Меню

Новости

Первый отель в открытом космосе примет постояльцев уже в 2022 году

Как известно, прогресс не стоит на месте в стремлении удовлетворить неутомимое человеческое желание новых ощущений и открытий. И если одни требуют зрелищ, то другие мечтают на этих самых зрелищах обогатиться. К примеру, уже через 4 года все желающие смогут отдохнуть в настоящем космическом отеле, при условии наличия 9,5 миллионов долларов на оплату круиза.
AD
Невероятно, но факт – американская компания Orion Span готовится к постройке настоящего космического отеля прямо на околоземной орбите. Отдохнуть в необыкновенном сооружении смогут все желающие, правда стоить такой отпуск будет порядка 9,5 миллиона долларов.

«Станция Аврора», как было решено назвать отель, уже через четыре года будет готова принять на борт первых постояльцев. Однако инициаторы идеи во избежание рисков планируют заселять за раз не более 4 человек, которых будут обслуживать всего два члена экипажа.
instagram.com
Конечно, туристы будут обязаны пройти трехмесячную подготовку к космическому отпуску, зато потом сумеют насладиться неповторимыми видами Земли с высоты 322 километров. К тому же в программу отдыха входят 16 закатов и рассветов в сутки, научные эксперименты и даже уход за космическим огородом, часть урожая с которого постояльцы смогут забрать с собой на Землю.

«Сделать космос доступным для всех – вот наша цель. После того, как станция будет готова, она сразу будет запущенна в эксплуатацию», — говорит Фрэнк Банджер, основатель компании Orion Span.
instagram.com
Однако не все интернет-пользователи согласны с утверждением бизнесмена насчет «доступности» таких путешествий».

«Это называется «доступно»?! За 9,5 миллиона?!»

«Смешно! Доступно, конечно! Для олигархов»

«Идея, конечно, крутая… Но дорого, товарищи! Очень дорого!»

«О! Можно продать почку и все свое имущество и тогда быть может хватит на один полет»

«Круто! Но доступным я бы такой вояж не назвал»

К слову, «Роскосмос» тоже планирует открыть отель на околоземной орбите. Для этих целей даже планируется переоборудовать научно-энергетический модуль Международной космической станции.
AD