AD
Первое место по итогам десятилетия занял клип «Despacito» пуэрториканского исполнителя Луиса Фонси при участии рэпера Дэдди Янки. С февраля 2017 года его посмотрели более 6,5 млрд раз. И это не первый его рекорд. К декабрю 2017-го клип посмотрели на Ютубе более 4,4 млрд раз, что стало рекордом за все время работы видеохостинга.
Вторым стал клип британского певца Эда Ширана на песню «Shape of You», также вышедший в 2017 году, — его посмотрели более 4,5 млрд раз. Кстати, Эд Ширан стал единственным исполнителем, который вошел в рейтинг дважды: его клип «Thinking Out Loud» 2014 года замыкает десятку с 2,8 млрд просмотров.
Замкнул тройку лидеров американский рэпер Уиз Халифа с видео на композицию «See You Again» (ft. Charlie Puth) — с апреля 2015 года клип собрал более 4,3 миллиарда просмотров на Ютубе.
Также в десятку самых популярных музыкальных видео вошли: Марк Ронсон с клипом «Uptown Funk» (ft. Bruno Mars) — 3,7 млрд просмотров, южнокорейский исполнитель Psy — его «Gangnam Style» набрал 3,4 млрд, Джастин Бибер с композицией «Sorry» (3,2 млрд), Maroon 5 с клипом «Sugar» (3 млрд), американская певица Кэти Перри с клипом на песню «Roar» (2,9 млрд) и группа OneRepublic с клипом «Counting Stars» — 2,8 млрд просмотров.
Также в десятку самых популярных музыкальных видео вошли: Марк Ронсон с клипом «Uptown Funk» (ft. Bruno Mars) — 3,7 млрд просмотров, южнокорейский исполнитель Psy — его «Gangnam Style» набрал 3,4 млрд, Джастин Бибер с композицией «Sorry» (3,2 млрд), Maroon 5 с клипом «Sugar» (3 млрд), американская певица Кэти Перри с клипом на песню «Roar» (2,9 млрд) и группа OneRepublic с клипом «Counting Stars» — 2,8 млрд просмотров.
Кэти Перри в клипе Roar