AD
Осенний сезон уже не за горами. Но если одни знаменитости предпочитают готовиться к нему, примеряя на себя брендовые вещи от именитых дизайнеров, то актриса Сара Джессика Паркер наслаждается теплом детских объятий. Под задорный смех непосредственных и очень трогательных ребят актриса приняла участие в рекламной кампании новой линии детской одежды, которую она разрабатывала совместно с маркой Gap.
instagram.com/sarahjessicaparker
Ключевыми элементами лимитированной коллекции для девочек стали джинсовые куртки с зелеными цветочными рукавами в стеганом нейлоне, розовые платья с цветочным принтом, задорные джинсы с цветами или в горошек, а также платья с длинными рукавами и вышивкой.
Одежда для мальчиков также выполнена в классических оттенках бренда, где превалирует серый, черный, синий и темно-зеленый цвета. Клетчатые байковые рубашки, серые толстовки, джинсовые куртки и полосатые шарфы – вот то, что предлагает Gap своим маленьким мужчинам.
Одежда для мальчиков также выполнена в классических оттенках бренда, где превалирует серый, черный, синий и темно-зеленый цвета. Клетчатые байковые рубашки, серые толстовки, джинсовые куртки и полосатые шарфы – вот то, что предлагает Gap своим маленьким мужчинам.
instagram.com/sarahjessicaparker
Сара Джессика Паркер признается, что при создании очередной детской коллекции она в первую очередь руководствовалась своими воспоминаниями об отрочестве. Женщина опиралась на мысли о том, в чем ей было бы удобно ходить, будь она ребенком. Главное — практичность, мудро рассудила актриса и, кажется, оказалось права.
instagram.com/sarahjessicaparker
Первыми снимками, созданными специально для новой рекламной кампании бренда, Сара поделилась в своем микроблоге, вызвав немало приятных откликов со стороны поклонников.
Напомним, что исполнительница роли Кэрри Брэдшоу является лицом еще одного бренда одежды. Правда его едва ли можно считать детским.
Напомним, что исполнительница роли Кэрри Брэдшоу является лицом еще одного бренда одежды. Правда его едва ли можно считать детским.