Меню

Новости

Сделать это возможным: новая кампания Tommy Hilfiger Весна-2019

Сделать это возможным: новая кампания Tommy Hilfiger Весна-2019
Коллекция TOMMY HILFIGER этого сезона отдает дань мечтателям и талантам современной Америки. Реальным людям с реальными историями, которые меняют общество. Одежда новой коллекции понравится как молодежи, так и людям старшего возраста.
AD
AD
Центральными фигурами весенней кампании 2019 года стали реальные люди, которые рассказывают свои истории о творчестве, устойчивом развитии и единении.

ПРОБУДИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ - Леви Дилан, художник и музыкант, который стремится проявить творческое начало личности и найти возможности для самовыражения.

ДАТЬ ЗНАНИЯ - Фил Торрес, биолог и исследователь, который путешествует в самые отдаленные уголки нашей планеты, стремится узнать больше о природе и поделиться своими знаниями о способах ее защиты.
СОЗДАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ - Хали Суини, создатель программы для молодежи Downtown Boxing Gym Youth Program, в рамках которой молодые люди из его сообщества получают образование и проходят профессиональную подготовку.
Мужская коллекция TOMMY HILFIGER Весна-2019 включает в себя три основных линейки:

Tommy Icons: новая интерпретация классических моделей с легендарным вышитым логотипом в золотистых тонах.

Брюки-чинос из переработанного материала: изготовлены экологически чистым способом из 100% переработанного хлопка.

Рубашки из смесовой ткани на основе хлопка и льна: легкие модели свежих пастельных цветов - идеальный вариант для весны.
СТРЕМИТЬСЯ К БОЛЬШЕМУ - Бабба К. Ривейра, предприниматель и эксперт мира моды, ломает стереотипы о роли молодых женщин в бизнесе.

ВДОХНОВЛЯТЬ - беженка в недавнем прошлом, а сейчас известная модель, Халима Аден вдохновляет новое поколение девушек мечтать о большем и прямо высказывать свое мнение.

ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - Лили Квонг, ландшафтный дизайнер, которая стремится преобразовывать городскую среду и помогает людям стать ближе к природе.
Женская коллекция TOMMY HILFIGER Весна-2019 включает в себя три основных линейки:

Wardrobe essentials: брюки чинос, свитера и классическая белая рубашка - это модные фавориты, которые освежат любой гардероб.

Power pieces: от культового тренча до нашей капсульной коллекции Corita Kent - в этой линейке вы найдете натуральный органический хлопок и яркие дизайнерские принты.

Новый взгляд на стиль поло: базовые модели Tommy Hilfiger с новыми свежими силуэтами и отделкой.
AD
AD
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325