Меню

Крым на майские.

AD
23 мар 2005, 16:28
Здравствуйте.
Хотим ч мужем поехать в Крым на поезде со 2 по 9 мая. Хотелось бы остановиться в живописном местечке. Что бы природа и всё такое :). Но я полный профан. Крым совсем не знаю :(. Подскажите где лучше остановиться. Какой порядок цен на жильё и еду. Куда поехать на экскурсии, что смотреть.

Спасибо :):):):)
23 мар 2005, 16:41
привет, Рейночка, ну где бы мы еще пересеклись :)
я люблю Коктебель, останавливаемся в частном секторе, кусок фоток есть в паспорте, если надо, могу продолжить.
23 мар 2005, 16:57
Очень красиво :)
А в мае там не холодно? И много ли народу? Мы не за жарой едем. Просто отвлечься от города. Побыть вдвоём. У меня муж с сентября в ночные смены пашет шесть дней в неделю :(. Я очень скучаю. Хотим вдвоём и что бы народу поменьше и природа :):):)
23 мар 2005, 17:00
в плане природы - золотое место, там же Карадаг, есть заповедные места.
мы туда ездим в июле, поэтому про колчество народа в мае затрудняюсь что-нибудь сказать... но там людное место - это набережная, и на нее, собственно говоря, необязательно ходить, есть места и поинтереснее ;)
а по поводу холода... тоже не знаю, что сказать, март заканчивается, а весна только-только начинается... в принципе, морозов там практически не бывает, и с майских люди оттуда возвращались уже загоревшие :)
23 мар 2005, 17:03
вот посмотри сайтик http://koktebel.com.ua/
24 мар 2005, 10:01
Сайтик крут :):):) Спасибо, очень полезно :):):)
23 мар 2005, 18:18
Я тоже отдыхаю В Коктебеле уже не первый год. Там цены в мае очень приемлимые не только в частном секторе, но и в ТОСК "Приморье", в котором мы всегда останавливаемся.
24 мар 2005, 10:00
Спасибо:)
23 мар 2005, 20:43
ОЙ, я не знаю, что посоветовать. Конечно, Ялта мне больше всех нравится. Но на майские здесь полно народу, салюты всякие. Что касается Коктебеля или Судака (Новый Свет) = там больше дикой природы.
Даже не знаю.
24 мар 2005, 10:00
Даёшь больше дикой природы :):):)
23 мар 2005, 17:54