Меню

Заранее про лето

AD
30 сен 2005, 21:10
Хочу поехать с ребенком в мае уже 2006 в Испанию, какой отель посоветуете, цены и может ссылки есть? Уже сейчас нужно определяться с отпуском, заявление писать...
30 сен 2005, 21:23
Испания большая. Вы на какое побережье для начала планируете?
30 сен 2005, 21:32
Я полный профан, где в мае будет хорошо?
30 сен 2005, 21:36
На Канарах ;-) На материке в мае ещё прохладно, особенно вода. Не успеет прогреться как следует. (с транслита)
30 сен 2005, 21:42
А я профан насчет этого месяца. :) Все больше в конце лета-начале осени отдыхали. В Испании побережья: Коста-Брава ( пляжи более каменистые, название так и переводится "Дикий берег" из-за валунов-камней ,окружающих бухты-пляжи .Вместо песка-этакая мелкая ..даже не галька..не щебенка...масенькие камешки ) Коста-Дорада -песок. Коста-дель-Соль (вроде тоже песок) и кажется еще есть побережье. Каждое хорошо по-своему.Коста-Брава-там приморские курортные городки более шумные-молодежные,у Вас ребенок маленький..хотя и там с малышами полно отдыхает народу. Коста-Дорада-потише. На остальных не бывала. Но тут народ подскажет в принципе.Просто в выходные затишье.
30 сен 2005, 22:26
Ещё есть Коста Бланка и несколько других ;-) но эти - самые туристические. Коста Брава - крупный песок, красивая природа, там не только "молодёжные" - шумные курорты есть. На Коста Дорада - Салоу ничем не уступает Ллорету по "шумности" :-) Но в мае там ещё холодно!!! Теплее на Коста Бланка, но не особо. На Коста дел Соль в мае жарче, но вода там прохладная почти всегда, из-за океанских течений. (с транслита)
30 сен 2005, 22:39
Нуу...я с Вами в познаниях даже тягаться не берусь. А просто открыто и по-хорошему завидую,что живете в такой стране.
30 сен 2005, 22:42
:-)
30 сен 2005, 22:12
на канарах океан будет ледяной. на материке - тем более.
30 сен 2005, 22:27
он что в январе, что летом. Я там НИКОГДА не купаюсь, после Средиземного моря кажется холодным, градусов 18-20 всего (с транслита)