Меню

Опять про Канары

AD
25 фев 2006, 04:04
А на Канарах кто какой отель порекомендует? Чтоб недорогой,но уютный,недалеко от воды,в живописном месте..Какие вообще особенности этого курорта?
Где именно на Канарах? Это ведь несколько островов, не говоря уже о том, что на каждом есть далеко не один курорт:)
26 фев 2006, 03:43
Я в них не разбираюсь.Вот что лично Вы порекомендуете?
Кроме Тенерифе нигде не была, но родителям именно Тенерифе больше понравился.
А когда ехать собираетесь?
27 фев 2006, 00:27
В апреле..на недельку.Значит,Тенерифе,говорите?
Если в апреле, то на юг ехать посоветовала бы. Там теплее, чем на севере острова.
Anonymous
01 мар 2006, 03:45
На Тенерифе пляжи хуже чем на Гран Канарии.
Моим наоборот тенерифские понравились больше. Может просто Вы не на тех пляжах были?;)
Anonymous
01 мар 2006, 10:52
За то кроме пляжей (на счет которых можно поспорить, что не так уж и лучше разнообразных тенерифских) на Кран Канарии почти ничего нет по сравнению с Тенерифе.
01 мар 2006, 12:55
А на Тенерифе что есть? Вы имеете в виду развлечения?
А что именно интересует?:)
Рестораны и клубы там есть, как и везде. Из достопримечательностей - вулкан Тейде, всякие парки, Ботанический сад, пирамиды, ущелье Дьявола, просто по острову покататься и виды посмотреть можно (и нужно!). Вобщем двух недель не хватит, чтобы все подробно осмотреть:) Если интересно, то могу подробнее рассказать.
02 мар 2006, 10:57