Меню

Новости

В Стамбуле назвали победителей ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей»

В Стамбуле назвали победителей ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей»
7 и 8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
AD
AD
Открыл мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представили реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Окончанием мероприятия стала торжественная церемония награждения, на которой компании, которые создают качественный клиентский сервис и улучшают уровень обслуживания, получили заслуженные награды.

«От лица Samsung Electronics благодарю за то, что проекты «Премьер Сервис» и «Бренд Инженер» получили авторитетные награды Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Это в очередной раз подтверждает, что наши услуги завоевали доверие пользователей, а это наш главный приоритет», - отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Новые приоритеты потребителей стали не только темой для обсуждения участников форума, но и одним из важных критериев для выбора победителей премии. Новым вызовом для производителей и ритейлеров становится расширение коммуникации с покупателем, чтобы понимать, как меняется спрос и отражать эти перемены в своем предложении. Правильная коммуникация позволит повысить долгосрочную лояльность.
«Мы много работаем над тем, чтобы клиентский путь стал ещё удобнее. Продукт «Авантаж Онлайн» разработан в 2020 году, когда мы, отвечая сложившимся условиям ограничений, реализовали потребность людей в получении страховых услуг через интернет. Рад, что инициатива получила востребованность среди клиентов, это мощный стимул создавать новые успешные решения для страхования жизни», - комментирует генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Сегодня у каждого бизнеса, который работает непосредственно с потребителями, есть клиентский сервис. Цифровая трансформация клиентского опыта и развитие онлайн-каналов коммуникации - важный тренд, который учитывают многие игроки рынка.

«Наша программа «Обратная связь» принципиально отличается от всех действующих форм сбора мнения гостей. Она не просто фиксирует оценку, а делает ее определяющим фактором для принятия решений по работе всей торговой сети и совершенствованию качества обслуживания, при этом в процесс обратной связи вовлекаются сами гости сети. Это часть глобального процесса нашей клиентоцентричной трансформации, отрадно, что эту работу высоко оценивают на рынке», - комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятëрочка».

Пандемия подчеркнула и усилила изменения в потребительском поведении россиян. Потребители уделяют все больше внимания всему, что связано со здоровьем. Известно, что больше внимания на вопросы благополучия стали обращать потребители тех стран, которые сильнее всего пострадали от последствий COVID-19 весной 2020 г. Отмечается рост приоритета заботы о себе и повышение интереса к здоровому образу жизни. В России 71% опрошенных сегодня уделяет больше внимания физическому здоровью и поддержанию физической формы. Эта тенденция сильнее проявляется среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Это стало дополнительной мотивацией для улучшения сервиса в сфере фитнес-услуг. Сергей Савинов, Генеральный директор Сети фитнес-клубов С.С.С.Р.: «Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р. в Москве и Московской области создает пространство, в котором красота, уверенность и здоровье становятся реальными составляющими жизни активных граждан. 24/7 мы трудимся, улучшая качество наших услуг, чтобы как можно больше людей приобщились к спорту. Мы убеждены, что физическое воспитание формирует физическую культуру личности».

Становится важным проводить время вдали от крупных мегаполисов. Поскольку удаленная работа стала нормой, люди отдают предпочтение жизни за городом. Все больше потребителей хотят жить ближе к природе и оставаться на связи виртуально. Как проводить время вне мегаполиса, не отказываясь от высокого сервиса, рассказала Зацепилина Лариса, заместитель директора, Гостиничный комплекс «Имеретинский», г. Сочи: «Гостиничный комплекс «Имеретинский» вот уже 8 лет является флагманом в сегменте семейного и индивидуального отдыха на берегу Черного моря. Каждый день наши сотрудники выходят на работу с первостепенной задачей – оказывать высокий сервис всем гостям комплекса. А полученная награда является лучшим признанием нашего усердного труда».
В этом году Премия проходит уже в двенадцатый раз. Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др. После вручения наград компании выразили свою благодарность жюри за высокую оценку их работы.

«Высокая оценка экспертного жюри станет для нас серьезным мотиватором в создании актуальных востребованных продуктов для клиентов и поиска новых способов повышения качества сервиса. Постоянное стремление вперёд, освоение новых рынков, создание и внедрение высокотехнологичных продуктов – всё делается ради потребителей, их комфорта и удобства!», - заявил Сергей Бекренев, президент ГК «ЕЮС».

К концу вечера ведущая церемонии, российская актриса и телеведущая Юлия Михалкова, назвала более 70 компаний – победителей. Среди лауреатов премии: Сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «Леруа Мерлен Восток», Компания BQ, Herbalife Nutrition, ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», Neo tools, ГК ФСК, Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р., ТМ «Дятьково», Компания «Кухонный Двор», Cеть фитнес-клубов Crocus Fitness, Розничная сеть О’КЕЙ, ООО «ЛГ Электроникс РУС», FABERLIC, Сеть фитнес-клубов X-Fit в России.формат X-Fit Point, Инвитро, Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД»..Высокоскоростной поезд «Сапсан», Acer Russia, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», ООО <<СДЭК-Глобал>>, «Лаборатория Гемотест», Курорт Красная Поляна, IDF Eurasia, ВСК страхование, «СК «Ингосстрах-Жизнь», Косметический бренд MIXIT, ГК ЕЮС, ООО МКК «Макро», Авторская стоматология SK DENT, Стоматологическая клиника Smile-at-Once, «Фасоль» франчайзинговая программа METRO, Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль, ООО «Авиценна», RADISSON collection paradise resort &SPA, Sochi, ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ИМЕРЕТИНСКИЙ», «Сажинский» Кондитерский Комбинат, Стоматология повышенного комфорта «Миполь».

Также на церемонии наградили победителей премии DIGITAL RETAIL & SERVICES. Данная премия была инициирована и проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» для того, чтобы поощрить лучшие проекты цифровой трансформации среди компаний-лидеров ритейла. Награды получили такие компании, как Торговая сеть «Пятёрочка», ООО МФК «КЭШМОТОР», Инвитро.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325