Масс-маркет
Мода
Полный шкаф, а надеть нечего: что такое fast fashion и почему формула «купил – выбросил» порочна
Ольга Косолапова
Ого, какое шикарное платье у Balenciaga, а какие туфли у Manolo Blahnik – глаз не оторвать. Но кредитная карта кричит, что на эти вещи придется копить минимум полгода, а на такое геройство мало кто согласен. Однако масс-маркет нашел выход и стал стремительно копировать подиумные вещи. Да, в гораздо худшем качестве, да, из плохих тканей, но визуально копии очень похожи, а главное, они дешевы. Вещи быстро приходят в негодность, улетают в мусорку, и их сменяет другая коллекция. Почему такое развитие моды не идет ей на пользу? Об этом нам рассказала Заира Келигова, сооснователь маркетплейса брендовой одежды Oskelly.
AD