Меню

Вернулись из Астерии Белиз

AD
09 июн 2007, 15:16
Отдыхали в Астерии Белиз 10 дней.Жили в парк отеле. - территория красивая, зелёная,засохших пальм нет,зоопарк, детская площадка. - проживание - номера ОЧЕНЬ простенькие, сантехника работала, площадь маленькая, но нас это не расстраивало, так как в номер приходили только спать. У парк отеля есть свои плюсы- тишина, тенёк, обалденный сосновый воздух. До главного корпуса 5 минут черепашим шагом(а то нас напугали , очень далеко писали...) В бунгалах номера получше, но не намного. Насчёт влажности- в парк отеле так же как в бунгалах. Для тех кто едет с маленькими детьми я бы порекомендовала всётаки парк отель, скромно, но зато никто не мешает, музыка не гремит и т.п. - уборка в номере : как попадёте, с подругой жили на разных этажах, соответственно разные горничные. У неё убирались на 4, у нас - ужас!!! По три дня не меняли полотенца, не давали шампунь, бельё постельное за 10 дней не поменяли ни разу. Обращаешься в рецепшен - бесполезно: мы записали, а разве не поменяли? и так далее. - Рецепшен помороженный, расселяли с 14.30 до 17.00. Ключ от сейфа ждали 2 дня, говорят повезло, другие по 4-5 дней ждут. - Питание: много фруктов, мало мяса, нет разнообразия, вообщем на 4(главный ресторан), очередей нет, но со столиками проблема, приходилось иногда ждать. В барах за лепёшками и вафлями очереди, минут на 15-20.Детский стол скуден. - пляж хороший, чистый. - бассейны нормальные, разные по глубине, чистые. -ГЛАВНЫЙ МИНУС- сервмс, вернее его отсутствие. Официантов не дождёшься, не дозовёшься и вообще всё что касается обслуживания, столик в ресторане вечно сервируешь сам, да ещё за грязную скатерть приходилось садиться, а то час ждать будешь. И всё это при наличии множества персонала, они просто спят на ходу, есть просто хамовитые персоны. В первую очередь к немцам с улыбочкой, а к русским как придётся, могут просто забыть заказ. Вообщем конечно не 5*, 4* не более. Если что интересует спрашивайте.
09 июн 2007, 16:25
Про сервис, маленький совет на будущее, не надо сервировать стол самостоятельно и уж тем более, садиться за стол с грязной скатертью. Турки, они же лентяи :-) Просто подходите к официанту и говорите, пожалуйста, столик на столько то персон. Мы, наоборот, любим отдыхать с иностранцами, в т.ч. и с немцами. Никогда, не замечала, чтобы к нам хуже относились. Просто, немцы чаевые оставляют. С уборкой номера та же история, отлавливаете свою горничную и доходчиво, но жестко объясняете, что Вы от нее хотите. Жалобы на ресепшен обычно имеют краткосрочный результат. Единственное, все мои советы сойдут на "нет", если такова концепция отеля в плане сервиса :-(
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325