AD
Осветленные волосы, кукольное лицо и стройная фигура с вечно оголенным животом в свое время стали «хитами» Бритни Спирс. Кумир подростков всего мира радовала своими яркими клипами на незамысловатые песни о любви. Но в последнее время знаменитость изменилась – на ее лице можно было заметить морщины, которых резко не стало на фото для рекламной кампании бренда Kenzo.
Бритни стала лицом модной коллекции. Но на снимках, для которых Спирс позировала в разной одежде, ее сложно узнать. Поклонники упрекнули организаторов съемки за обильное использование фотофильтров, что видно невооруженным взглядом. На изображениях поп-принцесса выглядит, как 20-летняя девушка – у нее на лице нет даже мимических морщин, а фигура такая же стройная, как и в юности.
Примечательно, что скандальный блогер Лена Миро щедро «дала» Бритни Спирс, с которой она, кстати, одногодка, 52 года. Она считает, что исполнительница выглядит именно на предпенсионный возраст.
А в соцсетях комментируют новую работу Бритни Спирс и тех, кто редактировал ее фото:
«Боже, сколько Фотошопа, это нереально просто!»
«Лицо стало другим, разве это Бритни?»
«Да, Фотошоп творит чудеса, ее вообще не узнать!»
А в соцсетях комментируют новую работу Бритни Спирс и тех, кто редактировал ее фото:
«Боже, сколько Фотошопа, это нереально просто!»
«Лицо стало другим, разве это Бритни?»
«Да, Фотошоп творит чудеса, ее вообще не узнать!»
«Красавица, очень нравится мне эта фотосессия».
«А ретуши сколько, она в жизни совсем не так идеально выглядит!»
«Перестарались с ретушью, нельзя так злоупотреблять обработкой».
«А ретуши сколько, она в жизни совсем не так идеально выглядит!»
«Перестарались с ретушью, нельзя так злоупотреблять обработкой».