AD
Дизайнер Виктория Бэкхем решила попробовать себя в новом амплуа: она создала свою коллекцию косметики для известного бренда Estée Lauder. Однако ее подход к рекламированию средств может оказаться даже интереснее, чем их состав и качество.
Виктория выложила в своем инстаграм девять серий, по три снимка в каждой, причем вместе они образуют единую картину - Бэкхем сидит в спальне и готовится к выходу в свет. Любителем загадок предстоит пройти своеобразный квест и найти cреди этих снимков все средства из косметики, разбросанные по комнате.
Подписчики были удивлены, однако отметили проработанность деталей интерьера на фото и оригинальность идеи в целом.
Виктория выложила в своем инстаграм девять серий, по три снимка в каждой, причем вместе они образуют единую картину - Бэкхем сидит в спальне и готовится к выходу в свет. Любителем загадок предстоит пройти своеобразный квест и найти cреди этих снимков все средства из косметики, разбросанные по комнате.
Подписчики были удивлены, однако отметили проработанность деталей интерьера на фото и оригинальность идеи в целом.