих (аэрофлот дорогой + на ребенка посадочный). У нас был VIP трансфер. Покупали у Тез Тура напрямую.
13 июн 2004, 20:29
У Ренесанса уже давно сервис скатился на 3 звезды. Когда-то это был шикарный отель, лет 10 назад:-)
13 июн 2004, 22:51
Tez Tour-прикольный! Мы от него в Египет летали...
14 июн 2004, 13:08
А мне они сразу не понравились, предубеждение какое-то
14 июн 2004, 16:54
А мы с ними ругались нещадно в Турции, уже не вспомню почему, давно дело было в Турции, мы еще с мужем и женаты не были. А теперь вот с детем хротим, выбрать гостиницу - такая проблема!
14 июн 2004, 21:26
Мы в 3* отдыхали лучше! И много слышали, как жаловались постояльцы именно 5* отелей, например, что если на завтрак не попадешь в 6 утра, то до обеда можешь и голодным остаться.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325