Меню

Новости

16-летняя Кайя Гербер попробовала себя в роли дизайнера

16-летняя Кайя Гербер попробовала себя в роли дизайнера
Бренд Karl Lagerfeld представляет коллаборацию «Karl Lagerfeld X Kaia», созданную совместно с популярной моделью Кайей Гербер. Дебютная для Кайи коллекция включает в себя: одежду, аксессуары, обувь, солнцезащитные очки и украшения. Коллекция, которая поступит в продажу 14 сентября 2018 года, сочетает в себе знаковый стиль и парижский шик Karl Lagerfeld с оригинальным видением Кайи и вдохновением Лос-Анджелеса.
AD
AD
«Я всегда хотела бы поучаствовать в творческом процессе создания коллекции. Работать с Карлом — воплощенная мечта. Считаю Карла Лагерфельда гением современности, счастлива, что удалось поработать с ним. Я осознала, насколько трудна работа дизайнера и как много сил, творчества, мыслей, самоотдачи она требует», — призналась Кайя Гербер.

«У Кайи особенное, живое и независимое отношение к процессу создания коллекции — это вдохновляет», — комментирует Карл Лагерфельд.
Дизайн вдохновлен тематикой «От Парижа до Лос-Анджелеса» со смелым подходом mix-and-match. В коллекцию вошли вещи в стиле спорт-шик - стильные застежки, принт полоска, логомания на бомберах, жакетах и леггинсах присутствует повсеместно. В коллекции используются лишь высококачественные ткани: шелк, бархат — они гармонично сочетаются с металлизированной отделкой и крупным лого «Karl Lagerfeld X Kaia».
«Было приятно наблюдать, как Кайя всего за несколько месяцев стала неотъемлемой частью семьи Karl Lagerfeld. Основа коллекции — микс ДНК бренда Karl Lagerfeld и стиля Malibu, который Кайя привнесла в коллекцию, объединив оба мира. Мы надеемся вдохновить нашу аудиторию, презентовав долгожданную коллаборацию», — комментирует Пьер Паоло Риги, генеральный директор бренда Karl Lagerfeld.

Коллекция поступит в продажу 14 сентября в магазине Karl Lagerfeld в ТЦ «Метрополис».
О бренде Karl Lagerfeld

Марка Karl Lagerfeld была основана в 1984 году легендарным немецким дизайнером Карлом Лагерфельдом, арт-директором Chanel. Карл часто повторяет: «Мода — это серьезная игра». В настоящее время бренд выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию . Karl Lagerfeld имеет около 100 бутиков более чем 20 странах мира, помимо этого марка сотрудничает с компаниями на условиях розничной торговли и доступна онлайн.
AD
AD
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325