Меню

Перенос чартера на более ранее время

AD
12 июн 2007, 13:56
Это стандартная ситуация? Или можно возмущаться? По плану вылет в Россию с курорта был в 4 дня. А перенесли на 6 утра. Потери: полдня отдыха (на которые мы весьма рассчитывали в плане поправки загара, на который было отведено 3 дня из 11:); 30 евро стоимости аренды машины, которую пришлось вернуть на день раньше; 30 евро стоимости вечерней экскурсии с ужином, купленной не у нашего туроператора, от которой пришлось отказаться ввиду необходимости заниматься возвратом машины. Вот черт возьми, от Невы требовалось совершить примитивные дейстия: довезти нас до Греции и обратно и оформить визу - так ведь и того не смогли нормально сделать!
Anonymous
12 июн 2007, 15:02
Вим-авиа? :-) Нет, ничего сделать нельзя.
12 июн 2007, 16:30
*вздыхая* это чартеры.. регуляркой, возможно, надежнее...
А на Крит регулярные не летают,если только с пересадкой в Афинах...Но это безумно дорого и тяжелопереносимо...лично для меня... :-(
15 июн 2007, 00:57
Мы, когда покупали путевки в Грецию, выясняли время вылета туда-обратно. Обратно у нас было в 10 утра. Когда приехали путевки с билетами забирать, то в билете время обратно было 19 часов обозначено, что не могло не радовать из-за лишнего дня. Закончилось все тем, что время вылета все-таки перенесли на 10 утра. И мы расстроились, хотя и предполагали такой исход. А вообще, для чартеров - это стандартная ситуация и ругаться с оператором бестолку, они никакой ответственности за действия авиакомпании не несут.
15 июн 2007, 19:42
кстати, туроператоры уже несут ответственность за задержку рейсов
16 июн 2007, 00:44
И давно?:) Знаю, что компенсируют 1 день проживания в случае задержки более суток.
16 июн 2007, 11:21
нет, недавно:) "С 1 июня по закону о туроператорской деятельности, именно к туроператору, а не к авиакомпании можно в этом случае предъявлять претензию. Теперь в соответствии с новыми правилами, за туроператора, сделавшего обязательный гарантийный взнос, деньги вернет банк или страховая компания туроператора. А они, в свою очередь, будут предъявлять претензию к авиаперевозчику." http://travel.mail.ru/news/41395/2007-06-08/
16 июн 2007, 23:29
Хорошо, если так будет на самом деле:)
15 июн 2007, 18:02
Увы, туристические фирмы даже в договоре прописывают, что за действия авиакомпаний ответственности не несут. Нам в конце апреля время вылета из Египта (тоже чартер) перенесли сначала с 15 до 21 часа. А накануне вылета выяснилось, что рейс перенесен на 2 ночи. В итоге мы только в 7 утра оказались в Москве (а мне на работу надо было - с корабля на бал ;-))
С июня месяца несут.
16 июн 2007, 17:33
Пока только на бумаге... поживем - увидим ;-) С этим новым законом по туризму непоняток много...
16 июн 2007, 12:05
У нас Вим-Авиа суммарно сутки и без того короткого отдыха отнял. Вылет из Москвы на 5 часов задержали, обратно раньше вылетели на 1,5 часа (сперва было в 10 утра, потом в 7-45, в итоге в 8-30 улетели). Получилось, что в 3 утра следующего дня заселились в отель, в 3 же утра последнего дня выселялись. Больше с Вим-Авиа дел иметь не хочется.
а у нас на более суток задержали вылет из Москвы... Если бы не чудесное знакомство с потрясающим мужчиной, я бы в Москву вернулась и первым делом разбомбила их офис.... :-)
16 июн 2007, 15:39
у нас было КМВ. и увторой половины туристов была та же фигня.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325