Меню

Мода

Пять мифов модной индустрии

Пять мифов модной индустрии
Действительно ли Анна Винтур – дьявол, рисует ли Раф Симонс сам эскизы, безнадежно ли глупы модели и кто должен помнить, как изменился российский Vogue с 2010 года?
AD
AD
Дизайнер — творческая профессия
Дизайнер занимается творчеством, только если работает в молодой марке, которой нужно заявить о себе. Креативные директора крупных брендов, создавая коллекции, опираются, прежде всего, на маркетинговые исследования. Они могут даже не отрисовывать эскизы, задавая ассистентам тему и общее видение коллекции.

Анна Винтур – дьявол
Фильм «Дьявол носит Prada» не только закрепил за ней образ стервы, но и подпортил репутацию американскому Vogue. Безусловно, Анна Винтур – жесткий и требовательный босс, стремящийся контролировать все процессы, но, пожалуй, только так можно стать непререкаемым авторитетом и влиятельной fashion-фигурой. Она одинаково хорошо находит как новые таланты, так и деньги для Metropolitan Museum of Art и избирательной кампании Барака Обамы. Грэйс Коддингтон, креативный директор Vogue, отмечает: «Ей абсолютно наплевать, нравится она людям или нет, но, когда кто-то из ее детей звонит ей по телефону, она просто тает».

О дивный модный мир
На самом деле, модный мир устроен не так легко и просто как многие себе его представляют. Fashion-мир условно поделен между несколькими холдингами-титанами. Одни из крупнейших – LVMH, к которому относится Louis Vuitton, Givenchy, Christian Dior, Kenzo, Celine, и Kering, в состав которого входит Gucci, Balenciaga, Saint Laurent Paris, Stella McCartney. Среди масс-маркета также есть свои гиганты, например, Inditex – компания, которая владеет Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Bershka. Так что, модный мир – огромный механизм, который, прежде всего, подчиняется законам рынка.

Модели безнадежно глупы
Конечно, глупые модели существуют. Однако, обычно, эти девушки долго не задерживаются в профессии и не попадают в топы. Чтобы справиться с огромной конкуренцией, необходимо не только уметь «вилять задницей», но и иметь мозги, деловую хватку и амбиции.

Работа редактора моды – это показы и вечеринки
Очередное «спасибо» «Дьявол носит Prada» – теперь каждая девушка думает, что работа fashion-редактора заключается в том, чтобы ходить на каблуках и обсуждать наряды знаменитостей. Кажется, каждый редактор моды считает своим долгом опровергнуть этот стереотип, но каждый стажер неизменно приходит на собеседование с уверенностью в этом. На самом деле, это изнурительная работа с ненормированным рабочим днем. Нужно знать не только все коллекции текущего сезона, но и помнить, когда в Iceberg пришел Алексис Мартиаль, кто снимал для обложки I-D в 2010 году, ну и, конечно, как изменился российский Vogue с 2010 года.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325