Меню

Новости

«Голосуй за свой каток!» 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок

«Голосуй за свой каток!» 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок
NIVEA открывает прием заявок на конкурс «Голосуй за свой каток!», миссия которого — подарить вторую жизнь неиспользуемым ледовым площадкам.
AD
AD
С 31 августа по 18 октября каждый житель России может предложить для реставрации каток в своем городе, оставив заявку на сайте www.nivea.ru/katki.
«Голосуй за свой каток!» — ежегодный проект NIVEA, в рамках которого компания восстанавливает заброшенные дворовые катки, непригодные для отдыха и занятий спортом. Каждый год неравнодушные жители российских городов отправляют заявки на реставрацию катков в своих городах. Какой из них будет восстановлен, решает народное голосование. За шесть лет вторую жизнь уже получили 18 площадок в Омске, Селенгинске, Великих Луках, Кандалакше, Ярославле, Самаре, Новосибирске и многих других населенных пунктах.

В 2020 году этот список пополнит еще один каток. Подать заявки на участие в конкурсе может любой совершеннолетний житель России. С более подробной информацией об условиях подачи заявки можно ознакомиться на сайте.
Повысить шансы на победу своего катка станет проще. В этом году за каждый каток можно будет проголосовать дополнительно неограниченное количество раз, получив дополнительные голоса по чеку за покупку товаров NIVEA. Для этого необходимо приобрести любой товар NIVEA в магазине на территории России, отсканировать QR-код из чека и зарегистрироваться на сайте. Количество чеков, зарегистрированных одним участников, может быть любым.

Итоги конкурса будут объявлены в середине октября. В планах NIVEA — реконструировать и открыть каток до конца года. На открытых катках NIVEA уже побывали Ирина Слуцкая, Илья Авербух, Алексей Ягудин, Мария Петрова, Алексей Тихонов и звезды телесериала «Молодежка». Также конкурс поддерживает амбассадор NIVEA MEN Евгений Малкин.
За шесть лет конкурс «Голосуй за свой каток!» приобрел огромную популярность у жителей России. С каждым годом увеличивается не только количество поданных заявок, но и их качество. Чем интереснее и креативнее заявка, чем больше жителей ее поддерживает, тем выше шансы на победу.

Чтобы привлечь внимание к заявке, участники конкурса снимают видео, организуют флешмобы и делятся трогательными рассказами из детства, проведенного на дворовом катке. Благодаря NIVEA история каждой ледовой площадки может начаться заново: остается лишь подать заявку на конкурс или проголосовать за его участников.
В этом году, помимо благотворительной инициативы «Голосуй за свой каток!», NIVEA направляет средства на борьбу с COVID-19. Так, компания перечисляет 50 миллионов евро и передает более 5 миллионов продуктов по уходу за кожей врачам по всему миру, в том числе и в России. Только в августе 2020 года в рамках программы CARE BEYOND SKIN NIVEA направила 400 тысяч евро в фонд «Дорога вместе» и на закупку 25 аппаратов ИВЛ в больницы регионов Сибирь, Урал, Волга, Юг и Центральная Россия. Силами и заботой сотрудников NIVEA 50 тысяч синих баночек NIVEA CRÈME были распределено в клиники по всей России, в том числе через фонд «Доступ» в 18 больниц Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325