Меню

Срочно! Греция, права!

AD
14 июн 2007, 20:45
Девочки, подскажите, пожалуйста, едем на Крит, у мужа права старого образца (заламинированная, большая карта), у меня карточка маленькая - ему можно будет ездить по таким правам? Или только мне придется водить?? И дадут ли мне в рент машину, если стаж вождения полгода? И последний вопрос, может кто знает, есть ли на Крите праворукие машины, или они там запрещены? Спасибо большое за ответы!!!
14 июн 2007, 20:50
:) старый образец это книжечка. Большой формат цветных ламинированных прав был введен одновременно с маленьким, но он не пользовался большой популярностью, так что если права валидны по срокам и там есть латинское написание имени, то они подойдут. Для Вас скорее всего они не рискнут выдать машину, хотя, кто их знает, может и получится. Удачи.
Праворуких точно нет, в договор аренды можно вписать двоих, у меня стаж меньше года, муж меня вписывал. Про большие права - не знаю, но если на них текст не только на русском, то может и прокатят.
14 июн 2007, 20:59
спасибо большое за ответы!!! Просто огромное!!!))))
14 июн 2007, 21:24
Наташ, а у вас какая компания по ренте машин была?
Там полно частных контор, так что названия не помню, а из известных только Херцт была недалеко от аэропорта, но там мне кажется особо никто не берет, так как дороже :-)
14 июн 2007, 22:13
Понятно. Ага, Херц неоправданно дорогой :(
14 июн 2007, 22:43
В аэропорту Ираклиона все известные рент кары представлены. (не в обиду - просто это было не далее как 7 июня проверено:)
Anonymous
15 июн 2007, 00:35
так вроде так и написали :) просто Хертц недалеко от аэропорта :)
:-) Мы вообще на Родосе были, и поскольку мне уже в агенстве сказали, что в аэропорту машины гораздо дороже, то я там и не смотрела, может и там много чего разного есть :-)
14 июн 2007, 21:01
Не волнуйтесь, дадут без проблем на ваши права. там столько прокатов машин, такая конкуренция, мне показалась им по фигу какие у вас права и что там написано.
14 июн 2007, 21:21