Меню

Новости

На каникулах россияне больше всего устали от уборки

На каникулах россияне больше всего устали от уборки
Сервисы СберУслуги и СберМаркет (входят в экосистему Сбера) проанализировали, какие домашние дела больше всего утомили россиян за время новогодних каникул.
AD
AD
Согласно данным, 37% россиян устали от уборки. 28% — от мытья посуды, а каждый четвертый (25%) — от слишком частых походов за продуктами и готовки. При этом 10% россиян тяготились необходимостью мелкого ремонта в квартире.

Интересно, что 53% россиян признались, что вместо дел по дому предпочли бы работать в эти дни, а 17% — что хотели бы иметь более разнообразный досуг. При этом каждый третий (30%) россиянин считает себя заложником сложившейся ситуации.
По данным сервисов все больше россиян делегируют рутинные задачи: уборку или поход за продуктами. К примеру, каждый заказ продуктов на СберМаркете в среднем экономит до 2-3 часов (при заказе из гипермаркетов): не нужно тратить время на дорогу до магазина, выбор продуктов с полок и очереди. Вызов специалиста по клинингу в среднем экономит порядка 1,5-3 часа в зависимости от сложности уборки.
«На праздниках, особенно к их концу, люди стали чаще искать на СберУслугах помощь по дому и уборке. Домашние обязанности –– полноценная работа, а на отдыхе или каникулах важно время провести приятно и уделить внимание себе и своей семье. Это проще, если знать, где и как найти специалиста для уборки и ремонта или спортивного тренера для себя и репетитора для ребёнка. СберУслуги работают с надежными исполнителями, проверенными по Сбер ID. Сделки на сервисе безопасны: оплатить можно онлайн, а на оказанную услугу – получить чек. Мы уверены, что для экономии своего времени многие дела можно поручить профессионалам», –– прокомментировала результаты исследования Марина Александровская, операционный директор сервиса СберУслуги.
В СберМаркете также отмечают, что доставка продуктов и товаров пользуется особенно высоким спросом во время предновогоднего ажиотажа –– в декабре 2020 года сервис доставил в 14 раз больше заказов, чем годом ранее, при сохранении высокого качества сервиса (средняя оценка за даже в пиковый период составила 4,89 баллов из 5). Доверие к качественному сервису позволяет людям отказываться от прежних привычек к походам за продуктами в магазины.

В исследовании приняли участие 1200 человек из 17-ти крупнейших городов России.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325