Меню

Новости

В Москве состоялся II Российско-индонезийский Бизнес-форум и успешно прошел III Фестиваль Индонезии

В Москве состоялся II Российско-индонезийский Бизнес-форум и успешно прошел III Фестиваль Индонезии
Со 2 по 5 августа 2018 года в Москве прошли два ключевых события в сфере российско-индонезийских отношений: Бизнес-форум и Фестиваль Индонезии, проводимые по инициативе Посольства Республики Индонезия в РФ, Министерства туризма Республики Индонезия, Делового совета Россия-Индонезия при поддержке департамента культуры Москвы. Фестиваль Индонезии посетили почти 135 000 человек.
AD
AD
2 августа в ходе Бизнес-форума состоялось обсуждение нынешнего состояния и ближайших перспектив двусторонних торгово-экономических отношений от инвестиционных проектов в инфраструктуру провинций Индонезии до презентации туристического потенциала отдельных регионов. Более 600 представителей российского и индонезийского бизнеса стали участниками открытой панельной дискуссии по широкому кругу вопросов торгового и инвестиционного взаимодействия, а также трех отдельных тематических сессий, посвященных промышленности и энергетике, туризму и транспортной инфраструктуре, а также поставкам пальмового масла.

В рамках специальной сессии «Туризм, инфраструктура и транспорт: Расширение сотрудничества на пути к росту туристических потоков» при организационной поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР) приняли участие около 150 представителей туристических и авиакомпаний, медиа и индонезийских делегаций.
Открыла встречу г-жа Агустини Рахайю, директор по сотрудничеству со странами Европы Министерства туризма Республики Индонезия, которая рассказала об успешном приросте туристического потока из России в Индонезию и планах сотрудничества на ближайший год. По итогам первого полугодия 2018 года число российских туристов, посетивших города и курорты Индонезии, составило более 68 800 человек, что на 10% выше результатов аналогичного периода годом ранее. С индонезийской стороны с презентациями туристического потенциала также выступили представители Управления области Кулонпрого и города Манадо.

Модератором встречи выступил исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН, Данияр Акказиев, который комментировал выступления спикеров и подводил итоги дискуссий, основными темами которых стали развитие туристического обмена, транспортной доступности и визовый режим для граждан Индонезии.
В ходе пресс-конференции Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма и глава холдинга «Випсервис», отметил, что основным сдерживающим фактором в росте потока из России является долгий и дорогой перелет со стыковками. Прямые рейсы и развитие пакетных туров в Индонезию могли бы удешевить путешествия на 20%. По мнению г-на Горина, снижение ценового порога может быть достигнуто за счёт государственных субсидий для специализирующихся на этом направлении туроператоров.

Данные выводы поддержала и Оксана Минина, руководитель отдела маркетинга ГК «Авиацентр», представившая анализ статистики динамики продаж авиабилетов в Индонезию за последние 3 года. Перспективы авиасообщения и планы компании Singapore Airlines по развитию полетных программ в Индонезии презентовала Любовь Трофимова, директор по продажам и маркетингу Singapore Airlines в России. Юлия Собканюк, директор по продажам ITM Group, представила портрет российского туриста и систематизировала его ожидания и реальные впечатления от посещения индонезийских курортов.

Еще одним интересным спикером стала Юлия Батырь, шеф-редактор Interfax.Tourism, выступление которой было посвящено Индонезии как туристическому направлению в российских СМИ. Г-жа Батырь рассказала о том, какие новости получают наиболее широкую огласку и какие инструменты журналистики позволяют эффективно работать на имидж страны в информационном поле российских СМИ.
Благодаря экспертному мнению представителей разных областей туризма и транспорта, встреча получилась насыщенной актуальной информацией и интересной для всех участников.

Уже на следующий день в парке "Красная Пресня" стартовал Фестиваль Индонезии – масштабное культурное событие, которое за три дня проведения посетили около 135 тысяч гостей!

Фестиваль удивил москвичей и гостей столицы разнообразием мероприятий, тематических зон и подарков. Посетители смогли погрузиться в историю, культуру и быт экзотической страны, полюбоваться на танцы и театр теней, попробовать себя в дайвинге и серфинге, своими глазами увидеть последние коллекции индонезийских дизайнеров, продегустировать множество традиционных блюд и напитков, расслабиться на сеансах массажа и уроках йоги, понаблюдать за проведением церемонии индонезийской свадьбы. На стенде Министерства туризма Индонезии Wonderful Indonesia гости Фестиваля знакомились с новыми трендами туризма, получали рекомендации к поездкам и угощались настоящим кофе, привезенным с индонезийских островов.
На протяжении трех дней все посетители Фестиваля Индонезии могли принять участие в квесте и получить шанс выиграть ценные призы от партнеров мероприятия – билеты в Индонезию, проживание в 5-звездочных отелях на Бали, уроки макияжа, традиционные музыкальные инструменты и многое другое. Суперприз от Министерства туризма Республики Индонезия – полностью организованную поездку в провинцию Центральная Ява, город Джокьякарта, и на остров Бали, которая состоится в мае следующего года, выиграли два счастливчика на церемонии закрытия Фестиваля.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325